да ничо хорошего больше 1600 не выходит из этого блока.
пора бы уже понять.
начинаются прогары, пробои, перекосы.....
все что нужно с лихвой компресируется повышением давления на 15% на родном объеме....
зато ресурс остается вменяемым
Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203:
Рабочий объем, см*3… 1977
Межцилиндровое расстояние, мм … 89
Диаметр цилиндра, мм …82
Ход поршня, мм … 94
Длина шатуна, мм … 146
Степень сжатия … 10.6
Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203:
Рабочий объем, см*3… 1977
Межцилиндровое расстояние, мм … 89
Диаметр цилиндра, мм …82
Ход поршня, мм … 94
Длина шатуна, мм … 146
Степень сжатия … 10.6
судя по высокому колену и длинному шатуну блок значительно выше чем 11193-который 1.6.. объем два литра- если голова без изменений осталась что б степень иметь 10.6 надо или недоход делать что врятли или лужи в поршнях по центру делать.
Так оно и есть........Созванивался с хозяином он сам не знал какой мотор там стоит. Потом перезвонил мне говорит номера совпадают с ПТС написано модель ВАЗ 2112. Где то читал что ресиверов с кричащим названием LADA 2.0 нашлёпали намного больше чем самих моторов. Вот они и разошлись по городам и весям.
Так оно и есть........Созванивался с хозяином он сам не знал какой мотор там стоит. Потом перезвонил мне говорит номера совпадают с ПТС написано модель ВАЗ 2112. Где то читал что ресиверов с кричащим названием LADA 2.0 нашлёпали намного больше чем самих моторов. Вот они и разошлись по городам и весям.