Ваз 2108 АТМО г.Н.Новгород

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#62
75 рублей. И сам прямозуб не прочнее аналогичного косозубого ряда, с ним наоборот нагрузки на разведение валов друг от друга намного выше.
А с чего это на прямом зубе нагрузка на разведение валов друг от друга выше???
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#63
за такие деньги реально должен держать больше чем пару стартов,может их азотировать к примеру?или такого в рашке ни кто не делал..:confused:
Я много раз предлагал, ток чет никто не хочет быть первопроходцем, вон крышки в рпд азотировали ведь на потоке) Только перед этим желательно сделать дробеструйную обработку и уже потом азотирование. В асашай это дело ваще на потоке и там это реально работает.
Есть еще крутая технология упрочнения металла WPC, но доступ к ней имеют лишь считанные единицы из США и Японии
лада спешл трансмисион ето Касп?
Он самый
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#65
а кто нибудь по честному знает зачем азотирование и что получается в итоге и что после надо делать?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#66
а кто нибудь по честному знает зачем азотирование и что получается в итоге и что после надо делать?
Это тех процесс упрочнения металлов, по английски звучит как nitriding. Яндекс и гугля ответят более развернуто
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#67
давно учился, 100% все не вспомню, но это поверхностный слой очень не глубокий менее 1мм точно, после азотирования увеличивается твердость, но верхний слой 0.1мм около очень хрупок требует шлифовки.

но азотирование жесткости не добавляет. О нашел тетрадь)) цитирую курс материаловедения !!

увелич:твердость,износостойкость,и кор.стойкость
струкрута 1)тв. р-р на основе Fe2N+тв.р-р на основе нитрида Fe4N
2)Fe4N
3)азотистый феррит+тв.р-р на основе Fe4N

в данном случае пов. слой получается рупким и не обеспечивает высокой твердости...
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#68
не надо путать твердость, жесткость и прочиее св-ва металлов.
здесь есть один очень светлый человек по металам. думаю все еще точнее обрисует.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#69
если изначально взят неподходящий металл то никакие ТО ему не помогут существенно улучшить свои св-ва.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,974
Лайки
270
Адрес
Калужская область
#70
Я много раз предлагал, ток чет никто не хочет быть первопроходцем
если соберемся, то будем первопроходцами в этой области) пока расстраивает то, что заносишь 80-90, а на выходе получаешь всего от силы пару стартов потом все в ребилд...значит ТМ делает не то что нам нужно..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,553
Лайки
3,049
Адрес
Москва
#71
азотирование ряда ничего не даст - поскольку не для этого вообще нужно....
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#72
А с чего это на прямом зубе нагрузка на разведение валов друг от друга выше???
В косозубой передаче часть усилия идет на "разведение" валов вдоль оси валов.
При прямозубой - все усилие в поперечном направление. Элементарная задача начальной физики на соскальзывание груза с наклонной поверхности, образующий относительно поверхности угол "альфа". Когда груз "падает" вниз
по наклонной плоскости, чать кинетической энергии уходит на его смещение вдоль поверхности. Тут, в общем-то, все тоже самое.
 

CATAH

Заблокирован
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
390
Лайки
0
#73
Если не секрет каков бюджет постройки авто?
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,974
Лайки
270
Адрес
Калужская область
#74

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#76
Макс тогда как доработать 745 ряд ??? чтобы держак был не на пару заездоф:confused:
именно , изначально должен быть правильно подобран металл а уже после все термообработки для улучшения
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#77
Не будет правильного металла! Для него нужен крутой резец,крутой станок+современое оборудование,а это никому "НАХРЕН" не надо,и так покупают...
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#78
именно , изначально должен быть правильно подобран металл а уже после все термообработки для улучшения
До жопы этот металл, если железки рассчитаны на атмо слабый мотор.
З.Ы. Снимаем розовые очки и колхозим ино КПП.