Поиск нужного конфига

Регистрация
19.03.2025
Сообщения
15
Лайки
0
#1
Всем привет,хотелось бы услышать ваше мнение. Собираю 2109 , двигатель буду перебирать,хочу собрать атмо для города. Хотелось бы услышать какой лучше низ (сам планирую 1.6 приора), что проделать с ГБЦ (хотел бы лёгкие тарелочки и клапана на заводском размере). У меня сейчас полный сток приора + ресирвер про.кар и выхлоп 4-2-1 и тд. Прошу сильно не бросать камнями всегда хотел собрать атмо ,вот думаю вооплотить мечту в реальность . Буду благодарен вашему мнению
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,251
Лайки
875
#2
низ сток 126
гбц сток, 4-5 фасок на седле, клапан сток, сгладить скалы в каналах.
сток 124/126 рес
валы скромные )) до 9.8/290
паук 4-2-1 (нац) длинный=обязательно! не коротыш!!!


кпп: блока+4.3+сток+0.73(5)=дешево и удобно.
 
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
15
Лайки
0
#3
низ сток 126
гбц сток, 4-5 фасок на седле, клапан сток, сгладить скалы в каналах.
сток 124/126 рес
валы скромные )) до 9.8/290
паук 4-2-1 (нац) длинный=обязательно! не коротыш!!!


кпп: блока+4.3+сток+0.73(5)=дешево и удобно.
Спасибо за ответ. А до скольки тыс оборотов можно крутить такой двигатель,и вопрос про ресирвер,не лучше будет оставить про.кар?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,251
Лайки
875
#4
Спасибо за ответ. А до скольки тыс оборотов можно крутить такой двигатель,и вопрос про ресирвер,не лучше будет оставить про.кар?
7200-7400обмин едет.

если верно помню, у ресов прокар есть провалы и они сильно греют воздух, а еще дорогие.
 
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
15
Лайки
0
#5
7200-7400обмин едет.

если верно помню, у ресов прокар есть провалы и они сильно греют воздух, а еще дорогие.
Ресирвер мне достался вместе с машиной,а что лучше будет там-рейс или Макс тюн,категорически не хочу резать рамку. И ещё вопрос про пружинки клапанов,стоит ли ставить Опель пружинки и лёгкие тарелочки или же лучше облегчённый клапан+лёгкая тарелочка
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,251
Лайки
875
#7
Ресирвер мне достался вместе с машиной,а что лучше будет там-рейс или Макс тюн,категорически не хочу резать рамку. И ещё вопрос про пружинки клапанов,стоит ли ставить Опель пружинки и лёгкие тарелочки или же лучше облегчённый клапан+лёгкая тарелочка
пружины=лишнее
тарелки легкие=хорошо, но для простого конфига не обязательно
Т-обр клапан=зло
под короткие ресиверы=паук короче нужен.
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
398
Лайки
87
Адрес
Волгодонск
#11
Всем привет,хотелось бы услышать ваше мнение. Собираю 2109 , двигатель буду перебирать,хочу собрать атмо для города. Хотелось бы услышать какой лучше низ (сам планирую 1.6 приора), что проделать с ГБЦ (хотел бы лёгкие тарелочки и клапана на заводском размере). У меня сейчас полный сток приора + ресирвер про.кар и выхлоп 4-2-1 и тд. Прошу сильно не бросать камнями всегда хотел собрать атмо ,вот думаю вооплотить мечту в реальность . Буду благодарен вашему мнению
1.8 низ , Гбц как пишут сгладить скалы , даже на сток палках нормально повезет зубило , и крутить не обязательно, сток кпп пару 3,7, на деньги от валов и торелочек блокировку в МКПП
 
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
15
Лайки
0
#12
1.8 низ , Гбц как пишут сгладить скалы , даже на сток палках нормально повезет зубило , и крутить не обязательно, сток кпп пару 3,7
1.8 x-ray или супер-авто на полной шейке?
1.6 привлекает из-за ресурса
 

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
398
Лайки
87
Адрес
Волгодонск
#14
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
15
Лайки
0
#15
Нет замены объему ,как по мне, потом можно ещё чего насыпать туда
А вообще намного дороже супер-авто встанет?и стоит ли оно того?
Сам тоже задумывался об 1.8, кто то говорит что лучше оборотистый 1.6 кто то топит за объем
 
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
15
Лайки
0
#17
Если есть деньги, можно на 86.4 собрать . Вообщем нахер 1,6 минимум 1,8
На ваг колене отличный вариант,но такими финансами на данный момент к сожалению не располагаю. На двигатель есть 100 к
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
571
Лайки
236
#18
За сотню можно поискать готовый собранный 1.8 - 1.9.
Хрей колено сегодня новое дешевле чем 1.6. Шатун у него только дорогой, или корячить GM.
 
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
15
Лайки
0
#19
За сотню можно поискать готовый собранный 1.8 - 1.9.
Хрей колено сегодня новое дешевле чем 1.6. Шатун у него только дорогой, или корячить GM.
Gm это какой именно нужен?
 
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
15
Лайки
0
#20
А если все таки решусь приоро низ собирать какие болты для крышки шатуна брать?