Honda k24

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
619
Лайки
482
ЗМЗ-409))). 200 сил на валах ОКБ, и момента больше, чем у К24. Тяжелый только, зато зацеп лучше будет. Кто-то в переднеприводный таз свапал.
От оно, нашёл
9ab6b62s-960.jpg

Неплохие числа и блоки есть, но ценники на "топор" кпп атас, и комплект синхронов 30тр(( Сыпется сильно реже, но привык на всё смотреть в плане рем./пригодности.
кпп к20 .jpg
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,512
Лайки
238
забавно читать людей которым степень сжатия проще по интернету считать..
чем пролитрожировать уже судя по фото собранный мотор... который вроде весь "изфрезерован"... и всё равно имеет забоину по впуску на первом котле где коллектор прилегает ))))) просто чуть на фото посмотрел ....
и слова ... какая же степень выйдет ...
и про что не стоит в 11 дуть ...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,512
Лайки
238
сложно собранный мотор пролить ?
или проще с учётом фрезеровки блока гбц коробления их перед фрезеровкой высчитывать итоговую степень ? (наверное это не понятно ?)
кстати при замене клапанов и подрезке сёдел (ну или притирки клапанов ) степень тоже меняется .. и не во всех котлах одинаково )) тоже выститали ?
для бензомоторов эти вещи к слову не так и актуальны ... а вот для дайзеля )))
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
619
Лайки
482
сложно собранный мотор пролить ?
Если Вы про меня - мне сложно пролить, т.к. нет у меня такого мотора. По ссылке не мой машин. Даже если бы имелся - как проливать КС прикрученной головы?
Про дизель тоже не помню, упоминаний в этой теме.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,512
Лайки
238
Даже если бы имелся - как проливать КС прикрученной головы?
а зачем знать объём камеры в голове ? если у тебя уже "Камера сгорания в Сборе" с прокладкой и поршнем ...
бери мерный цилиндр ... заливай из него масло в нмт до свечного отверстия (если нужно наклонив мотор ... ) потом поднимай поршень вверх и "выдавленое" масло опять замеряй ... то что там осталось и есть объём камеры сгорания (точный и без огрех на фрезеровки недоход и тд )).... ну для точности можешь 2 или 3 раза замер сделать ;)
про дизель я сказал к слову ... -так как там фрезеровка гбц ,утопление клапанов при ремонте гбц и тд.... меняют степень значительно серьёзнее чем на бензодвс ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,512
Лайки
238
ну и валики перед этим не кладёшь ч- тобы через клопы не утекало ... если в сборе всё - то просто в вмт при закрытых клопах в камеру масло льёшь и замеряешь ... но тут может воздух остаться в некоторых головках..)
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
619
Лайки
482
Воздух может остаться - раз
масло имхо уйдет через кольца-два, можно канеш литол напихать)))
Хотя возможно предварительно собрать со старой прокладкой, натянув на поршни резинки вместо верхних колец.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
6,324
Лайки
1,013
Адрес
Стерлитамак
:D:D чёт мелькнула мысль, поршни смазка и гандоны, поршень в гандоне, резинка от гандона в хонде, хонда и гандоны, вода в КС в гандоне и тд. :oops:
Сорян за офтоп :D
Куда дели метки снизу?
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
399
Лайки
243
Адрес
Омск
а зачем знать объём камеры в голове ? если у тебя уже "Камера сгорания в Сборе" с прокладкой и поршнем ...
бери мерный цилиндр ... заливай из него масло в нмт до свечного отверстия (если нужно наклонив мотор ... ) потом поднимай поршень вверх и "выдавленое" масло опять замеряй ... то что там осталось и есть объём камеры сгорания (точный и без огрех на фрезеровки недоход и тд )).... ну для точности можешь 2 или 3 раза замер сделать ;)
про дизель я сказал к слову ... -так как там фрезеровка гбц ,утопление клапанов при ремонте гбц и тд.... меняют степень значительно серьёзнее чем на бензодвс ))
Если проливать, то разобранный мотор, остальное имхо дро##во.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,512
Лайки
238
Воздух может остаться - раз
масло имхо уйдет через кольца-два, можно канеш литол напихать)))
Хотя возможно предварительно собрать со старой прокладкой, натянув на поршни резинки вместо верхних колец.
через зазор в 0.3 ? ... помаж кольца литолом и не уйдёт ...
да и так не уйдёт если вместо свечки у тебя штуцер с прохон
дным в миллиметров 8 :)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,512
Лайки
238
:D:D чёт мелькнула мысль, поршни смазка и гандоны, поршень в гандоне, резинка от гандона в хонде, хонда и гандоны, вода в КС в гандоне и тд. :oops:
Сорян за офтоп :D
Куда дели метки снизу?
просто насмешу ... иногда потом замеряя разное "громкое "железо бываешь удивлён ... вроде колено было 80 мм ход или 40 радиус кривошипа и смещение пальца вроде в поршне столько ... и шатун такой ... а ещё и резанули сверху блок на пару тройку десяток и голову поболя ... и считают ...
а потом ... много позже оказывается что колено на призме с ходом 79.7 ... как ни крути ... поршни тоже чутка пониже ... а вот голову так резанули... наверное задолго до них ... но это просто практика ;)
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
619
Лайки
482
Смотрел, чёт он про коробасы не очень хорошо говорит. Хотя тут есть сивик к20 турбо стрит лучшее 10.6сек. На кпп не жалуется, только спул стоит.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
922
Лайки
447
Смотрел, чёт он про коробасы не очень хорошо говорит. Хотя тут есть сивик к20 турбо стрит лучшее 10.6сек. На кпп не жалуется, только спул стоит.
Коробасы скорее помирают на аккордах , тяжелее он сивика .