Тех.Флейм

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
Если посмотреть " уголок моторкрафта" у макси, да и еще много где, то можно увидеть много так называемых членографиков момента, который собственно виноват в поломках тазоКПП. Валами решается задача максимально широкой и ровной полки момента. Да конечно можно и в ЭБУ покрутить и даже нужно его крутить, но какое железо такой и результат.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Валами решается задача максимально широкой и ровной полки момента.
вот как раз валами эта задача решается хуже всего, если конечно они не привинчены на VVT и VTEC)))
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Ребят, подскажите где можно оригинальное люковское сцепление приобрести? Купил паленку (брал в экзисте кажется) - и вот спустя чуть более, чем год сожрало лепестки на корзине, диск живой. В экстренном порядке погнал в магазин, там дали ЛЮК за 2100, как-то подозрительно дешево..... Где нормальный оригинал достать? И есть смысл заморачиваться с 10м маховиком и ставить 10е сцепление? Или может корзину у Vesik купить? Спасибо
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург



подскажите пожалуйста, есть ли на вазовский суппорт колодки с бОльшей площадью контакта с диском ? у меня 15" тормозные диски, стандартная колодка примерно 1 см тормозного диска вообще не касается а скобка позволяет поставить колодку с бОльшей площадью. какие есть варианты ?
Заранее, спасибо )
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
обьясните для чего эти отверстия на топливной рампе?
 

Вложения

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
Twix, пардон значит снизу есть один такой же разъем он тоже типа для крепления идет?
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
Hotabich, нет там есть одиночный разъем какой то, он не задействован для чего он не понятно.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Ребят, подскажите где можно оригинальное люковское сцепление приобрести? Купил паленку (брал в экзисте кажется) - и вот спустя чуть более, чем год сожрало лепестки на корзине, диск живой. В экстренном порядке погнал в магазин, там дали ЛЮК за 2100, как-то подозрительно дешево..... Где нормальный оригинал достать? И есть смысл заморачиваться с 10м маховиком и ставить 10е сцепление? Или может корзину у Vesik купить? Спасибо
Откуда знаеш что паленка ? Просто качество наших запчастей отвратительное . У меня те же симптомы что и у тебя ( на сцеплении держу машину редко ) . Есть выжимной полукруглый французский (москвич 2141 ) я его себе буду ставить , обрати внимание есть корзины где лепестки закаленные ( другого цвета ) и 10е сцепление лучше чем 8е , только стартер не забудь переделать (другая шестерня )
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
nickflip, зайди в faq тема-тонкости с доработкой тормозов,там есть рисунок на котором наглядно показано что более широкая колодка тебе ничего прекрасного не даст.
 

Neveroff

Местный
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
329
Лайки
0
Адрес
Барнаул
Есть идея по установке норм коробы на зп, возможности точнуть маховик с нуля весьма затруднена, отсюда появилась идея, что если центральную част маховика где посадочное проточить на N диаметр и выточить ступицу с нужным вылетом и сверловкой и потом ее прикрутить к маховику по типу как состовные тормозилки?
Работоспособная идея? Не встречал такого, просто проставку встречал, но такого нет.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Откуда знаеш что паленка ? Просто качество наших запчастей отвратительное . У меня те же симптомы что и у тебя ( на сцеплении держу машину редко ) . Есть выжимной полукруглый французский (москвич 2141 ) я его себе буду ставить , обрати внимание есть корзины где лепестки закаленные ( другого цвета ) и 10е сцепление лучше чем 8е , только стартер не забудь переделать (другая шестерня )
поэтому и ставить 10й маховик с 8м венцом. Почему решил, что палево? Читал что заклепки у оригинала вроде как медного цвета, на каждом штамп люк. На выжиммном должна быть маркировка SKF France, на внутренней втулке снята фаска. У меня всего этого нет. И раньше, когда первую сцепу брал люковскую, корзину прикрутишь к маховику - она блестит, а эта такое ощущение, что ее наждачкой дрочили. Ранее брал люк за 3 рубля, эта за 2200 с чего вдруг? При том, что все з/ч дорожают. В общем, надо искать нормальное надежное сцепление, пока это не навернулось, а то потом снова придется бежать в ближайший магаз и брать "что дадут с полки"
 

Ges

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
582
Лайки
1
Адрес
СКФО
подскажите пожалуйста, есть ли на вазовский суппорт колодки с бОльшей площадью контакта с диском ? у меня 15" тормозные диски, стандартная колодка примерно 1 см тормозного диска вообще не касается а скобка позволяет поставить колодку с бОльшей площадью. какие есть варианты ?
TRW GDB 458
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
3 передача давай досвидания.







как я понял отломило край зуба на шестерне и понеслась.
валил одним колесом по пыли, вторым по асфальту. при переключении на третью усе сломалось.
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
3 передача давай досвидания.







как я понял отломило край зуба на шестерне и понеслась.
валил одним колесом по пыли, вторым по асфальту. при переключении на третью усе сломалось.
надо валы положить!