У меня с 2800 на полном бусте было, коллектор чугун клубтурбо, впуск 2112 алюминий сток, степень 8, голова и валы сток. Через 0 на 1700 где-то переползало. На трассе едет приятно, в городе букс, если тапкой не ловить.
Полный буст 1.3. На трассе пробовал на бусте 0.5 с пассатом Б6 2.0 в гору уезжаю уверенно, тогда сцепа приезжала и не бустил больше - доехать надо было до Казани.
Буст 0.8-1.1 самый живой по моменту и оборотам, мотор киснет в районе 5500-6000, дальше если давка растет, но приход и обороты растут вяловато, не так как с 2500 до 5000. В городе если тапок в пол, то первая и вторая в буксе, просранный из-за этого старт городскому овощу. Другое дело - город третья передача с 60-70кмч или на трассе на пятой со 110-120кмч соперников практически нет.
Буст 0.8-1.1 самый живой по моменту и оборотам, мотор киснет в районе 5500-6000, дальше если давка растет, но приход и обороты растут вяловато, не так как с 2500 до 5000. В городе если тапок в пол, то первая и вторая в буксе, просранный из-за этого старт городскому овощу. Другое дело - город третья передача с 60-70кмч или на трассе на пятой со 110-120кмч соперников практически нет.
тапок в пол и не надо, она управляется газом но резко очень )) как турбо ротор )) я не просирал старт никакому атмо на 1752 ехало в районе 14.2 с салоном шумкой, улитка понравилась больше любых тд04, но очень не надежная