подскажите по головке

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#1
как будеть жить головка с развернутыми седлами и клапанами 31-27 на турбо,или лучше оставить сток?
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#3
подскажи до какого размера точно разворачивать седла и от чего лучше поставить клапана?
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
#4
подскажи до какого размера точно разворачивать седла и от чего лучше поставить клапана?
клапана либо стк, либо ино переточенные, если надо номера подскажу.
Фаска седла должна соответствовать фаски клапана, внутреннее сечение седла разворачиваешь под канал, смотри чтоб ступеньки не было.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#5
Vendentto, про седло вообще-то нет, от седла пилишь потому что


13kostya13, на 31\27 разворачивал так - впускное седло 28мм
выпускное 24мм
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
#6
спасибо за ответы,дай номера если не сложно и расскажи как их переточить
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#7
13kostya13, переточить из 32 в 31 болгаркой можно) или токарь)

V94110
V94111
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#8
они в стоке толстые и не красивые)
я их такими сделал, вес 47 выпуск и 49грамм впускной
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
#9
Vendentto, про седло вообще-то нет, от седла пилишь потому что


13kostya13, на 31\27 разворачивал так - впускное седло 28мм
выпускное 24мм
сначала пилишь, потом разворачиваешь. наверно так :)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#11
сначала пилишь, потом разворачиваешь. наверно так :)
вот ты спорщик! как ты пилить будешь? если шар туда не пролезет) сначала разворачиваешь внутри седло и потом шаром до втулки пилишь, далее уже меньшим
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#12
как будеть жить головка с развернутыми седлами и клапанами 31-27 на турбо,или лучше оставить сток?
если турбо не для гонок,имхо,оставляй сток только подравняй и совмести каналы с коллектором...
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
#13
вот ты спорщик! как ты пилить будешь? если шар туда не пролезет) сначала разворачиваешь внутри седло и потом шаром до втулки пилишь, далее уже меньшим
Потому что разворачивание чуть ли не самый последний процесс, не считая опрессовки и фрезеровки. :)
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#15

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
#16
верно,обычно сёдла первые под запил,но это видимо у всех сугубо индивидуально...:neutral:
Седла обрабатываются в последнюю очередь и резец уходит вниз в канал и как раз обрабатывает внутри седло и канал, тем самым убирая ступеньку и делая радиусную фаску, если конечно вы отдаете делать на станке, а не сами ценками херачите)))
П.С. фрезеровка плоскости всегда последний процесс в подготовке гбц.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#17
Vendentto, ну и где логика?
по твоему - делаем радиусные фаски и внутри седло, далее выпресовываем(выбиваем) направляйки проходим канал шаром, запресовываем(забиваем) втулки и всё чтоли? голова запилена?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#18
Потому что разворачивание чуть ли не самый последний процесс, не считая опрессовки и фрезеровки. :)
причем тут вообще рабочая фаска седла, опрессовка, а уж тем более фрезеровка?
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
#19
Vendentto, ну и где логика?
по твоему - делаем радиусные фаски и внутри седло, далее выпресовываем(выбиваем) направляйки проходим канал шаром, запресовываем(забиваем) втулки и всё чтоли? голова запилена?
значит так.
1. Вырезаем старые седла, если клопы 32\29(30)
2. Вырезаем заготовки седел под размеры
3. Запрессовываем заготовки
4. Выбиваем втулки
5. Пилим каналы
6. Опрессовываем
7. Обрабатываем седла
8. Фрезеруем плоскость.

Если 31\27 на станке
1. Выбиваем втулки
2. Пилим каналы
3. Опрессовываем
4. Обрабатываем седла
5. Фрезеруем плоскость.

Если сами, дальше все логично...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#20
Vendentto, ну и где логика?
по твоему - делаем радиусные фаски и внутри седло, далее выпресовываем(выбиваем) направляйки проходим канал шаром, запресовываем(забиваем) втулки и всё чтоли? голова запилена?
тоже что-то не осилил...:neutral: