1. Выхлоп, нержа, с дауном. Даун под IHI или TD ,выход от дауна 75 ,дальше 71 ,проведен над балкой ,сделан только один разрез ,без хомутов ,сварен не из кусочков! резонатор и банка не помню какой фирмы ,звук тихий ,приятный ,без продриси! 8 000р.
2. Мотор 21083 16 кл. пробег 7 000км. степень 7,8 низ: 71 кол. Нива поршень АвтоВаз ,кольца хром АвтоВаз ,колено с маховиком возил на балансировку ,головка нового образца ,распил каналов (каналы выпуска и впуска разной шероховатости) крышка с боковым сопуном ,генератор с большим шкивом ,ремень ГРМ калина (АшДэЭр замена через 150 тыс.км.) с рогами всеми крышками и ремнями 25 000р.
3. Форсы Simens Deka 630cc почти новые 7000р.
4. Ресивер стеклопластик объем где-то 1.9 л. с дросселем 54 с армированными резинками и усиленными хомутами (Вюрт) 5 000р.
5. Рычаги треугольные 4 000р.
6. Колеса R15 диски очень редкие ВСМПО Лидер ,резина с пробегом пол сезона ,состояние почти новое Bridgestone Adrenalin 001 ,диски ровные ,есть маленькие коцки. 23 000р.
7. Тормоза перед 15 суппорт Газель с переходником (вырезан лазером) ,диски ЛГР с перфорацией и насечками ,колодки Айленд Ниппон (оригинал) температура до 450 гр. ; зад 13 вентилируемые с перфорацией и насечками с суппортма и шлангами ,колодки Ниппон температура до 450 гр. 10 000р.
Давайте не будем наряжать друг друга ,пишем только по существу!
2. Мотор 21083 16 кл. пробег 7 000км. степень 7,8 низ: 71 кол. Нива поршень АвтоВаз ,кольца хром АвтоВаз ,колено с маховиком возил на балансировку ,головка нового образца ,распил каналов (каналы выпуска и впуска разной шероховатости) крышка с боковым сопуном ,генератор с большим шкивом ,ремень ГРМ калина (АшДэЭр замена через 150 тыс.км.) с рогами всеми крышками и ремнями 25 000р.
3. Форсы Simens Deka 630cc почти новые 7000р.
4. Ресивер стеклопластик объем где-то 1.9 л. с дросселем 54 с армированными резинками и усиленными хомутами (Вюрт) 5 000р.
5. Рычаги треугольные 4 000р.
6. Колеса R15 диски очень редкие ВСМПО Лидер ,резина с пробегом пол сезона ,состояние почти новое Bridgestone Adrenalin 001 ,диски ровные ,есть маленькие коцки. 23 000р.
7. Тормоза перед 15 суппорт Газель с переходником (вырезан лазером) ,диски ЛГР с перфорацией и насечками ,колодки Айленд Ниппон (оригинал) температура до 450 гр. ; зад 13 вентилируемые с перфорацией и насечками с суппортма и шлангами ,колодки Ниппон температура до 450 гр. 10 000р.
Давайте не будем наряжать друг друга ,пишем только по существу!