в комплекте два движка оба с доками, на машину тоже есть доки, нет передних родных фар открывающихся стоят в бампера по российкие которые светить должны но госту
нет зеркал заднего вида и боковых стёкл
1двиг родной свапнутый 4ажеильвертоп 20кл 165л.с.на родных дросселях с рессивером в птс он и вписан
2-двиг он и стоит тоже 4аже сильветоп тока+ковка сж около 9, вообщем на нём стоял компрессор+закись ехала на гомно резине грязным в дождь 12,4ГРЯЗНОГО!(видео этого заезда должно быть на ютубе под ником или моим или advan4, это официал 2007года 14-15сентября аэропорт арамиль телеметрия НРЖДи) но компрессор я снял, а закись будет идти за доп плату +12тыр мокрая однофорсуночная на втором двиге форсы 430сс
сиденья есть найду то будут родные
без закиси на компресссоре от марка на наддуве 0,6-0,8кг грязным ехала 13,5сек телеметрия нрджи этап в тюмени 2007года, в 2008году выезжал один раз погнули от сильного натяга ролик на компрессоре и решил больше на компрессоре не ездить
+за 5тыр есть коллектор сваренный на этот двиг под улитку твинскрол от эво
+за 8тыр отдам комлект проводки для переходя на январь+там всякие датчики для перехода на январь+мозг 5,1 41+вроде лопата есть всё новое ниразу никуда не прикрученное
причина не хочу монопривод больше, онли 4вд турбо
находится в магнитгорске
кто не в теме то мр2 ав 11 это праворульная "феррари! японского происхождения, вес в стоке около 1000кг заднеприводная и заднемоторная, коробка родная проехал около 5-6тыс км все переключалось изумительно намёка на пробуксовку сцепы даже не было...
т8906-87два-4555 Торга никакого нету
нет зеркал заднего вида и боковых стёкл
1двиг родной свапнутый 4ажеильвертоп 20кл 165л.с.на родных дросселях с рессивером в птс он и вписан
2-двиг он и стоит тоже 4аже сильветоп тока+ковка сж около 9, вообщем на нём стоял компрессор+закись ехала на гомно резине грязным в дождь 12,4ГРЯЗНОГО!(видео этого заезда должно быть на ютубе под ником или моим или advan4, это официал 2007года 14-15сентября аэропорт арамиль телеметрия НРЖДи) но компрессор я снял, а закись будет идти за доп плату +12тыр мокрая однофорсуночная на втором двиге форсы 430сс
сиденья есть найду то будут родные
без закиси на компресссоре от марка на наддуве 0,6-0,8кг грязным ехала 13,5сек телеметрия нрджи этап в тюмени 2007года, в 2008году выезжал один раз погнули от сильного натяга ролик на компрессоре и решил больше на компрессоре не ездить
+за 5тыр есть коллектор сваренный на этот двиг под улитку твинскрол от эво
+за 8тыр отдам комлект проводки для переходя на январь+там всякие датчики для перехода на январь+мозг 5,1 41+вроде лопата есть всё новое ниразу никуда не прикрученное
причина не хочу монопривод больше, онли 4вд турбо
находится в магнитгорске
кто не в теме то мр2 ав 11 это праворульная "феррари! японского происхождения, вес в стоке около 1000кг заднеприводная и заднемоторная, коробка родная проехал около 5-6тыс км все переключалось изумительно намёка на пробуксовку сцепы даже не было...
т8906-87два-4555 Торга никакого нету