давайте обсудим и четко разделим детонацию, раннее зажигание и калильное зажигание
калильное зажигание как я понимаю это самовоспламенение смеси без искры вследствии выскойо температуры в камере сгорания
раннее зажигание это когда искра проходит слишком рано и фронт пламени ударяет по еще поднимающимуся поршню оказывая тормозящее действие на поршень и вызывает биение поршня о стенки цилиндра что в народе называет хз зачем "звон пальцев"
детонация - это неправильный процес горения смеси, взрывоподобный, вследствии воспламениня бедной смеси или еще каких либо причин?
я правильно понимаю?
просто кто то говрит ранннее зажигание а кто то детонация при одном и том же поведеннии двс, хотелось бы выяснить как все таки правильно
типичная ситуация
карбюраторная машина, по мануалу, при правильном УОЗ, при движении на прямой передаче (как правило 4-ая), допускается детонация в течении нескольких секунд( хотя почему там детонация если это просто как раннее зажигание??)
калильное зажигание как я понимаю это самовоспламенение смеси без искры вследствии выскойо температуры в камере сгорания
раннее зажигание это когда искра проходит слишком рано и фронт пламени ударяет по еще поднимающимуся поршню оказывая тормозящее действие на поршень и вызывает биение поршня о стенки цилиндра что в народе называет хз зачем "звон пальцев"
детонация - это неправильный процес горения смеси, взрывоподобный, вследствии воспламениня бедной смеси или еще каких либо причин?
я правильно понимаю?
просто кто то говрит ранннее зажигание а кто то детонация при одном и том же поведеннии двс, хотелось бы выяснить как все таки правильно
типичная ситуация
карбюраторная машина, по мануалу, при правильном УОЗ, при движении на прямой передаче (как правило 4-ая), допускается детонация в течении нескольких секунд( хотя почему там детонация если это просто как раннее зажигание??)