Мост Volvo 240

serjj115

Пользователь
Регистрация
07.08.2013
Сообщения
48
Лайки
0
#1
Город
Люберцы
Телефон
89067128353
Цена
45000
Состояние
Московская область
Торг
возможен
Доставка
тк, самовывоз
Мост полностью подготовлен для установки на классику, разболтовка 4х98, пара 3.7 , диски тормозные 280мм, вольво суппорта ate полный ребилд, мост был зачищен до метала и покрашен, новые сальники полуосей , новый сальник хвостовика, новая прокладка задней крышки, новые тормозные трубки и тройник, мост варился в кондукторе, встаёт в штатные места. От вас нужно будет только срастить карданы, кусок задней части кардана вольво в комплекте.
 

Вложения

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,781
Лайки
354
#2
Мне, как потенциальному покупателю интересно,что получает человек за 50к?Возможность замеряться 0-100 без боязни поломки полуосей? Или есть ещё плюсы за 50к?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#3
Мне, как потенциальному покупателю интересно,что получает человек за 50к?Возможность замеряться 0-100 без боязни поломки полуосей? Или есть ещё плюсы за 50к?
Ну...Крепкий мост с редуктором и полуосями-приводами необходим в связке с крепкой кпп.
А то поставишь крепкую кпп и вектор поломок сместится в сторону моста.
Все в комплексе усиляться должно.
 

serjj115

Пользователь
Регистрация
07.08.2013
Сообщения
48
Лайки
0
#4
Мне, как потенциальному покупателю интересно,что получает человек за 50к?Возможность замеряться 0-100 без боязни поломки полуосей? Или есть ещё плюсы за 50к?
Помоему это одна из самых главных причин, не так ли? чтоб его сломать надо постараться, большой выбор г.п, два ряда сальников на полуоси, и свой труд надо ценить
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,781
Лайки
354
#5
Помоему это одна из самых главных причин, не так ли?
Согласен.
вектор поломок сместится в сторону моста.
КарданБаланс насчитали 12к за работу по кардану.Это с доставкой выходит 60к уже за вольвомост в классику.А если ещё и блокировка,то около 100к уже цифра.Вот мне и интересно,что же лучше за эти деньги,брать и менять мост на мост или ставить подвеску от БМВ?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#6
Согласен.

КарданБаланс насчитали 12к за работу по кардану.Это с доставкой выходит 60к уже за вольвомост в классику.А если ещё и блокировка,то около 100к уже цифра.Вот мне и интересно,что же лучше за эти деньги,брать и менять мост на мост или ставить подвеску от БМВ?
наверное проще купить е30 и в него уже турботазодвиг
 

serjj115

Пользователь
Регистрация
07.08.2013
Сообщения
48
Лайки
0
#7
Согласен.

КарданБаланс насчитали 12к за работу по кардану.Это с доставкой выходит 60к уже за вольвомост в классику.А если ещё и блокировка,то около 100к уже цифра.Вот мне и интересно,что же лучше за эти деньги,брать и менять мост на мост или ставить подвеску от БМВ?
по кардану делается немного проще , точится втулка и обваривается , а уже потом балансировка. Если будет стоять кпп гетраг , то кардан можно использовать от бмв , есть идеально совпадающий по размерам, но нужно будет пересверливать хвостовик моста , т.к не совпадают отверстия, выточить центрирующее кольцо. Это все кастом , так что по другому никак.