посоветуйте распредвал на 8v

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,399
Лайки
220
#61
нет, онлайн. по трассе 6.8литров на сотню, по городу 13с копейками, не докатали наверно, мы по трассе только откатывали и в основном тапка в пол.. как ехало нравилось. но расход по городу, на до мной все смеются..
у меня на разжатой атме до 25 по баку доходит легко ...
- завёл.... прогрел... вжарил... встал ... и опять по циклу ...
и цикл примерно в 3 км от гаража а... до гаража б ... с редкими отклонениями чуть подальше ..
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,399
Лайки
220
#62
Саша, можно немного комментов от человека, понимающего в настройку, про Юрин спитч о попарно-параллельном впрыске? Я по наивности думал, что фазированный лучше всегда и везде, но, возможно, ошибаюсь?
Роман ...
Фазированный впрыск... положительно работает при подобающе настроенных впуске и выпуске ? ...
а в остальных случаях ? попарный скорее всегда богатит ? но и форсы попроще ..?
и в богатых смесях получше ?
ну да ... лаг форсиков ...
но на 12 дырочных древних и не такая уж и проблема... ?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,399
Лайки
220
#63
Это потому что 8v, проклеена шумкой и музыки напихано - вот и страшно обгонять.

Если надумаешь перейти на 16v, то под твои задачи окб 44 впуск, 40 выпуск, на сток пластиковом ресе, и сток дросселе, на лёгкой приоро шпг, стандартном маховике, и выпускном коллекторе из свингершопа, или клубтурбо - вообще за глаза. И работать будет ровно, и ехать без дерготни, и когда надо по дороге на работу притопить/обогнать - нажал, поехал.
но как не старайся - не так долго... и беспроблемно...
как обычная 2112 с поршнями с вытеснителем ? )) кто бы их опять лил только ...?)
а пластиковый ресс конечно хорош ... вот только на большинстве нынешних авто "живёт" от Головы к которой прикручен - своей "пластиково - резиновой" жизнью ))
но тут как говориться...
Всё познаётся в сравнении ... Фридрих Ницше ... ?
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
706
Лайки
300
Адрес
Волжский
#64
Вы там в Германии что ли живете, с автобанами безлимитными? Или из любителей играть в рулетку, выскакивая за 10м перед фурой? Обгонять им страшно на 8 дырках. Либо я как-то не так езжу и обгоняю. Если места хватает-даже на 4 не перехожу, если места маловато-падаю на 4 и поехал. Конфиг совершенно овощной-54й ОКБ на грантопоршневой и буханке с дудками и выхлопе. Никакого страха нет вообще-все предсказуемо и прогнозируемо.Если бы собирал сегодня - собирал бы 8дырочный 1.8 мотор. Как минимум ни 1 погоненок с места не начнет за что приковыряться.
П.С. Случай распорядится иначе-приобрел за пачку семок некроваг, а там 2л сообираются в тот же бюджет и на крепеньком коробасе. Таз теперь чисто для зимы поджоп.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1,935
Лайки
296
Адрес
Волгоград
#65
Конфиг совершенно овощной-54й ОКБ на грантопоршневой и буханке с дудками и выхлопе. Никакого страха нет вообще-все предсказуемо и прогнозируемо.Если бы собирал сегодня - собирал бы 8дырочный 1.8 мотор. Как минимум ни 1 погоненок с места не начнет за что приковыряться.
Бро, однако второй твой конфиг мне понравился больше, он как троллейбус с ровной полкой получился.
 
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,218
Лайки
894
#67
в основном по поселку, пробеги 150-180 иногда 200 в неделю, в основном на работу и с работы по 10км, редко по трассе езжу, но бывает, обгонять страшновато, приходится на 3передачу скидывать и в 7000оборотов крутить, переключаюсь 3-3500об, бывает 7000+ по настроению)) машина проклеена шумкой и стоит музыка но без фанотизма..
если у тебя 1.5 - то она ( полторашка)по моменту в низу и середине мертвая что на 8 что на 16 дырах. расти объем будешь обгонять на средних оборотах как на дизеле.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,399
Лайки
220
#68
Учу пользоваться Гуглом. Дорого.
за учёбу спасибо ... только сомнения что они там не 124 будут ...
я давно (как только 12 поршни исчезли - те с которыми клапана гнуло ... ) на заказ с Тольятти их привезти не смог ... - ответ как и с корейским маслонасосом - есть на картинках ... а в продаже нигде нет ...
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
177
Лайки
16
#69
Вы там в Германии что ли живете, с автобанами безлимитными? Или из любителей играть в рулетку, выскакивая за 10м перед фурой? Обгонять им страшно на 8 дырках. Либо я как-то не так езжу и обгоняю. Если места хватает-даже на 4 не перехожу, если места маловато-падаю на 4 и поехал. Конфиг совершенно овощной-54й ОКБ на грантопоршневой и буханке с дудками и выхлопе. Никакого страха нет вообще-все предсказуемо и прогнозируемо.Если бы собирал сегодня - собирал бы 8дырочный 1.8 мотор. Как минимум ни 1 погоненок с места не начнет за что приковыряться.
П.С. Случай распорядится иначе-приобрел за пачку семок некроваг, а там 2л сообираются в тот же бюджет и на крепеньком коробасе. Таз теперь чисто для зимы поджоп.
Уменя ехало где то от5до7300 об гдето, ниже тяжеловато, а у тебя, как сам говоришь, едит с низов как паровоз..
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,183
Лайки
1,048
#70
за учёбу спасибо ... только сомнения что они там не 124 будут ...
я давно (как только 12 поршни исчезли - те с которыми клапана гнуло ... ) на заказ с Тольятти их привезти не смог ... - ответ как и с корейским маслонасосом - есть на картинках ... а в продаже нигде нет ...
Я брал. Они.
 
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,218
Лайки
894
#71
Уменя ехало где то от5до7300 об гдето, ниже тяжеловато, а у тебя, как сам говоришь, едит с низов как паровоз..
у меня было 2 нуждика 10.93. один в полной базе другой в 34 базе. я тут их пытался продать в 2018 году - они есть в объявлениях за 2018 год. ну так они где то с 3 тыков на 1.5 хорошо ехали даже очень. крутились высоко и далеко но из-за узкого профиля момента на верхах не было . динамика 108 лучше в разы. и холостой идеал и едет в верху хорошо. а мм54 еще лучше- у меня их два было одинаковых один тут то же пытался продать . и два окб двигателя 54 было и оба тут пытался продать. всего разных валов было примерно штук 15.
 
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,218
Лайки
894
#72
я на 25 27.... еще с пару десятков лет назад гонял ))
так поджоп . который изначально был 1.3 так пока руки не дошли до дифов но к весне сделаю карб 23 на 26. а так на боевой машине уже давным-давно 24на 26 дифы.
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
177
Лайки
16
#73
у меня было 2 нуждика 10.93. один в полной базе другой в 34 базе. я тут их пытался продать в 2018 году - они есть в объявлениях за 2018 год. ну так они где то с 3 тыков на 1.5 хорошо ехали даже очень. крутились высоко и далеко но из-за узкого профиля момента на верхах не было . динамика 108 лучше в разы. и холостой идеал и едет в верху хорошо. а мм54 еще лучше- у меня их два было одинаковых один тут то же пытался продать . и два окб двигателя 54 было и оба тут пытался продать. всего разных валов было примерно штук 15.
настройщик сказал до 4000 хуже приоры, после 4500 лучше ехать начинает. Не знаю, то ли от распила зависит, то ли ещё отчего. Но на 5000 прям нормальный пинок и до 7с копейками держится. А до 4 тухло. Он сказал сюда идеально бы подошёл гранто низ, но движок уже был собран..
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,399
Лайки
220
#74
учту .. спб.)
так поджоп . который изначально был 1.3 так пока руки не дошли до дифов но к весне сделаю карб 23 на 26. а так на боевой машине уже давным-давно 24на 26 дифы.
у меня тогда был 1.8 на вале если память не изменяет 12.3 11.9 по подъёму с портингом и иным выпуском со степенью 12+ под пропан и товарный 98 с заправки ...
я мечтал кеикхен с изменяемыми дифами приделать .. но ... ... ... потом дтп переход на пп и перестройка из карба в шеснарь на 80 колене на стандартном 83 блоке и шатуне ... первые опыты с прошивкой и заменами форсов и давлений при помощи рдт и тд ... ) молодой был ... хотелось... моглось .. других забот мало было ..)
 
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
706
Лайки
300
Адрес
Волжский
#75
Бро, однако второй твой конфиг мне понравился больше, он как троллейбус с ровной полкой получился.
ну там еще и пара 3.9 встала сразу с новым коонфигом. как было на 3.7 мы можем только предположить. Получилось именно так, как и планировали. как нажал-так и поехал.
 
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
606
Лайки
472
#76
Не в тему: кто может наглядно показать как должна выглядеть камера сгорания 8в пп в топовом исполнении, типа Аскари, Старцева, Пузырёва и тд. Гугел чёт не особо.
 
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,218
Лайки
894
#78
Не в тему: кто может наглядно показать как должна выглядеть камера сгорания 8в пп в топовом исполнении, типа Аскари, Старцева, Пузырёва и тд. Гугел чёт не особо.
там особо нет ничего волшебного. вот камеры сгорания с моих гбц. седло впуск 34.5. выпуск 29 мм. IMG_1152.JPG IMG_1153.JPG IMG_1157.JPG
 
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
606
Лайки
472
#80
там особо нет ничего волшебного. вот камеры сгорания с моих гбц. седло впуск 34.5. выпуск 29 мм. Посмотреть вложение 88844 Посмотреть вложение 88845 Посмотреть вложение 88846
Спасибо. Раскрытие дальнего от свечи вытеснителя вокруг клапанов не приближает детон? Вот нашёл Старцева гбц:
mid-108534.jpg
mid-101631.jpg