ряд для турбоклассики

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#21
HOMER46, еслив память не изменяит то с 90кузова, jz-ge dctuj crjhtq 56я или как их там зовут.
ulitka417, может так варят у вас? как вариант. А сварка по середине колокола? или ближе к коробке?
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#23
kest, по моему ближе к коробке. На днях постараюсь сфоткать..........А сток колокола почему ломает?
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#24
ulitka417, могу предположить что либо коробка жестка закреплина а мотор слабже, ил на оборот. типо одно начинает гулять относительно другого. Вот на нашей семерке после установки коробки от марка, на второй день епнула сцепа.

здесь тупо был проточен марковский диск по наруже по диаметру махыча. и корзина сток вис, и наду всего 0.5 был. как могло сломать в продольной плоскости пластины??? явно касяк при сварки и коробка не соосна стоит с коленом. Хазяин это отрицаит, и говорит что все идиально подогноно. Вот именно
этот момент мне не понравился, как зделано сцепление. Для себя несколько вариантов наметил, как лудше выйти. Будет зависить от бюджета в кармане ))))))
 
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
437
Лайки
1
Адрес
Волгодонск
#25
ulitka417, могу предположить что либо коробка жестка закреплина а мотор слабже, ил на оборот. типо одно начинает гулять относительно другого)))))
Это у меня проблемы с колоколами, лопается либоу в районе стартера либо где цилиндр сцепления, завтра постараюсь фотографии вылажить. Блок нива, на ниво подушках, кпп на обычной опоре 4 ступенчатой. Кпп от бмв была на двух подушках двигателя от классики, она даже настройки не выдержала. Проблема с колоколами была у моего товарища, 1.8 16v атмо на дроселях, он этих колоколов вагон наломал ю
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#26
тема red яр, Я себе пока коробку 4х ступку посадил, за место сток на сайленблок от подвески хрен знаит от кого, выбрал самый моссчный. а мотор на ниво подушках, и дополнительно на брызговик зделал упор, все сидит жестко. Пока не замечено проблем, кроме одной, когда на месте греиш резину, мотор в перед пытается сыбать и первая вылетает, еслив не держать ее. Стоит короткоходка, мотор 16в. как деньги будут на ТО и страховку хочу дунуть 1.5 и там будет видно будет нет жить колокол.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
проблема с колоколами - проблема в железе. чтото гдето криво.
у меня тоже была. вроде решил.

вот так штук 5 разлетелось. если не больше:-|








 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#29
как по мне рвется она на кривом отливе отверстия под пыльник вилки.
не удивлюсь если засверлить края отверстия квадратного сверлом 20+ или проварить края то рваться не должно
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#34
если так рвется - гдето косяк 100%
ищите.
у меня тоже самое было. первый раз кардан не правильно сделал.
сейчас такой проблемы нет.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#35
Р1+3.9 ??? Вы гоните чтоли?) Мне, напимер, Р1+4.22 длинновато (на 1-й уже на месте не развернешься). 1-я получается как 2108 + 3.7, длиннее нафиг делать на заднем приводе.

Кстати переключения 1-2 и 2-3 прикольные, непровальные. Синхры реально четче отрабатывают, чем сток ряд.

ЗЫ сток 2108+3.7 супротив Р1+4.2

 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#36
Вот фото бмв кпп, не выдержала даже настройки, настраивали с наката
Позволю себе прокомментировать данный фотоматериал, т.к. имеем опыт присерания ваз1.6 16в турпо в е30...
так вот проблем в вашем случае я виже несколько:
1. криво посажена коробка на мотор
2. не жестко закреплены коробка\двигатель
3. криво приварен кусок тазокобки к коробке от бмв, всмысле приварен четко я имею ввиду плоскости....
Вывод:
1. почему нормальные пасаны делают сие через переходник не задумывались?
2. если решили всетаки заниматься приварко частей друг к другу, то надо бы прежде чем приварить плоскости хотяб фрезернуть на станке, а не на глаз болгаркой попилить....
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#37
координатно-расточной станок нужен. переходная плита - с одной стороны отверстия для крепления к двигателю, с другой стороны к кпп. координаты отверстий снимаются при помощи этого же станка, тут же и сверлится, потом выгрызается на обычном фрезере, как на фото, шлифуется с обоих сторон по плоскости... да - долго, да - дорого.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#39
координатно-расточной станок нужен. переходная плита - с одной стороны отверстия для крепления к двигателю, с другой стороны к кпп. координаты отверстий снимаются при помощи этого же станка, тут же и сверлится, потом выгрызается на обычном фрезере, как на фото, шлифуется с обоих сторон по плоскости... да - долго, да - дорого.
Вполне можно и так...но иногда бывает что шлицы вала не доконца входят в диск сцепления и это тоже не гуд;)
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#40