LEXUS GS300 JZS160

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,339
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
6слоев стекломата для начала а там посмотрим ....
Первичные прослушивания указали на верность выбранного направления в решении проблем с утечками\перетечками.
Так же был найден резонанс салона при открытой двери - 24 - 26Гц.
Так же исчез эффект аля "увеличение\разрыхление баса при открытии двери ".
Перестало ломать уши импульсом на частотах ниже 30ти и в целом машина по-сочнее забасила - легко в 20герц залазит.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,647
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Как здорово, когда просто акустики с завода хватает. Столько проблем избегаешь. Жалко, что с ускорением так не получается. Тоже было бы меньше забот.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,094
Лайки
430
Адрес
Тюмень
Что то закатали прямо с проводкой что-ли? Да и непонятные куски профильки сварили аж страшно)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,339
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
Что то закатали прямо с проводкой что-ли? Да и непонятные куски профильки сварили аж страшно)
Ну ща не так страшно выглядит. Почти сток. Рельсу ногами варили - пусть тренируется )))
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,094
Лайки
430
Адрес
Тюмень

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,339
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
Сверху прижатие отличное - болты и пр. есть .А вот по бокам снизу , как раз большие окна из багажника в салон. Прикинул площадь на давление - в моем случае в пиках возможны 0,2 кг на см2 . Офф сайт эйтин говорит, что возможны уровни давления и 0,3кг на см2, но у меня не фазик. То есть , если считать и по 200 грамм на см , то при размере дыры 20 на 40 (это 800см2 ), то 800см умножаем на 0,2 кг и получаем 160кг на ВСЮ поверхность этого участка пластика, с одной стороны и такая же херня с другой..... То есть получилось, что кратковременное и импульсное усилие нажима на эти места соизмеримы с ударом ноги .... Еслиб не рельса, то эти края отгибало бы и тогда вся идея насмарку ибо АКЗ даже при очень малых сечениях свое дело делает. Пришлось варить рельсу , рельсу крепить к коробу , а к рельсе )) уже крепить перегородку.
Для тех кто в теме - объемное смещение у меня от пика до пика в одну сторону 11литров и на колебании 22литра - пзда люку(((.
Сегодня дособрали.... Поставил я 10 герц синуса - ворота прихлопывать начали в гараже :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,339
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
Кстати - сегодня опять джиэльку 13в7 отслушивал/отстраивал. А вечером свой. Пздц подача разная у того и другого. ...
У всех сабов катушка к конусу дифа приклеена и всякое мычание, от катушки, дифом воспроизводится и его слышно. То есть - Все Сабы Мычат, Позорно и возмутительно. Но есть Сабы иной конструкции , типа алпайна эрки и джиэльки . У них с воздухом контактирует полусфера вклеенная. Так вот , эрка почти не мычит, за что и полюбилась многими. Но по сравнению с эркой, джиэльки вообще глухие в плане мычания. То есть подгуживания как бэ ваще ноооль!!! А 13в7 в этом плане вообще просто насос перемещающий воздух.
Так вот к чему это я веду? А к тому , что сегодня вдруг понял, что даже 13W7 это жирная гуделка, прикольная но гуделка, по сравнению с 21NTLW5000 .
... Попалась запись, придурок в начале трека шуршит возится , я не понял что за фигня давай громкость добавлять и вслушиваться ... а этот придурок каааак йобнет по барабану басс бочке , толи стулом толи с разбегу , я аж телефон выронил, напугалсо, ладно на обочине стоял.... При мне, Реально!!! чем-то уебали по большому барабану Очень сильно или прям барабаном об другой барабан... Реалистично. Масштабно. Мгновенно....
Между автосабами и PRO драйверами - космическая бездна...
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
Да жижа этот ЖЛ,особенно интересно когда люди под него ящик делают,размеры которого указаны на сайте