63 мм выхлоп. стоит только резонатор Simons

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#1
посоветуйте как приглушить звук выхлопа... какие бюджетные варианты?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#2
Глушитель есть?
а в таком варианте очень громко?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#3
Глушитель FOX - полностью прямоточный, на просвет виден весь диаметр, а по звуку - практически сток. Цена вопроса ~3 тыр.
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#4
в моём варианте достаточно громко... особенно когда жаришь и при переключении в редких случаях машина стреляет... Глушитель ставить не хочу... думаю поставить ещё один резонатор от газели (евро - 3 которая)... там тоже 63-ий
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#5
а смысл?
либо ничего не ставить либо банку ставить...
даже глушитель - прямоточный тише чем еще один резонатор...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#7
Чего "ну нет-то"? Реально тише, записать звук выхлопа? :D
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#8
в общем резонатор Simons это тот же самый глушитель...
 

SuperMan

Завсегдатай
Регистрация
20.06.2009
Сообщения
557
Лайки
1
#9
Tech
фото глущителя можешь скинуть то?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#11
Raikimaru написал(а):
в моём варианте достаточно громко... особенно когда жаришь и при переключении в редких случаях машина стреляет... Глушитель ставить не хочу... думаю поставить ещё один резонатор от газели (евро - 3 которая)... там тоже 63-ий
не гони глушитель называется именно так потмоу что он глушит! резонатор выполняет другие функции
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#12
суть лишь в частотах ))) и том как одни переходят в другие .... :D есть куча фирм которые этим серьёзно занимаются и подберут нужный тембр ... за реальные евро )))
прибавлю из теории ... что чем больше объём "разных"резонаторов" тем ровнее давление и звук на срезе трубы )))
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#13
Завтро приколхожу вот это: :!: Универсальный глушитель Pro Sport из полированной нержавейки с круглыми выпускными патрубками диаметром 90мм. Модель TWIN SOUND. Вход 65мм. Изюминка изделия - наличие регулируемой заслонки в правой ветке изделия. Заслонка приводится в действие кнопкой, по типу стеклоподъемника (вверх-вниз, размещается в салоне, рядом с пилотом). Привод заслонки - от электромотора, расположенного рядом с заслонкой и защищенного от перегрева толстой теплоизолирующей прокладкой. Регулировка звука осуществляется перемещением заслонки. Диапазон регулировки +_30 децибел, т.е. от практически стандартно звучащего глушителя до орущей рейсинговой системы типа GTI с трубами диаметром 75мм. На мой взгляд - находка для рейсеров: перемещаться не привлекая к себе внимание, прикидываясь невинной овечкой, с одним положением заслонки (техосмотр, посты ГИБДД, дворы и пр.) и при необходимости в течение 0,2 сек - переход в режим "жесткого" форсажа - простым быстрым открытием заслонки, превращаясь в боевого волка. :!: Прям от турбины потяну трубына65мм. Че получиться незнай))) :lol:
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
#14
canten061 написал(а):
Завтро приколхожу вот это: :!: Универсальный глушитель Pro Sport из полированной нержавейки с круглыми выпускными патрубками диаметром 90мм. Модель TWIN SOUND. Вход 65мм. Изюминка изделия - наличие регулируемой заслонки в правой ветке изделия. Заслонка приводится в действие кнопкой, по типу стеклоподъемника (вверх-вниз, размещается в салоне, рядом с пилотом). Привод заслонки - от электромотора, расположенного рядом с заслонкой и защищенного от перегрева толстой теплоизолирующей прокладкой. Регулировка звука осуществляется перемещением заслонки. Диапазон регулировки +_30 децибел, т.е. от практически стандартно звучащего глушителя до орущей рейсинговой системы типа GTI с трубами диаметром 75мм. На мой взгляд - находка для рейсеров: перемещаться не привлекая к себе внимание, прикидываясь невинной овечкой, с одним положением заслонки (техосмотр, посты ГИБДД, дворы и пр.) и при необходимости в течение 0,2 сек - переход в режим "жесткого" форсажа - простым быстрым открытием заслонки, превращаясь в боевого волка. :!: Прям от турбины потяну трубына65мм. Че получиться незнай))) :lol:
ченит работать не будет полюбому , так как про шпрот :cry:
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#15
хы
такая система штатная на Мазерати стоить
только там банки обе перекрываются (выхлопуха сдвоенная по разным бортам)
электромотор клина словит полюбэ на проШпроте

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

у меня в системе 2 прямоточных банки одна из катализа сделана (внутрь вварена труба скатанная из просечной сетки и вокруг набивка базальтовым волокном) и вторая на выходе чуть меньших размеров
и тихо вплоть до средних режимов
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#16
сломается да и фиг сним. хоть неделю поезжу поиграюсь :lol:
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#17
поставь вакуумную лягушку от карба ))
пока едешь скромно она лопатку будет держать закрытой а как начнешь педалить так пружинка в нем откроет заслонку