прокладка гбц и ее болты

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#41
5500руб. за шпильки ... Нормально чо...
Вопрос актуальный, марку стали под самодельные шпильки?
 

slava1234

Новичок
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
23
Лайки
0
#42
5500руб. за шпильки ... Нормально чо...
Вопрос актуальный, марку стали под самодельные шпильки?
Комплекты шпилек из термически обработанной хромированной стали марки 8740 премиум-класса доступны для большинства марок и моделей автомобилей. Вы не найдете шпилек лучшего качества ни у одного другого производителя. Знак ARP на каждой шпильке - гарантия высокаого качества.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#43
Не Белорусскую выдуло прокладочку?
белорускую ставил на машину, дует там 1.5 все ок.
себе ставил хайдрайв тоже вроде ок.
федерал нигде найти не могу. может кто партнамбер подкинет?
п.с. белорусская внешне понравилась больше хайдрайва:-|
 

slava1234

Новичок
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
23
Лайки
0
#44
с шпильками решил вопрос забрал ARP 207-4702, теперь с прокладкой, какую лучше ставить?
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#46
ARP от митсу ево4 коротковаты, резьбы мало для нормальной затяжки. Изготавливали свои и ставили гайки ARP получилась неплохая комбинация... Насколько помню ARP тянутся 12-13 кг. При большем моменте затяжки на горячем моторе плоскости блока и ГБЦ искривляются и прокладку продувает.
ARP гарантирует затяжку до 17 кг. Я затягивал 11кг, дольше блок начинает идти винтом. Проверял через пару соревнований, момент затяжки не изменился.
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#47
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#48
с шпильками решил вопрос забрал ARP 207-4702, теперь с прокладкой, какую лучше ставить?
Шлифуй на шлифовальном обе плоскости, Покупаешь оригинал приору прокладку и все будет ОК. Приора прокладка очень это огромная проблема, не знающий человек легко может купить подделку отличий очень много по каким можно найти оригинал. шрифт, ресунок бабки идушей в право. клепки. Проще найди с заводской приоры бу прокладку и иди с ней покупать в магазин, если кто не знает как их отличать. На моей практике встречалось 6 видов ее производства.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#49
ARP гарантирует затяжку до 17 кг. Я затягивал 11кг, дольше блок начинает идти винтом. Проверял через пару соревнований, момент затяжки не изменился.
я затянул с моментом 16 кг, шпильки АРП , прокладка метал кометик. Блок винтом не пошёл ;)
 

slava1234

Новичок
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
23
Лайки
0
#51
Шлифуй на шлифовальном обе плоскости, Покупаешь оригинал приору прокладку и все будет ОК. Приора прокладка очень это огромная проблема, не знающий человек легко может купить подделку отличий очень много по каким можно найти оригинал. шрифт, ресунок бабки идушей в право. клепки. Проще найди с заводской приоры бу прокладку и иди с ней покупать в магазин, если кто не знает как их отличать. На моей практике встречалось 6 видов ее производства.
болты покупал у плешока димы только чуть другие 207-4703 4G63 М11, вроде сказали такие же как и 207-4702 4g63,только по новей типа версия! на атомик они уже стоят 6300 у плешока 7000руб.
 

slava1234

Новичок
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
23
Лайки
0
#52
болты покупал у плешока димы только чуть другие 207-4703 4G63 М11, вроде сказали такие же как и 207-4702 4g63,только по новей типа версия! на атомик они уже стоят 6300 у плешока 7000руб.
блок шлифовать не охота, разбирать все надо,(двигатель покупался с новой битой приоры которая прошла 10.000 км, сразуже разобрал и начал собирать турбу, т.е голова снималась 2 раза, а это будет третий раз, общий пробег 18000км, думаю блок не нуждается в фрезировки(а там хер его знает))
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#53
Приора прокладка очень это огромная проблема, не знающий человек легко может купить подделку отличий очень много по каким можно найти оригинал. шрифт, ресунок бабки идушей в право. клепки. Проще найди с заводской приоры бу прокладку и иди с ней покупать в магазин, если кто не знает как их отличать. На моей практике встречалось 6 видов ее производства.
:) .
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#54
Скажите, а вот затягивая болты не на предел текучести, а меньше, вас не смущает, что болт как прижимная пружина фактически не работает, и ваш измеренный момент усилия прижима создается лишь при той температуре при которой вы его мерили. А потом усела прокладка, перегрели мотор, и ваши недотянутые болты уже почти нифига не прижимают. Или теперь подтягивать их раз в 15 тысяч как на классике времен 80-х?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#55
нет не смущает, да и железная прокладка не усаживается.

Да и в АРП не дураки сидят

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#56
А не железная?
На вазе конечно дураков хватает, но что касаемо мотора думаю не просто так на 16 клап гбц применили болты м10 хотя м12 так же легко применяются. Я конечно могу ошибаться, но по-моему вытяжка болтов это необходимость. Хотя может буржуйские как то хитро спроектированы, что обладают такими свойствами в более широком диапазоне момента затяжки.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#57
всё намного проще, те кто ставят шпильки АРП , те само собой ставят и железную прокладку ИМХО .

ЗЫ: если прокладка сток, то тогда надо крутить болты, так как шпилками можно просто напросто раздавить прокладку да и смысла в шпильках на сток прокладке нет ИМХО
 
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
458
Лайки
4
Адрес
Майкоп
#58
всё намного проще, те кто ставят шпильки АРП , те само собой ставят и железную прокладку ИМХО .

ЗЫ: если прокладка сток, то тогда надо крутить болты, так как шпилками можно просто напросто раздавить прокладку да и смысла в шпильках на сток прокладке нет ИМХО
. +