конфиг для дрифта

MillER

Местный
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
448
Лайки
2
Адрес
КОСТРОМА
#1
Классика 16 дырок.Долго пытаюсь определитс.думаю TD 05 Twin,низ1.6 нива.Кто на чём ездил... кто чё посоветует
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#2
по улитке плюсану.
коллектор длинный под нее.
впуск 4 дырки. голову хорошую. по валам хз. может даже на стоковых пробовать.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#3
А я б на 25 гарри попробовал или даже на 17, в дрифте вроде как спул мгновенный нужен и на оборотах не сильно высоких.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#4
А я б на 25 гарри попробовал или даже на 17, в дрифте вроде как спул мгновенный нужен и на оборотах не сильно высоких.
25 врятли будет дуть раньше ем тд05. а 17 чтоб нормально дристить никак не хватит.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#6
25 врятли будет дуть раньше ем тд05. а 17 чтоб нормально дристить никак не хватит.
Хм... Действительно считаешь, что вот этого мало, чтобы нормально крутить шарик под колёсами боком?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#7
Хм... Действительно считаешь, что вот этого мало, чтобы нормально крутить шарик под колёсами боком?
чтобы покрутить пятаки по дворам - этого да, хватит. чтобы нормально валить - нет.
и какой рессурс будет у 17 с таким задувом:p
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#8
чтобы покрутить пятаки по дворам - этого да, хватит. чтобы нормально валить - нет.
и какой рессурс будет у 17 с таким задувом:p
Ну я периодически задувая в районе 1.2-1.3 бар наездил тысяч 20, новый владелец турбы почти 2 года уже ездит - все еще жива, а на этом графике давляк не больше. Покрутить пятаки по дворам - стока момента не нада, у нас местные дрифтуны пятаки лихо крутят и на 8-клапанном стоковом карбе с валом и легким распилом башни, имхо - вот этого вполне достаточно, чтобы на классике боком ехать ващевезде :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#9
Ну я периодически задувая в районе 1.2-1.3 бар наездил тысяч 20, новый владелец турбы почти 2 года уже ездит - все еще жива, а на этом графике давляк не больше. Покрутить пятаки по дворам - стока момента не нада, у нас местные дрифтуны пятаки лихо крутят и на 8-клапанном стоковом карбе с валом и легким распилом башни, имхо - вот этого вполне достаточно, чтобы на классике боком ехать ващевезде :)
ты просто не ездил на зп. поэтому так и думаешь)
как нада даже тд05 не тащит.
ибо те кто дристят нормально, дристят на 400-500силах при весе в тонну.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#10
тоже за Tвинку, а про конфиг из последнего сообщения, ... предположим поставил боком человек эту машину и нужно допустим перекладывать на другой бок это же практически при постоянно включенной сцепе нужно короткой прогазовкой снова сорвать ось и при этом перебороть существующий занос (тяжко) как она выгребет все это то с таким моментом ?
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#13
ибо те кто дристят нормально, дристят на 400-500силах при весе в тонну.
А теперь уложи свои требования (400-500 сил) в мотор 1.6 и жигулевский кузов. Что получится? Спул хз где, лаг ибанический, а по итогу - 360 градусов в лучшем случае. Так что не надо рассказывать про 400-500 сил. Это будет неконтролируемо.
250+- сил в жигуаровский кузов со выходом на полный буст не позжу 4000 - отличная планка. Потом лучше машину поменять, ИМХО.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#14
тоже за Tвинку, а про конфиг из последнего сообщения, ... предположим поставил боком человек эту машину и нужно допустим перекладывать на другой бок это же практически при постоянно включенной сцепе нужно короткой прогазовкой снова сорвать ось и при этом перебороть существующий занос (тяжко) как она выгребет все это то с таким моментом ?
Друже, посмотри внимательно на график, там 38кг момента на 3000об/мин, спадает до 29 на 5500 :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#17
который едет боком везде :-D:arrow::twisted::twisted::twisted:
Не, ты неправильно понял то, что я написал в том посте, карб - это в смысле пятаки крутить, а едет боком везде - это я про тот конфиг, который на графике :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#18
А теперь уложи свои требования (400-500 сил) в мотор 1.6 и жигулевский кузов. Что получится? Спул хз где, лаг ибанический, а по итогу - 360 градусов в лучшем случае. Так что не надо рассказывать про 400-500 сил. Это будет неконтролируемо.
250+- сил в жигуаровский кузов со выходом на полный буст не позжу 4000 - отличная планка. Потом лучше машину поменять, ИМХО.
ну не нада мне все это рассказывать.
ты Орис номер 2 чтоли? у того гавно вф28 дует тока в отсечке, у меня чота 3076 валила с 4000 . . .
тд05 дует считай с холостых)))
сам то на чем ездил что строил?
на 4000 еще раз повторю выходит на буст 30ка, а не тд05))))
и про спул и про лаг иди троли еще куданить. или моторы учись собирать.
че где куда выходит зависит во многом не от улитки.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#19
Не, ты неправильно понял то, что я написал в том посте, карб - это в смысле пятаки крутить, а едет боком везде - это я про тот конфиг, который на графике :)
тогда понятно :rolleyes::D
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#20
ну не нада мне все это рассказывать.
ты Орис номер 2 чтоли? у того гавно вф28 дует тока в отсечке, у меня чота 3076 валила с 4000 . . .
гавно вф28 на субоколлекторе без выхлопа давила почти очко на 4 тыс. об.

на сток выхлопе 1 очко на 5500 и тонна воздуха