буст с 4500 (((

Lejik

Пользователь
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
53
Лайки
0
Адрес
Москва
#1
Народ,у меня стоит улита vf23 на сааб инт-ре и 71\121\82.4,сток голова...в городе тяжеловато ездить когда буст начинается с 4500,хотелось бы как нить выходить с 2500-3200 (2800) при этом остаться на 1 баре...посоветуте плз...
td04L ? как она себя будет чувствовать если её ежидневно она будет катацо на работу в атаке при 1 баре?))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#2
Поставь валы хорошие, портинг, настройка грамотная турбос гуд вф 23, для города лучше тд 04 л буст поплавнее, спулится пораньше итд, на 1 баре живет буз проблем если все грамотно !!!
 

Lejik

Пользователь
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
53
Лайки
0
Адрес
Москва
#3
Скажи пожалуйста,какие валы заставят турбу раньше на буст выходить?
Мотор крутить в 7к подъочковываю)) 6500 отсекаю...
и ещё вопросик,тд04л на буст када выходит при 1.5 моторе?
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
#4
Скажи пожалуйста,какие валы заставят турбу раньше на буст выходить?
Мотор крутить в 7к подъочковываю)) 6500 отсекаю...
и ещё вопросик,тд04л на буст када выходит при 1.5 моторе?
С фазой маленькой, как сток. Но подъем можно по больше чем сток.
Маленький ресс с длинным коллектором...
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#6
Мне понравились (сейчас стоят) валы клубтурбо 10.4 вроде. На сток башке с таким же кульком (1.6, степень 7.5, эво улитка твин) ноль переваливает 2800, 4500 полный (или почти полный) буст.
 

Lejik

Пользователь
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
53
Лайки
0
Адрес
Москва
#7
0 у меня переваливает в этом же диапазоне...подрыв сука 4.5к (( не городская получается телега...слышал что китай тд04 и тд04 япона ...разные в подхвате..так ли это?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#9
Что б не плодить темы, спрошу здесь (думаю ТС будет не против, потому как вопросы по теме). Что реально снизит обороты выхода на буст? Имеем тож саабовский кулек, длинные (заведены по длинному пути) пайпы д. 51 мм, степень 7,5, бошка сток, валики клубтурбо 10.4, ресс маленький без дудок от гуру Моторкрафт :). Собственные предположения: 1. Максимально сократить магистраль пайпа. 2. Поставить кулек поменьше (хотя спорно - меньше кулек, хуже охлаждение?). 3. Повысить степень (скажем переходом со стоковой прокладки на приоропрокладку). 4. Портинг каналов ГБЦ (тож не очень уверен - попадалась инфа, что один и тот же мотор ехал несомненно лучше после портинга, но выше по оборотам, в ущерб низам)? 5. Может еще какие мероаприятия? Прошу коллекторат высказаться по данному вопросу.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#11
744, Думаю валики тебе в помощь будут с фазой поменьше КлубТурбовских, близкой к стоку, но верха потеряются ИМХО
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#12
Что б не плодить темы, спрошу здесь (думаю ТС будет не против, потому как вопросы по теме). Что реально снизит обороты выхода на буст? Имеем тож саабовский кулек, длинные (заведены по длинному пути) пайпы д. 51 мм, степень 7,5, бошка сток, валики клубтурбо 10.4, ресс маленький без дудок от гуру Моторкрафт :).
С какими перекрытиями стоят валы в данный момент?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#13
744, Думаю валики тебе в помощь будут с фазой поменьше КлубТурбовских, близкой к стоку, но верха потеряются ИМХО
Вот валики как раз то трогать и не хотелось бы. Были до этого Динамика 9.3\9.8 "Моторкрафтовские" - и фаза и подъем поменьше, а с Клубтурбовскими и "мощи" добавилось (причем очень ощутимо) и спул понизился. Мой програмист говорит, что бывает что валы тупо не подходят к определенной турбине....
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#14
Народ,у меня стоит улита vf23 на сааб инт-ре и 71\121\82.4,сток голова...в городе тяжеловато ездить когда буст начинается с 4500,хотелось бы как нить выходить с 2500-3200 (2800) при этом остаться на 1 баре...посоветуте плз...
td04L ? как она себя будет чувствовать если её ежидневно она будет катацо на работу в атаке при 1 баре?))
да никакими валами это не изменить, ставь 1752 гар либо тд04л..
вот тдо04л на баре...
конфиг 1,6...гбц: клопы 32\29.. на впуске рес
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#15
С какими перекрытиями стоят валы в данный момент?
0,5 И хотя клубтурбо рекомендуют 0,35, опять же мой настройщик посоветовал из собственного опыта 0.5. И вниз не хотелось бы сдвигать, потому как сочно едут почти под отсечку (8200), вот и думаю - может пониженного спула можно добиться лругими мероприятиями...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#18
0,5 И хотя клубтурбо рекомендуют 0,35, опять же мой настройщик посоветовал из собственного опыта 0.5. И вниз не хотелось бы сдвигать, потому как сочно едут почти под отсечку (8200), вот и думаю - может пониженного спула можно добиться лругими мероприятиями...
Из собственного опыта конкретно с этими валами - ставить их надо по рекомендуемым перекрытиям - тогда и верха отличные и дуется рано. Хотя в конкретном случае сдвиг на 0.15 мало что изменит.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#19
Друзья, давайте тему валов опустим. Другие указанные мной мероприятия как-то могут помочь в "понижении спула"?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#20
Друзья, давайте тему валов опустим. Другие указанные мной мероприятия как-то могут помочь в "понижении спула"?
Ну вот инфа тебе для размышления, мы механику моему мотор собрали: нуждики 9.0 290 (1.35/1.2), TD05HR, степень 8.5, кулёк 700*230, пайпы длиннющие (выход с турбы со стороны аккума), ресивер клубтурбо, пиленная голова на сток. клопах - с 3200 оно уже начинает валить и дуть, спул вообще моментальный.