Распредвал.База кулачка.

baha

Новичок
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
88
Лайки
0
#1
Доброго здравия всем. Интересует такой вопрос, влияет-ли, уменшение базы кулачка(при одинаковом профиле и одинаковой фазе) на характеристику распредвала.Спасибо всем откликнувшимся.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#5
конечно влияет. вот прикинь вал например подъем 10(фаза 310) но базы 38 и 36, ясно дело что 36 база получ вал острее, и кинеметический разрыв будет раньше.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#8
конечно влияет. вот прикинь вал например подъем 10(фаза 310) но базы 38 и 36, ясно дело что 36 база получ вал острее, и кинеметический разрыв будет раньше.
С каких дел, если подъем от фазы (угла поворота) будет одинаковым?
Скорости и ускорения - соотвественно те же.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#9
рисовал я.
база НЕ ВЛИЯЕТ!
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#12
imported_baha, Влияние настолько незначительное,что при расчётах им(влиянием) можно пренебречь.У валов есть куда более значимые параметры.Увеличив высоту подъёма клапана-увеличиваем скорость его(клапана) открытия и закрытия.

ilkari,
влешек,
При перешлифовке вала спроектированный рамп на плечах набега и сбега будет уменьшен.А соответственно распредвал будет позднее открывать и закрывать клапан. На гидрокомпенсаторах это менее заметно,а вот на зазорных механизмах ГРМ несколько более выражено.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#13
imported_baha, Влияние настолько незначительное,что при расчётах им(влиянием) можно пренебречь.У валов есть куда более значимые параметры.Увеличив высоту подъёма клапана-увеличиваем скорость его(клапана) открытия и закрытия.

ilkari,
влешек,
При перешлифовке вала спроектированный рамп на плечах набега и сбега будет уменьшен.А соответственно распредвал будет позднее открывать и закрывать клапан. На гидрокомпенсаторах это менее заметно,а вот на зазорных механизмах ГРМ несколько более выражено.
по первой части - скорость клапана поднять почти невозможно. запаса по диаметру толкателя-то почти нет. рост подъема клапана это в первую очередь рост фазы.

По второй части не понял. при перешлифовке все равно весь профиль в том числе зоны выработки зазора и посадки клапана шлифуются заново. какими они будут зависит уже от не от факта перешлифовки, а от нового профиля вроде как.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#14
по первой части - скорость клапана поднять почти невозможно. запаса по диаметру толкателя-то почти нет. рост подъема клапана это в первую очередь рост фазы.
Увы не совсем так.Фаза складывается из сумм рамп+профиль(набега)+вершина кулачка+профиль(сбега)+рамп. Последний чаще всего игнорируется производителями ширпотребной продукции.

По второй части не понял. при перешлифовке все равно весь профиль в том числе зоны выработки зазора и посадки клапана шлифуются заново. какими они будут зависит уже от не от факта перешлифовки, а от нового профиля вроде как.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#15
Увы не совсем так.Фаза складывается из сумм рамп+профиль(набега)+вершина кулачка+профиль(сбега)+рамп. Последний чаще всего игнорируется производителями ширпотребной продукции.
серьезная заявка. если так, то будет шуметь стучать и быстрее разбивать седло.

Кто из производителей по вашему относится к ширпотребной продукции?
Насколько я знаю, Рожков например, всегда хвалился, что его профиль лучше заводского.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#16
серьезная заявка. если так, то будет шуметь стучать и быстрее разбивать седло.
А также вырастает вероятность выплёвывания регулировочных шайб,там,где шайба лежит на толкателе,износа направляющих и самих стержней клапанов.


Насколько я знаю, Рожков например, всегда хвалился, что его профиль лучше заводского.
Бесспорно правильное утверждение.