На турбобазаре народ оя даже грамотный во основном, поэтому давайте разберемся.
Оч часто треск в моторе под нагрузкой, .т.е. детонацию называют "стуком пальцев" ??))
Но это ведь лохоство полное так? Детонация в моем понимании это детанационное сгорание топливо-воздушной смеси с очень большой скоростью воспламенения , из - за этой высокой скорости воспламенения поршень принимает повышенные нагрузки и бьется юбкой о стенки цилиндра. Так ?
Тогда стук пальцев нечто иное как лоховской термин, и детонация ничего общего со стуком пальцев не имеет?
А как вообще себя проявляет стук пальцев? Я так понимаю стук реально поршневых пальцев в двс бывает редко, когда уж совсем там зазор большой в паре ВГШ-Палец-Поршень. ?
А калильное зажигания при работе двс как то можно услышать при работе мотора? Ведь оно оч похоже на детонацию по последствиям для мотора ?
Калильное зажигание в моем понимании это самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси от слишком высокой температуры в камере сгорания(например из-за неправильно подобранных по калильному числу свечей зажигания такое ведь может быть?)
Вообщем разъясните по всем этим 3 понятиям.
Оч часто треск в моторе под нагрузкой, .т.е. детонацию называют "стуком пальцев" ??))
Но это ведь лохоство полное так? Детонация в моем понимании это детанационное сгорание топливо-воздушной смеси с очень большой скоростью воспламенения , из - за этой высокой скорости воспламенения поршень принимает повышенные нагрузки и бьется юбкой о стенки цилиндра. Так ?
Тогда стук пальцев нечто иное как лоховской термин, и детонация ничего общего со стуком пальцев не имеет?
А как вообще себя проявляет стук пальцев? Я так понимаю стук реально поршневых пальцев в двс бывает редко, когда уж совсем там зазор большой в паре ВГШ-Палец-Поршень. ?
А калильное зажигания при работе двс как то можно услышать при работе мотора? Ведь оно оч похоже на детонацию по последствиям для мотора ?
Калильное зажигание в моем понимании это самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси от слишком высокой температуры в камере сгорания(например из-за неправильно подобранных по калильному числу свечей зажигания такое ведь может быть?)
Вообщем разъясните по всем этим 3 понятиям.