Турбомотор с пола

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
186
#1
Господа прошу вашей помощи в накидывании конфига.
Хочу получить турбо мотор мощностью 200 сил, для зимнего дристу по льду. Выход на фул буст чем раньше тем лучше, чем дольше способно дуть тем лучше.
Есть блок 2112, колено 2112, гбц 2112, шатун 2110, распредвалы 2112, турбина VF38.
Виделся конфиг типа 1,5л, степень 9, ядро жидкого интеркулера приварено к ресиверу 2112 типа как у @maximalist только для нищих.
Накиньте на вентилятор.
Какой выпускной коллектор использовать? Нужен ли равнодлинный?
Какие сейчас поршни из готового для таких задач можно использовать?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#2
поршни САРМАТ можно. нужно же просто и дешево.
коллектор я бы голосовал/делал логтайп из отводов водопровода и на конце фланец для турбины
ну если турбо уже есть, а так самое дешевое это видимо китайская 211 от ГАЗель камминс.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
671
Лайки
197
#3
ядро жидкого интеркулера приварено к ресиверу 2112 типа как у @maximalist только для нищих
Ееее! Посоветовал бы, если бюджетно то не резать и варить, а купить за 4-5р готовый жидкостный теплообменник n63 мотора, он с завода на 200 сил (2шт параллельно на 400...), он компактный, их море, они не ломаются и тд. Если что лежат такие под рукой, могу измерить что надо. (Не на продажу, в свой проект лежат)
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
671
Лайки
197
#5
Интеркулер n63 пиши на авито, там можно номера скопировать, по ним поискать. Это мотор, который нереально обслуживать, их (машин, моторов, кулеров) в разборках много.
Радиатор на водяной куль ставил от акцента основной, там есть небольшого размера, номер не помню, гуглится. Для зимы его точно хватит, а вообще любой основной авто радиатор с Авито, который подойдёт по размеру должен справиться. Помпу если дёшево - дополнительную от печки, скажем БМВ е36, она без сальника (магнитный привод), если сомнения в производительности - 2 параллельно точно хватит.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
671
Лайки
197
#6
Себе кстати так и хотел ставть- 2 шт бомже помпы, правда для других целей 2: чтоб на машине на каждый день сделать ступени срабатывания 1, 2 последовательно, 2 параллельно- в зависимости от расхода воздуха мотором. А как запасной вариант всегда можно прикрутить электро помпу от мотора n20 или n55, которая основная для мотора, пирбург их производит, поток задаётся шимом там, но не пробовал запускать такую схему ещё. Такие помпы иногда продают за 3-5р, под замену подшипников например
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#7
А как по мне с жидкостным кульком морочиться ни к чему. Поставить валы, ресивер и с надувом 0.7 будет 200 сил даже без кулька зимой.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,439
#8
лучше обычный кулер, с водяным один насос будет стоить как весь проект, если максимальнотс пола то нужно в блок 1.6 коленвал 1.5 и металл прокладку:) на многих сарматах и клубтурбах будет гнуть клапана.. на что они мне говорили ставь качественный ремень:) на таз ога))
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#9
1,8 с работающим фазовращателем + изготовить максимально короткий выпускной коллектор
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
186
#10
А как по мне с жидкостным кульком морочиться ни к чему. Поставить валы, ресивер и с надувом 0.7 будет 200 сил даже без кулька зимой.
Имел опыт настройки машины без кулька, правда это была классика и дело было летом, но это был полный звездец.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
671
Лайки
197
#11
с водяным один насос будет стоить как весь проект
Да это иллюзия: водяной- дорого, сложно, много деталей и ТД. Вот такой насос подкинуть, с ходу 1,5 рубля, за рубль можно найти, уверен.
IMG_20240807_083803.jpg
Их много с аналогичными характеристиками
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#13
Избыточная турбина для таких задач, дуть будет позже, потенциал не будет использоваться. 17-шку надо на коллекторе типа "полено", дуть будет как раз с 2 и выдует нужные 200.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#14
А как по мне с жидкостным кульком морочиться ни к чему. Поставить валы, ресивер и с надувом 0.7 будет 200 сил даже без кулька зимой.
Вот без кулька прогон третьей передачи. На улице -10. Это очень плохая конструкция.
 

Вложения

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#15
поршни САРМАТ можно. нужно же просто и дешево.
коллектор я бы голосовал/делал логтайп из отводов водопровода и на конце фланец для турбины
ну если турбо уже есть, а так самое дешевое это видимо китайская 211 от ГАЗель камминс.
Какой сармат, Серёг?)))
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
186
#17
Наконец-то актуальная тема!
Чем традиционная переточка нивы не мила? И кулер классический воздушный?
Мила, но только чтобы не надо было в коленях у токаря валяться, типа: "родной переточи пожалуйста" и чтобы потом поршень на цилиндр не намазало.
И кулер классический воздушный?
Все любители атмо жалуются что "ууууу, турбомотор дно, турбо яяяяяяма! Дует в самом верхуууу!". Хочу вот посмотреть, что потом скажут.
17-шку надо на коллекторе типа "полено"
Спасибо.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#18
Вот без кулька прогон третьей передачи. На улице -10. Это очень плохая конструкция.
У меня летом в +30 без кулька 75 было. Как в минус 10 она так температуру греет не ясно.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#20
Вот такое? Я просто не шарю. 🙂
не, думаю нужна 1752 с сааба
Что-то мне подсказывает что эта дизельная дует примерно так же как турбина того чела который горячку у себя в НИИ точил в Балашихе и на йух половину обиталей этого форума послал. Что там у него на драйве интересного появилось???