TD04L с маслоподачей сливом, коллектором и даунпайпом

Sergei8

Пользователь
Регистрация
21.01.2015
Сообщения
65
Лайки
0
#1
Город
Москва
Телефон
89261633383
Цена
17000
Состояние
рабочее
Торг
обязательно
Доставка
расходы ваши
Турбокомпрессор оригинал субару. OEM: 14412AA441 14412-AA441
Сначала стояла на субару, дула 0.9, как сказал пред.владелец. У меня стояла как временная замена сдохшей турбе, поэтому не настраивал и не отжимал ее. Масло не кидала. Грам 150 долил за 7000.
Перехожу на ево 10 турбу. Вот и продаю все за ненадобностью.
Фотки турбы смогу сделать на выходных.
Маслоподача на банжах AN4 и такой же PTFE шланг( не длинный, а аккуратно по крышке)
Коллектор моторкрафтовский.
Даунпайп с гофрой и гайкой под лямбду нержа, фланцы черняга.
 

Sergei8

Пользователь
Регистрация
21.01.2015
Сообщения
65
Лайки
0
#2
Добавлю инфы и фоток, как обещал:
Ошибся с номером, поэтому приложил фотку с ориг цифрами, что на корпусе. Турба толи со сти, то ли с обычного врх. Не особо разбираюсь в модели.
В комплекте также трубки охлаждения картриджа. Прокладываются позади гбц со стороны коллектора до стандартного места на приемной трубе и до штуцера на термостате и к гбц крепятся через резиновые манжеты. Соединяются короткими шлангами. Так аккуратнее. Маслослив на газовом сильфоне, сварен ТИГом. Маслоподача со стандартным рестриктором с этой турбы. Реально интересующимся могу скинуть видео прокрутки вала турбы. Все крутится, не чиркает, не трется, масло не гонит. Специально сфоткал трещину около калитки, чтобы не было лишних вопросов. Мне турба проблем не доставляла. Турба дует, но на моем тазу на всю не работала( напоминаю, потому что без настройки. Было стремно ее вальнуть. Поэтому только бустоф.) Хранится не отмытая с маслицем внутри втулки и закрытая скотчем от говен и пыли.
IMG_20210828_231035.jpg
IMG_20210828_230537.jpg
IMG_20210828_230610.jpg
IMG_20210828_230311.jpg
IMG_20210828_230149.jpg
IMG_20210828_230215.jpg
IMG_20210828_230047.jpg
IMG_20210828_230018.jpg