Армированые торм.шланги

Алекс

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
526
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#1
Уважаемые посетители данного форума, хотелсь бы узнать есть ли ино ведрах армированые тормазные шланги которые могли бы подойти на таз ПП. В идеале если у них арт. с помощью которого можно было бы заказать например с экзиста?
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#2
Зачем тебе колхоз? Ищи в яндексе "фитинги и армированные шланги goodridge". Фитинги от 300-400р, метр шланга 450р. Пара шлангов выйдут в 1800-1900 +-.
 

Алекс

Завсегдатай
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
526
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#4
Зачем тебе колхоз? Ищи в яндексе "фитинги и армированные шланги goodridge". Фитинги от 300-400р, метр шланга 450р. Пара шлангов выйдут в 1800-1900 +-.
Разве колхоз? по надёжности разве хуже?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#5
да как-то самопал шланги с многоразовыми разъемами как-то не внушают доверия:
для масла может все ок при 3-10Атм, в тормозах 60-100 вроде, вдруг вылетит? и действительно-ли эти шланги не меняют свой объем под давлением, оплетка ничего не говорит об этом
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#6
да как-то самопал шланги с многоразовыми разъемами как-то не внушают доверия:
для масла может все ок при 3-10Атм, в тормозах 60-100 вроде, вдруг вылетит? и действительно-ли эти шланги не меняют свой объем под давлением, оплетка ничего не говорит об этом
Автоматика испытательного стенда создает в контуре гидропривода тормозов давление в 5 МПа (это соответствует сильному нажатию на педаль тормоза)
http://www.autoreview.ru/archive/2003/09/72_74_kolodki/
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#7
И ниче там не вылетит. Хоть какое давление создай. Шланг могёт лопнуть, но соединение никогда не отпустит его ;)
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#8
в той-же статье: водитель может создать до 85 АТМ и это при стоковом вакуумнике, у лукаса, думаю, значительно большее усилие.
если не спец. шланги будут расширяться под давлением, то смысл в них пропадает.
я вообще не вижу в них смысла, только раннюю блокировку схватить можно, если топнуть по сильнее из-за того, что все магистрали становятся абсолютно жесткие и нет демпфирования удара при начале торможения
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#11
хотя нашел и для тормозов в нарез по метрам
да тогда не должны дуться, хз как по сравнению со стоком, там нет никакой документации...