Проблема с t ОЖ

Tesla

Местный
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
279
Лайки
3
#21
Думаешь, там обеднение по какой-то причине началось?
Тогда это насос, форсунки в подозрении будут.
вот и я думаю может беднит.. пролить форсы и давление в рампе помярять надо первым делом, наверное..
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#23
У меня так на калине было, эт скорее всего термостат, я их 1 раз в год стабильно меняю, если бы прокладка, то там симптомы не так быстро бы появлялись и пропадали
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,229
Лайки
2,313
Адрес
Ульяновск
#26
У меня так на калине было, эт скорее всего термостат, я их 1 раз в год стабильно меняю, если бы прокладка, то там симптомы не так быстро бы появлялись и пропадали
Это как раз-таки термостат так быстро не проявлял бы себя, на поднятие температуры с 90 до 105 уходило бы не 10-15 секунд, как с прорывом газов в ОЖ.
 

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#27
Я тоже думаю что прокладка под головой.У самого почти так было,пока спокойно все хорошо только начинаешь валивать так сначала рывком горячий воздух из печки а потом холодный(воздушет) и темпа на глазах растет
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#28
а что и куда именно у него могло пробить то?
расскажите а то я любопытный
 

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#29
Ну я думаю прокладка под головкой "болеет".)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,229
Лайки
2,313
Адрес
Ульяновск
#30
а что и куда именно у него могло пробить то?
расскажите а то я любопытный
У меня была идентичная херня, когда газы прорывались под прокладкой аккурат в тосольную рубашку блока.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#31
ну я так понимаю что кроме как в тосол и масло газы могут просто между поршнями ходить
када тосол с маслом местами меняюця или тосол в выхлоп валит это понятно и сразу видно

когда меж цилиндерами пробой я так понимаю моща сразу потеряется

не пойму вот одного - как можно на это забить и ездить с открытым термосом?
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
#32
когда пробивает между цилиндрами, авто троит на ХХ на средних и высоких всё о.к.проверить можно компрессометром.компрессия будет ниже,но одинакова между двумя цилиндрами.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#33
как вариант выкрутить все свечи, если тосол идёт в камеру сгорания, то свеча будет очень чистой ИМХО
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#34
и поршень белый чистый
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#35
вот тут видно что в 4м цилиндре был тосол. Поршень как новый ))

 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#36
и зеркало вместо хона небось
а с первым что?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#38
и зеркало вместо хона небось
а с первым что?
Это пробило прокладку на ховере (не у меня ) ). Первый цилиндр просто почистили )) . Хон в порядке, просто поменяли прокладку, даже голову не повело.
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#39
Если есть возможность проверь давление в ож . была такае же хня, поменял крышку раширительного бочка и все стало норм ! старая попросту плохо держала давления)) а когда искал причину поменял , помпу и ее без прокладке поставил- не помогло , поменял радик на медный и термо стат-тоже все также, а дело окозалос в какойто крышке))
 

andrei259

Местный
Регистрация
16.10.2010
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Ставропол-й кр.
#40
Может по трассе прогнать мало мало, остановиться когда температура около 100 и попробовать радиатор, думаю он должен быть очень горячим.
Если холодный - значит не хватает циркуляции (помпа или термостат).