ШЕДЕВРЫ :)

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
DMSport, пишут, чтообъем чуть поменьше чем у 11183/124 мотором 1580 против 1596? и сколько у него паспортных лошадей? везде пишут что 90. За счет чего? просто для повышения уровня грамотности. А колено стальное там прям совсем оригинальное? Блин, интересно, реально такую крышечку купить?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
+1,2 если быть точнее. там стандартный поршень обрезан по высоте
инфа из инета,спецы с АВТОВАЗа ... "Производство двигателя 21084 в опытно-промышленном производстве ВАЗа в 2003 году прекращено. Принципиальное его отличие – собственный блок 21084 с высотой на 1,4 мм большей, чем 21083, и оригинальный коленвал 21084, обеспечивающий ход поршня 74,8 мм. Шатуны и поршни (соответственно, 2110 и 21213) серийные.
Любое отличие от перечисленного говорит, что перед вами не изделие ОПП ВАЗа."
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,618
Лайки
12
СПУСТЯ ..40 ЛЕТ.....

Подготовленная в 1977 году чехословацкой фирмой МТХ (Металекс)После всех модернизаций, двигатель развивал мощность в 147,2 кВт (200 л.с.) при 8000 об/мин. На автомобиль была установлена пяти ступенчатая коробка передач и самоблокирующийся дифференциал, работающий по системе ZF.
 

Вложения

TURBOO93

Пользователь
Регистрация
11.10.2014
Сообщения
85
Лайки
0
и сколько чего нам еще предстоит узнать,какие были моторы,нам только дали до этого дойти,и какие они будут через 40 лет
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
СПУСТЯ ..40 ЛЕТ.....

Подготовленная в 1977 году чехословацкой фирмой МТХ (Металекс)После всех модернизаций, двигатель развивал мощность в 147,2 кВт (200 л.с.) при 8000 об/мин. На автомобиль была установлена пяти ступенчатая коробка передач и самоблокирующийся дифференциал, работающий по системе ZF.
Круто, и форма канала впуского яля бинокль , молодцы а на вазе критины раз не выкупили чертеж и не пуслили это в серию
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
зачем копателям картошки гоночные моторы?
едет пыхтит да и ладно. все эти фишки - удорожание
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,379
Лайки
7,481
Адрес
Московская область
Ещё немного информации по машине:





LADA 2000 MTX RACING A 5 подготовлена чехословацкой фирмой МТХ (Металекс) на основе машины ВАЗ 21011
двигатель 2.0 литра, на основе мотора ВАЗ 21011, спилены родные цилиндры, установлена вставка из 4-х слитных гильз цилиндров диаметром 88 (87 по другим источникам) миллиметров. Двигатель оборудован экспериментальной 16 клапанной головкой МТХ, разработанной для двигателей ВАЗ. Двигатель был как на сдвоенных карбюраторах, так и на механическом впрыске типа Кугельфишер. Мощность — 180 сил.
Подготовленная в 1977 году чехословацкой фирмой МТХ (Металекс), эта машина служила для проверки некоторых элементов нового шасси и испытания различных двигателей. В основу автомобиля лег радикально облегченный корпус автомобиля ВАЗ 2101, оборудованный капотом из стекловолокна и органическими (кроме лобового) стеклами. Были сняты молдинги, внутренняя обшивка дверей. Вместо парпиза осталась лишь небольшая панель с тахометром, датчиком давления масла, датчиком температуры масла, датчиком температуры охлаждающей жидкости и датчиком уровня топлива. Перегородку между моторным отсеком и салоном автомобиля пришлось передвинуть на 100 мм, так как двигатель был громоздким. В передней части автомобиля был смонтирован спойлер, небольшой спойлер был расположен на крыше, а на крышке багажника большое антикрыло. Передняя подвеска была оснащена шаровыми SKF и усиленным стабилизатором толщиной 28 мм. Задние полуоси были оснащены подшипниками SKF, были значительно длинней и выступали из стандартных задних арок. Были заменены все тяги, установлены амортизаторы Bilstein и пружины Lada Rally. Тормозная система Girling с тормозными дисками увеличенного диаметра на всех колесах. На машину устанавливались слики Goodyear или шины Dunlop для мокрого дорожного покрытия. Двухлитровый двигатель (на основе мотора ВАЗ 21011) со спиленными цилиндрами, оборудованный экспериментальной 16-и клапанной головкой МТХ, был как на сдвоенных карбюраторах Weber 45 DCOE, так и на механическом впрыске типа Kugelfischer.
После всех модернизаций, двигатель развивал мощность в 147,2 кВт (200 л.с.) при 8000 об/мин. На автомобиль была установлена пяти ступенчатая коробка передач и самоблокирующийся дифференциал, работающий по системе ZF.