apexi s-afc топливный контоллер, apexi s-afc топливный конто
APEXI S-AFC топливный контроллер
Контрейлерный (вживляемый в оригинальную проводку) топливный контроллер
Изменяет показания датчика-расходомера воздуха или, в зависимости от А/М, датчика давления, оптимизируя воздушно-топливное соотношение
Оснащен вакуумным, флуоресцентным дисплеем
Второе поколение S-AFC - это топливный компьютер, настраивающий воздушно-топливное соотношение посредством изменения сигнала датчика-расходомера/давления воздуха во впускном тракте. График топливного обогащения задается пользователем на восьми позициях с частотой шага 500 об/мин. На каждой из восьми выбранных позиций возможна ±50%-ная коррекция обогащения. На автомобилях, оснащенных датчиком расходомера типа "горячая проволока", возможно использование функции коррекции показаний датчика при торможении двигателем (Deceleration Air Flow Correction function). Это позволяет избежать проблем глохнущего двигателя и неравномерного холостого хода, связанных с установкой перепускных клапанов открытого типа на автомобили, оснащенные расходомером типа "горячая проволока".
S-AFC отслеживает и позволяет воспроизводить в цифровом, аналоговом или графическом виде следующие данные:
Давление наддува/вакуум во впускном коллекторе
Объем воздушного потока
Давление во впускном коллекторе
Частота Карманна
Частота оборотов двигателя
Положение дроссельной заслонки
Процентная коррекция воздушного потока
5000р.
москва юао
89036792299
APEXI S-AFC топливный контроллер
Контрейлерный (вживляемый в оригинальную проводку) топливный контроллер
Изменяет показания датчика-расходомера воздуха или, в зависимости от А/М, датчика давления, оптимизируя воздушно-топливное соотношение
Оснащен вакуумным, флуоресцентным дисплеем
Второе поколение S-AFC - это топливный компьютер, настраивающий воздушно-топливное соотношение посредством изменения сигнала датчика-расходомера/давления воздуха во впускном тракте. График топливного обогащения задается пользователем на восьми позициях с частотой шага 500 об/мин. На каждой из восьми выбранных позиций возможна ±50%-ная коррекция обогащения. На автомобилях, оснащенных датчиком расходомера типа "горячая проволока", возможно использование функции коррекции показаний датчика при торможении двигателем (Deceleration Air Flow Correction function). Это позволяет избежать проблем глохнущего двигателя и неравномерного холостого хода, связанных с установкой перепускных клапанов открытого типа на автомобили, оснащенные расходомером типа "горячая проволока".
S-AFC отслеживает и позволяет воспроизводить в цифровом, аналоговом или графическом виде следующие данные:
Давление наддува/вакуум во впускном коллекторе
Объем воздушного потока
Давление во впускном коллекторе
Частота Карманна
Частота оборотов двигателя
Положение дроссельной заслонки
Процентная коррекция воздушного потока
5000р.
москва юао
89036792299