В общем и у меня появилось настроение выложить свой снаряд сюда.
После 1,5 лет езды на атмосферной 09, захотелось попробовать турбинную силищу
Проект в процессе постройки.
Сначала началась постройка двигателя, получается следующий конфиг:
Блок: 21083 с маслофорсами 82,0, колено 75,6, поршня нива "Автрамат", срезано сверху -2,3мм, сделана лужа и подобие цековок(лужа получилась 16кубов), степень 8,0, кольца ВАЗ, шатун сток 2110(разница в весе у шатунов макс 2 гр, я офигел, если частно) новый насос, вкладыши и все остальное кроме задней крышки поддона и коленвала.
Голова: с запилом неизвестно кого( немного подправили), клапана 32х29, пружинки попель, цельники из гидриков, валы 9,8 хохловские, htc клубтурбо powered by Vesik:razz:, дроссель 56мм, форсы планирую 870сс дека
Сцепа на базе 1,5 корзины как у Vesik, диск 06 органика ,
Турба: гаррет 2871р, коллектор самовар под внешний гейт, пайпинг будет из кенгурятника шевика нержа(внутренний диаметр 57мм), кулер 600х300 рабочая вх-вых 2,5
Охлаждение сток, без печки, радиатор ГАЗ 3-х рядный, с выносом перед рамкой
Трансмиссия: коробка переделывается из 4-х ступки в 5-ти. Для пробы решил собрать на сток ряде с парой 3,9 , ну естественно с блокой, винтовая 7кг. Привода сток(Посмотрим на сколько всего этого хватит)
Подвеска: Подрамник автопродукт, с треуголками(сайлентблоки меняют на ШС). По стойкам и пружинам пока не определился...Колеса тоже ждут появления $$$ (дочку миллионера пока не нашел)
Неделю назад купил донора короткокрылую ваз2108 на разборке, из под капота все выкинулось, как впрочем и из салона, в конце марта, немного усилим кузов трубами. Вчера нашел на нее новые!!! передние пластиковые крылья. Останется короткокрылой. Вместо сток фар поставлю 2 от шестерки(он есть халявные, новые). Из того чего не было, нужна правая дверь. Попадется незадорого пластик-возьму, если нет найду железную и порежу ее к свиньям собачьим.
PS машина строится для собственного удовольствия. Те пока что на каждый день не планируется. Только на лето и зажигать
Радитор будет стоять примерно так , а кулер выше и пайпинг будет проходить где на стоке место под фары...
Пока только такие фотки ссори за качество:
PS спасибо всем кто подсказывал, помогал советами (особая благодарность Валере Vesik и Арсену95 за терпение в общении со мной), и конечно хозяину сайта, на котором собрана вся инфа по самостоятельной постройке турбоваза
После 1,5 лет езды на атмосферной 09, захотелось попробовать турбинную силищу
Проект в процессе постройки.
Сначала началась постройка двигателя, получается следующий конфиг:
Блок: 21083 с маслофорсами 82,0, колено 75,6, поршня нива "Автрамат", срезано сверху -2,3мм, сделана лужа и подобие цековок(лужа получилась 16кубов), степень 8,0, кольца ВАЗ, шатун сток 2110(разница в весе у шатунов макс 2 гр, я офигел, если частно) новый насос, вкладыши и все остальное кроме задней крышки поддона и коленвала.
Голова: с запилом неизвестно кого( немного подправили), клапана 32х29, пружинки попель, цельники из гидриков, валы 9,8 хохловские, htc клубтурбо powered by Vesik:razz:, дроссель 56мм, форсы планирую 870сс дека
Сцепа на базе 1,5 корзины как у Vesik, диск 06 органика ,
Турба: гаррет 2871р, коллектор самовар под внешний гейт, пайпинг будет из кенгурятника шевика нержа(внутренний диаметр 57мм), кулер 600х300 рабочая вх-вых 2,5
Охлаждение сток, без печки, радиатор ГАЗ 3-х рядный, с выносом перед рамкой
Трансмиссия: коробка переделывается из 4-х ступки в 5-ти. Для пробы решил собрать на сток ряде с парой 3,9 , ну естественно с блокой, винтовая 7кг. Привода сток(Посмотрим на сколько всего этого хватит)
Подвеска: Подрамник автопродукт, с треуголками(сайлентблоки меняют на ШС). По стойкам и пружинам пока не определился...Колеса тоже ждут появления $$$ (дочку миллионера пока не нашел)
Неделю назад купил донора короткокрылую ваз2108 на разборке, из под капота все выкинулось, как впрочем и из салона, в конце марта, немного усилим кузов трубами. Вчера нашел на нее новые!!! передние пластиковые крылья. Останется короткокрылой. Вместо сток фар поставлю 2 от шестерки(он есть халявные, новые). Из того чего не было, нужна правая дверь. Попадется незадорого пластик-возьму, если нет найду железную и порежу ее к свиньям собачьим.
PS машина строится для собственного удовольствия. Те пока что на каждый день не планируется. Только на лето и зажигать
Радитор будет стоять примерно так , а кулер выше и пайпинг будет проходить где на стоке место под фары...
Пока только такие фотки ссори за качество:
PS спасибо всем кто подсказывал, помогал советами (особая благодарность Валере Vesik и Арсену95 за терпение в общении со мной), и конечно хозяину сайта, на котором собрана вся инфа по самостоятельной постройке турбоваза