СПТ 0005

baha

Новичок
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
88
Лайки
0
#1
Всех форумчан с Новым 2012 Годом! Здоровья и Удачи в Новом Году! Хотел предложить создать тему, о том ,кто, и как настраивает на СПТ, по дросселю(атмосферные моторы),по объемной эфективности(турбовые),какие калибровки использует при настройке.Думаю будет хороший хелп для начинающих.Что скажите?
 

baha

Новичок
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
88
Лайки
0
#4
Я же не спрашивал,кто на каком софте настраивает. Интересуют советы тех,кто на Спт 0005 настраивает.А именно меня лично, интересует настройка по дросселю(атмо).Кроме основных калибровок,откатки БЦН и зажигание,какие еще калибровки нужно использовать для получения отдачи от двигателя?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#5
если почти ничего не знаешь то надо пару лет вкуривать форумы, читать учебники умные про двс
а так за пару постов ты ничему не научишься
 

baha

Новичок
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
88
Лайки
0
#6
если почти ничего не знаешь то надо пару лет вкуривать форумы, читать учебники умные про двс
а так за пару постов ты ничему не научишься
Ну,ясно.Ответ один,курите хелп и еб..тесь сами. Учебников умных много не читал,но основы двс знаю. Движками лет 15 занимаюсь. Года 1.5 назад приобрел оборудование и потихоньку осваиваю азы настроек,возникают вопросы,спросить не у кого. Поэтому предложил создать темку,где можно задать интересующие тебя вопросы.И таких,как я,думаю не мало.Не думаю,что все родились настройщиками,или гениальными механиками.Сам был в учениках и очень благодарен своему мастеру,который не раз выручал и советом,и помощью.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#7
Ну,ясно.Ответ один,курите хелп и еб..тесь сами. Учебников умных много не читал,но основы двс знаю. Движками лет 15 занимаюсь. Года 1.5 назад приобрел оборудование и потихоньку осваиваю азы настроек,возникают вопросы,спросить не у кого. Поэтому предложил создать темку,где можно задать интересующие тебя вопросы.И таких,как я,думаю не мало.Не думаю,что все родились настройщиками,или гениальными механиками.Сам был в учениках и очень благодарен своему мастеру,который не раз выручал и советом,и помощью.
Чиптюнер стоит покурить наверное для начала
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#8
СПТ,ТРС,ЛС.....особой разницы в изучении софта нету,курим хелпы и много думаем.про СПТ есть хорошая тема на клубтурбо.
 

baha

Новичок
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
88
Лайки
0
#9
Чиптюнер стоит покурить наверное для начала
Sharki,да очем вы,если сам Михенков нехочет дать нормальны совет, разговоры,только о Долговском моторе(сняли столько-то сил,крутили до таких-то оборотов).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#11
не знаю не знаю, мне он на мыло всегда отвечает по существу
хотя если честно я три года по крупицам инфу сам собираю, до многого и сам додумался
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#12
Алгоритмы аботы Января курим в СТР321,а то,что поменяли в СПТ описано в хелпе к СПТ.Дальше только "курево" и практика....
 

baha

Новичок
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
88
Лайки
0
#13
Алгоритмы аботы Января курим в СТР321,а то,что поменяли в СПТ описано в хелпе к СПТ.Дальше только "курево" и практика....
Да не на все вопросы там есть ответы.К примеру,кто-нибудь заморачивался с построением таблицы "Жесткость регулятора холостого хода",да,понятно,что смотрится наполнение на холостом ходу и при этом наполнении ставится коеффициент "1"и по мере удаления коефф. возрастает.Ну, а дальше как? Даже на сток моторах таблицы разные.Есть у кого инфа?
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
139
Лайки
14
#14
Да не на все вопросы там есть ответы.К примеру,кто-нибудь заморачивался с построением таблицы "Жесткость регулятора холостого хода",да,понятно,что смотрится наполнение на холостом ходу и при этом наполнении ставится коеффициент "1"и по мере удаления коефф. возрастает.
Ну а чего не нравится то ? единственное чего можно добавить что при коэф 1 регулятор не останавливается, а снижается скорость его перемещения