и так ..откуда же брать забор масла на турбину

i2oran

Местный
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
179
Лайки
0
#1
привет всем..
собираю турбо мотор..первый опыт..
читаю инет..
мнения расходятся..по вопросу от куда подовать масло в турбину..
самый распространенный вариант это забор масла с датчика на гбц
минусы которые пишут люди..
- гидрики начинают стучать..бред ли это?
второй вариант брать масло с переходника под масленный радиатор..
минусов я не увидел..
опять же половина тазов ездит с подачей масла с гбц..
кто мне что скажет?
как быть)и быть или не быть..
и еще вопрос..
я вот вглядываюсь в турбину..а точнее в отверстие куда должен закручиваться шланг для подачи масла..там отверстие примерно 2мм..
дак вот..нужно ли еще дополнительно устанавливать рестрикер?турба тд04.
всем заранее спасиба .
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#4
привет всем..
собираю турбо мотор..первый опыт..
читаю инет..
мнения расходятся..по вопросу от куда подовать масло в турбину..
самый распространенный вариант это забор масла с датчика на гбц
минусы которые пишут люди..
- гидрики начинают стучать..бред ли это?
второй вариант брать масло с переходника под масленный радиатор..
минусов я не увидел..
опять же половина тазов ездит с подачей масла с гбц..
кто мне что скажет?
как быть)и быть или не быть..
и еще вопрос..
я вот вглядываюсь в турбину..а точнее в отверстие куда должен закручиваться шланг для подачи масла..там отверстие примерно 2мм..
дак вот..нужно ли еще дополнительно устанавливать рестрикер?турба тд04.
всем заранее спасиба .
Я мерил - в разных моделях TD04L 1,25-1,4 намерял.
У меня взято с головы - проблем нет.
Гидрики начинают стучать на холодную, когда масло уже весьма хоженное - для меня это показатель к замене. Поясню:
Mannol 5W50 синтетика, больше 5 тысяч не выхаживет. Но я как-то и не парюсь на эту тему, пробеги маленькие, машин поджопный и городской.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#5
привет всем..
я вот вглядываюсь в турбину..а точнее в отверстие куда должен закручиваться шланг для подачи масла..там отверстие примерно 2мм..
Кстати, вглядываться не надо - берешь зубочистку, вставляешь ее, крутишь, и по полученному ободку замеряешь штангелем.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#6
все испльзуют стандартный тройник от классики в голову, его не рассыерливают? и диаметры рестриктора в турбу приводят именно для нерассыеленного стандартного тройника и масломагистрали с диаметром отверстий в банжо-шайбах больше внутреннего диаметра самой магистрали?
 

i2oran

Местный
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
179
Лайки
0
#7
ае

ае красавчик
!! я бы не догадался))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#8
У меня забор масла сделан так, сверло 7мм в банжо болте который вкручен в маслоканал коренных подшипников, далее тройник так же рассверленый, через шланг таким же внутренним диаметром на турбу, вы можете представить какой обьём масла подходит к рестриктору турбы, а вся эта петушня с забором с головы через сток тройник, а если он ещё не доработан, так что если банджо болт который вкручивается в гбц станет дырочкой к стенке тройника, да ещё и говнокитайшланг и куча переходных бандж с непонятными диаметрами приводит к тому что расход через эту систему тупо опущенной в баклашку - никакой. Я свой шланг сунул в баклашку, хотел замерить производительность в минуту, через несколько секунд я заглушил мотор, очкуя что в поддоне ничего не останется.

А многие ли задумывались о том что сток рестриктор подачи масла в гбц (клапаночек с пружинкой и шариком) имеет диаметр менее 3 мм , и питает 10 шеек и 16 гидриков? И этого едва хватает на маслоснабжение самой гбц, а если гбц подношена??? что же останется САМОЙ ДАЛЬНЕЙ ТОЧКЕ от маслонасоса)) Мои мысли не спроста, один из турб лег по этой причине (износ гбц), который ещё и прогрессировал что турба садила ещё на себя давляк. Добавлю ещё что шанс попасть гомнецу в рестриктор турбы при заборе с гбц в разы больше нежели в самом самом начале, прямо после фильтра, где стабильный давляк, стабильный расход и самое чистое масло.

Многие возразят, да ну нах, у всех работает, все делают по другому и у меня работает и у моего друга работает. Не у всех моторы в состоянии новых, не у всех моторы собраны без соплей герметика в маслоканалах. А я считаю что если есть хоть 1% вероятности положить турбу из - за маслоподачи - нужно сделать всё чтобы эта верояитность =0.

И ещё повторюсь насчет штатных рестрикторов. Кто задумывался что давление на хх у субы 3 на оборотах 6.5??? у Вас столько же? тогда смело сток банджо болт и будет всё долго работать. Как получается что крутя в руках улитку с легаси которая прошла 200 тыс км - она как новая? на тазу такое возможно?

Я положил две турбины из за рестрикторов с сток отверстиями, может и совпадение, а может и нет. Задумался.

Всё вышесказанное ИМХО
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#9
ORIS
полностью согласен я подбираю рестриктр по сливу с турбы .я делаю 0.6 -1 литр в мин на хх на горячую.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#10
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=6502&highlight=good
Хорошая вещь за свои деньги, всего 3 рубля, учитывая безопасность для гбц и улитки - они стоят намного дороже. Бонусом к этому - масло будет охлажденное и чистое.
 

i2oran

Местный
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
179
Лайки
0
#11
мм

http://turbobazar.ru/showthread.php?t=6502&highlight=good
Хорошая вещь за свои деньги, всего 3 рубля, учитывая безопасность для гбц и улитки - они стоят намного дороже. Бонусом к этому - масло будет охлажденное и чистое.
ммм
3500р плюс доставка итого 4р..
штука веселая но был бы ценник хотя бы 2800..было бы всем намного лучше
 

i2oran

Местный
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
179
Лайки
0
#12
аеае

У меня забор масла сделан так, сверло 7мм в банжо болте который вкручен в маслоканал коренных подшипников, далее тройник так же рассверленый, через шланг таким же внутренним диаметром на турбу, вы можете представить какой обьём масла подходит к рестриктору турбы, а вся эта петушня с забором с головы через сток тройник, а если он ещё не доработан, так что если банджо болт который вкручивается в гбц станет дырочкой к стенке тройника, да ещё и говнокитайшланг и куча переходных бандж с непонятными диаметрами приводит к тому что расход через эту систему тупо опущенной в баклашку - никакой. Я свой шланг сунул в баклашку, хотел замерить производительность в минуту, через несколько секунд я заглушил мотор, очкуя что в поддоне ничего не останется.

А многие ли задумывались о том что сток рестриктор подачи масла в гбц (клапаночек с пружинкой и шариком) имеет диаметр менее 3 мм , и питает 10 шеек и 16 гидриков? И этого едва хватает на маслоснабжение самой гбц, а если гбц подношена??? что же останется САМОЙ ДАЛЬНЕЙ ТОЧКЕ от маслонасоса)) Мои мысли не спроста, один из турб лег по этой причине (износ гбц), который ещё и прогрессировал что турба садила ещё на себя давляк. Добавлю ещё что шанс попасть гомнецу в рестриктор турбы при заборе с гбц в разы больше нежели в самом самом начале, прямо после фильтра, где стабильный давляк, стабильный расход и самое чистое масло.

Многие возразят, да ну нах, у всех работает, все делают по другому и у меня работает и у моего друга работает. Не у всех моторы в состоянии новых, не у всех моторы собраны без соплей герметика в маслоканалах. А я считаю что если есть хоть 1% вероятности положить турбу из - за маслоподачи - нужно сделать всё чтобы эта верояитность =0.

И ещё повторюсь насчет штатных рестрикторов. Кто задумывался что давление на хх у субы 3 на оборотах 6.5??? у Вас столько же? тогда смело сток банджо болт и будет всё долго работать. Как получается что крутя в руках улитку с легаси которая прошла 200 тыс км - она как новая? на тазу такое возможно?

Я положил две турбины из за рестрикторов с сток отверстиями, может и совпадение, а может и нет. Задумался.

Всё вышесказанное ИМХО
привет.спасиба за интересную информацию!примем к сведению ..видел тут темку с фотками..того что ты сделал.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#13
ммм
3500р плюс доставка итого 4р..
штука веселая но был бы ценник хотя бы 2800..было бы всем намного лучше
В таких вещах 500р нельзя экономить. Это ты на краске для клапанной крышки можешь сэкономить, а здесь реально нужная вещь, тем более no good поставил цену 3р. Хочешь, я тебе ее почтой отправлю, будет стоить 150р примерно. Деньги тоже можешь мне отправить, если есть сомнения.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#14
Плюс потом или сразу сделаю маслоподачу к турбине от проставки, чтоб комплект был.
 

grm752

Пользователь
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
79
Лайки
1
Адрес
Одесса
#15

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#16
За качество и реализацию детали с чертежа в металл боролись, поэтому результат радует.
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#17

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#19
ORIS
полностью согласен я подбираю рестриктр по сливу с турбы .я делаю 0.6 -1 литр в мин на хх на горячую.
тоже предстоит кормить турбину маслом.У меня такой вопрос.Этот прокачанный объём масла(0.6 -1 литр) от марки масла зависит?И как узнать что турба "не голодная"?Если меньше подаваться будет-это понятно- турба умрёт,а если больше подавать?Подача в большую сторону ограничивается исходя из условия не отбирать масло от гидриков,распредвалов(не ухудшать их маслообеспечение)или для турбы много масла -тоже плохо??Турбина ТД04л будет.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20
ORIS
полностью согласен я подбираю рестриктр по сливу с турбы .я делаю 0.6 -1 литр в мин на хх на горячую.

Как физически ты это меришь, поясни? Постоянно доливаешь масло на работающем моторе, и меришь, сколько там слилось?