Рестриктор на китайскую тд05

PATRIG

Новичок
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
30
Лайки
17
#1
всем Хай! подскажите турбосик китайский тд05 маслом сыт во впуск как минимум, люфта почти как у новой, какой рестриктор нужно по размеру ставить, в интете много инфы от 1.5 до 2, в субару вроде с завода 1.8, кто подскажет проверенный вариант

давляк на хх 1кг, масло слив картерные газы все норм!
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,122
Лайки
2,435
#2
всем Хай! подскажите турбосик китайский тд05 маслом сыт во впуск как минимум, люфта почти как у новой, какой рестриктор нужно по размеру ставить, в интете много инфы от 1.5 до 2, в субару вроде с завода 1.8, кто подскажет проверенный вариант

давляк на хх 1кг, масло слив картерные газы все норм!
начни с 2 и потом уменьшай..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,093
Лайки
7,882
Адрес
Омск
#4
на китайской тд05 ставлю шланг с родным субару банджо, на сливе с турбы получается 350-450 мл
Сильно зависит от производительности маслонасоса конкретной модели мотора. Лучше ТС замерить в банку, потом выводы делать о сечении отверстия.
 
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
30
Лайки
17
#5
на китайской тд05 ставлю шланг с родным субару банджо, на сливе с турбы получается 350-450 мл
там вроде на субарях узкое месте не в болте(инфа с инета)
у меня где то за ПОЛ минуты слилось 500+мл и я отключил мотор

1.8мм там?,купил болт 1мм вот думаю начать с 1.5мм или сразу куячит 1.8мм?

Сильно зависит от производительности маслонасоса конкретной модели мотора. Лучше ТС замерить в банку, потом выводы делать о сечении отверстия.
у меня за ПОЛ минуты слилось 500+мл и я отключил мотор
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,122
Лайки
2,435
#7
Сильно зависит от производительности маслонасоса конкретной модели мотора. Лучше ТС замерить в банку, потом выводы делать о сечении отверстия.
у меня если не ошибаюсь 1.5мм и заливает маслом, точней сейчас на грани, если сделать 2 то будет дымогенератор, хотя везде рекомендуют не менее 2.5.. если что турбина к04-33