Это 4-й цилиндр
Рыгнул блок -> гидроудар -> шатун? Но шатун в 1-м цилиндре тоже вялый. 2-3 целые.
Избыток 1,7 бара. Детон был но на слух звенело не сильно. Угол около 15 + откат 8.
Степень сжатия 7.8
Бенз 92.
У меня на атме, 92ой , с повышением температуры на улице, чавкать начал. А Вы дуете почти двушку. Так Вам и надо. - если в туалете нет туалетной бумаги , Вы вьебетесь в жир руками... Вопрос времени ...
На туалетной бумаге много не сьэкономить...
недоход поршня 3,4мм
Колено 75.6
Шатун 129 (веста под вкладыш от 8)
Поршень МАМИ высота 25,4
С плоскости снято 1,5мм
Не могу себе обьяснить Как слабый детон может подьнять бошку на столько чтобы на оборотах около 5 в камеру попало больше 50 кубов антифриза одномоментно. Прокладка на месте.
Ну согнуло бы шатун. С какого хуанхэ рыгнул цилиндр по всей вышине?
Гильзу, то есть блок , сломало холодным Ож в горячем цилиндре . То есть на рабочем такте из под прокладки в цилиндр влилось много жижи и чугун треснул ибо терморасширение и чугун не дружат.
Прокладка железо или паронит- его-мать ?
ты просто не умеешь готовить моторы.
такой дичи как у тебя тут ни у кого не было.
у меня не на моем моторы единственный раз все задрало когда я не доделал настройку другу а он утром погнал наваливать на полном бусте со всеми в городе.
при том что не доделал я потому что сорвало шланг и машина чудом не сгорела. за рулем был дрг и есесно он всё знал что никуя не сделано.