Кто юзал педальный узел с двумя торм. цилиндрами?

Регистрация
11.03.2011
Сообщения
412
Лайки
0
#1
Кто юзал педальный узел с двумя торм. цилиндрами?

Хочу установить себе такой педальный узел
http://www.ebay.com/itm/25022540966...AX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649#ht_1451wt_698
Вопрос: может кто юзал такую вещь, интересно, насколько мягкая будет педаль по сравнению с ВУТ
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#2

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#3
Человек в здравом уме юзать такую вещь не будет. Для "мягкой" педали есть куда более грамотные решения
 
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
412
Лайки
0
#4
хотел поставить ЭТО чисто из эстетических соображений, т.к. машина сильно кроится, переваривается, хотел просто убрать вакуумник из под капотки. Поэтому и интересно, как это чудо работает
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#5
такие вещи актуальны в клубном ралли чтоб ощущать предел и блокировку, и так-же уменьшить вес, но не как не актуальны для повседнева, люди наоборот ставят вакумники большей производительности и гтц в савокупе.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#6
Таврия без ВУТ с завода. И ничего, вполне мягкая и 100%-информативная педаль.
ГТЦ там стоит 2101, опять же, с завода. Конструкторы грамотно расчитали
нужную площадь поршней в колесных ТЦ и все было прекрасно.

Но на повседневку не стоит так делать просто так, ради "красоты".
Опять же, в "люксовой" Таврии они потом ВУТ все-таки приделали :)
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
#7
Обычно два цилиндра это т.н. тандем и позволяет на ходу регулировать распределение + можно подбирать диаметры цилиндров на перед-зад. Просто для красоты - смысла нет, да и красоты в том что по ссылке нет абсолютно.