Вопросы по самоблок.диффам.

PRIORA

Местный
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
308
Лайки
0
#1
Чему из этого можно отдать приоритет? Кто что посоветует? Кто пользовался самоблокирующимися дифференциалами данных производителей или сейчас использует, дайте отзыв!
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#2
PRIORA, Мы используем вал рейсинг так как с шайбами проблем нет, на другие хз где их брать
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#3
у меня IQ винтовая 10-сателитная- встала блока без проблем, работает тихо.
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#4
Валрейсинг стоит преднотяг держиться два года авто атмо,на турбо самоблок Торгмаш работает тоже уже давно
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#5
Форсавто ставил на на турбо преднотяг кончился быстро
 

PRIORA

Местный
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
308
Лайки
0
#6
Мне тоже вал рейсинг больше доверия внушает, наверное его и возьму.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#7
+1 к валрейсингу. Полтора года катаюсь, проблем нету
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#8
Еще автоспринер брали две штуки тоже нормально
 

PRIORA

Местный
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
308
Лайки
0
#9
вал ресинг подорожал смотрю, на оф.сайте винтовой был 7500р., сейчас стал 9900р.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#13
Phant0m, да где торсен взять нормальный....года три назад еще можно было
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#14
У меня торсен прошел 24тк и на 8в 1550 с валом сти3, подготовленной гбц, компрессорном, дул 08 ни шумов ни проблем - делали ревизию коробаса - состояние 5. Но торсен на ПП и сильно надутый мотор нельзя. если надо обьясню почему
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#15
maximalist, давай объясняй)) как бы машинка ездиет с 1.2 бара на hl каждый день уже много лет
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#16
Имею печальный опыт с вал рейсингом, работал, хорошо, но привод выпадал длинный. побывал дорабатывать, не удачно. купил рем комплект и продал, человек радуется.

Перешёл на уса 10 сателлитов, работает по другому, привод не выпадал. Для перестраховки ставил пром вал, через 2 года он умер, ежу снова на длинном приводе, пром вала не хватает.

P.S. Вал рейсинг был 4,5 кг ихмо мало, УСА 8 кг, то что надо, хотя бы может на одном колесе двигаться. Месяца через 4 на обоих натяг теряется, на сколько не мерил.
Авто сток 8 дыр.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#17
Простая дисковая блока блокирует оба колеса и если букс то на обоих колесах,
торсен же при срыве одного колеса в букс перебрасывает момент на другое колесо которое в зацепе, тут же это другое колесо из за появления на нем избыточного момента тоже уходит в букс а первое буксовать перестает и так продолжается пока оба колеса окончательно не сорвутся в букс. морду в этот момент начинает кидать и тоскать из стороны в сторону. Когда стоишь в среднем ряду на светофоре расколотить обе соседние машины более чем реально )) Зато на грани букса машина буквально стреляет
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#18
Из плюсов - резину не жрет, в поворотах машину буквально заталкивает в траекторию,зимой вообще пох на покрытие - лед снег или даже когда под колесами разный зацеп просто рулем показываешь нужную траекторию по которой необходимо двигаться и машина туда и едет. Я реально торсеном доволен.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#19
maximalist,
почти согласен.

на светофоре между двух машин, главное удержать.
Пром вал кстати облегчает этот момент в разы.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#20
maximalist,
про резину не знаю, здесь вон адван 48 за неделю закончился.

Да заталкивает, но при определённом радиусе поворота руля и усилию на нажатие педали газа.

стань на площадке, выверни колёса до упора и нажми газ в пол, радиус поворота увеличится почти в 2 раза. Машину тупо выносит наружу, тоже самое может случится в повороте на большой скорости, поэтому нужно постоянно про неё помнить.

зимой, в дождь и песок не валю вообще, ибо непонятно куда её кинет. А так ползя куда нибудь в гору, по люду и созерцая обречённых слыша как простреливают твои колёса понимаешь все прелести.

p.s. Для себя решил, даже если будет у меня сток ваз, он обязательно будет с блокировкой.