Турбо для повседнева 127 двиг приора

Регистрация
15.01.2021
Сообщения
2
Лайки
0
#1
Всем привет. У меня приора 2014 года 127 двигатель. Делал ремонт поставил поршня безвтык и кольца .двигатель не точился. И тд. Первый ремонт был. 168 тыс машина работает. С 0000 пробега на ней ???))))хочу поставить турбо для повседнева. С возможностью оставить все внутренности родные. Возможно так сделать ??и что для этого мне надо будет ?подскажите люди знающие в этом деле. В долгу не останусь.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#2
лучше оставить эту машину как есть, молодая, надеюсь не гнилая, мотор тряхнули уже.

турбо дешево не бывает, сейчас настали времена, когда проще и дешевле купить турбо08-15 или почти доделанный проект, чем самому начинать
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
#3

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,199
Адрес
Московская область
#4

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
703
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
#7

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,112
Лайки
7,893
Адрес
Омск
#8
Двигло другое собираешь и пихаешь в свою Приору, родной двиг консервируй.
Да там нечего консервировать, двигатель прошел 168000 км, его вскрыли и тупо вкинули поршни с кольцами. Зачем? Это не капремонт. Эллипсность, конусность, хон - как с этими делами?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
922
#14
Пусть надувает свою Приору, на повседнев хватит.
А если ещё сменить прокладку на паронит и выгрести немного алюмишки с ГБЦ, то можно и повеселее повседнев сделать пабамжу. Другой вопрос что там с зазорами в поршневой и замках колец..это да..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,112
Лайки
7,893
Адрес
Омск
#16
зимой какие варианты то..?
Ну я на килограмм ездил. Нормально. И даже со светофоров удавалось уходить от стоков всяких по льду. Степень 7 решает))). До 2000 мягко, лучше чем у автоматных авто. И аккуратно дросселем. Нет нагрузки - нет раздува. До 200 разгонялся с бустом 0,1. Просто плавно давил, глядя на показометр.
 

IvanSha

Новичок
Регистрация
08.02.2018
Сообщения
146
Лайки
18
#17
Ну я на килограмм ездил. Нормально. И даже со светофоров удавалось уходить от стоков всяких по льду. Степень 7 решает))). До 2000 мягко, лучше чем у автоматных авто. И аккуратно дросселем. Нет нагрузки - нет раздува. До 200 разгонялся с бустом 0,1. Просто плавно давил, глядя на показометр.
Вопрос не в тему: у вас дороги чистят? И что за резина. У нас на 0,5 поймать зацеп не реально.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,112
Лайки
7,893
Адрес
Омск
#18
Вопрос не в тему: у вас дороги чистят? И что за резина. У нас на 0,5 поймать зацеп не реально.
Дороги чистят, но не значит, что очищают. Как ты не чисть трассу, в -15-30 она ледянная. Резина шипованная, но неужели ты думаешь, что турботаз не провернет ее?))) Сейчас она стоит на сток Калине, шлифует только в путь. Надо иметь правильного настройщика, правильный конфиг и правильную правую ногу. Никто не заставляет всегда давить в пол, иди у вас не настроены режимы частичных нагрузок? Еще раз - можно спокойно двигаться в добусте, а если можно двигаться в добусте, то зачем буст в 0.3 вообще?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#19
Машина же собирается не на зиму. То что сейчас холодно, так это не константа. Что он будет делать летом со своими 0.3??? Да и по поводу зацепа, он вообще редко когда есть. Если только у тебя не полуслик. Обычную гражданскую резину ( любую) провернет на раз два. Поэтому как написано выше, правая нога в помощь. Но отпускать гейт на 0.3...какое то странное решение. Отъездил 5 зим на давке 0.6-0.7 никаких проблем вообще( переодически клацал тумблер на 1.5).