Вопрос Maxi

yourock

Местный
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
259
Лайки
0
Адрес
СПб
#2
Tsi 1.2 80 л.с. Официально у дилера меняя чип увеличивают до 105 и 120 сил
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,335
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#3
Tsi 1.2 80 л.с. Официально у дилера меняя чип увеличивают до 105 и 120 сил
Это подтверждалось замером до и после на одном и том же стенде?
Или это подтверждено только бумажкой и кассовым чеком от дилера?
Тогда вопросов нет. Можно и до +200лс начиповать.

Про ресурс после чиповки кто-нить отписывался уже? :)
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#4
Думаю ресурс только на турбине уменьшится, как правило такие "чиповки" поднимают давление турбы, запас по мощности на любом моторе, минимум процентов 30, думаю, производитель закладывает. Все ИМХО
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#5
Совершенно верно, производитель зажимает мощность турбо-моторов в угоду большего ресурса, так что путем перепрошивки и удаления катализатора можно очень хорошо поднять мощность и момент.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#6
Только вот цена вопроса космическая, люди перепрошивают автомобили ваг концерна в автосалонах где берут за эту процедуру до 30000р!!!
Я от идеи прошить свой 1.4tsi решил отказаться, лучше взять 2.0tsi.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,335
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#7
В странные вещи вы верите, граждане. Сейчас век копроэкономики, все делают проще, из пластика, не ставят даже мелочь типа "лишней" шайбы, а производитель будет вваливать ТРИДЦАТЬ процентов запаса в железо просто так? О каком "ресурсе" можно говорить, если любая иномарка в бюджете до 1 млн руб с гарантией в 200ткм примерно всего? Т.е., если поднять мощность на 20-30% то ее ресурс станет 50ткм всего?

Я пока замеры на стендах не увижу, не поверю в такой прирост НИКОГДА.
Без замеров - это ни о чем. ПедальБустеры тоже прибавляют мощность, какой форум не почитай про них. Святая вера в шиночиповщиков творит чужеса, люди перестают давать себе отчет.

Есть хоть один человек с замерами до и после?
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,597
Лайки
3,061
Адрес
Москва
#8
замеры шиночипа от рев и стока в инете есть.
кому надо тот все находит - делает себе вводы.
мне не надо....
у меня чип свой и замеры на него тоже есть - хотя я им даже и не торгую ниразу.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#9
Не, если управление наддувом через э/м клапан и ЭБУ, то со 150 до 220 или с 200 до 260 вполне реально, изменяя давку.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,436
#11
Да у нас тоже таких шиночиповщиков хватает, особенность юх чипя является наепка дад или датчика давления топлява если это дизеля, а если турбодизеля то еще и повышения давления. Но если на дизелях все более безобидно просто льеься больше топлива они ехать начинают пободрее правде жрут больше и чадят при этом то вот на бензиновых турбомоторов учитывая что они и так работают на обедненных смесях чтоб поэкономнее были и на грани детона (особенно говномоторы 1.2 и 1.4 фси они конечно очень технологичные и современные, но говнище еще то у диллеров их кучами снимают из осыпавшихся поршней итд пи этом они сыпятся на стоке не говроя уж про буст ап.)
Так что забудьте про тюнинх современных турбооторов как про страшный сон особенно про современные моторы ваг это на самом деле сейчас очень редкостное говно а не моторы которые не живут
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#12
midnightracer, ну то что моторы ваговские гавно - это слишком громко сказано, об моторе 2.0 tsi я бы так не утверждал, насчет детонации а что ты хотел ведь степень сжатия 10!
и обобщать моторы 1.4tsi с одной турбиной и с двумя, не нужно это разные моторы! и про надежность 1.4tsi с двумя турбинами это другой вопрос.
Ну а насчет тюнинга каждый решает сам, в принципе удалить катализатор, поставить другой интеркулер и прошиться ничего критичного не будет.
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#13
У меня раньше была машина с 1,4 тси однотурбовым. Жрет невероятно мало для такой динамики. При продаже пробег был 90тысяч, обошлось без поломок. Едиснтвенный недостаток малообъемных ТСИ моторов - долгий прогрев зимой. С 2.0 такой беды нет.
P.S. тюнить стоит 1.8 и 2.0. 1.4 и 1,2 лучше не трогать, чрез некоторое время ошибки лезут, да и прирост в 15-25 л.с. не стоит тех денег, что просят. Одно дело, когда скажем 2.0 тси со 170 до 250-270 чипуешь, смысл отдавать 20-ку имеется, а так, имхо, нет.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,335
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#14
Где замеры до чиповки? Или самое интересное в моем вопросы не читаем или не понимаем? Нарисовать после чиповки можно все что угодно, я для этого даже не буду открывать этот мудаццкий драйв.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#16
в стоке зажато из-за экологических требований, везде не богатая смесь. так что вполне реально
зачем тебе это так принципиально знать?
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#18
смысл этого тюнинга это нагрузить еще больше турбинку.Бедная кккашка уходит в перекрут и передув.Хватает ее не на много.Для такого тюниха грамотно -это замена турбины,выхлоп.насос форсунки.Откройте любым редактором этот суперчип и все станет понятно откуда там 70 лс.Хорошо хоть мозги там не январь а М7.5 или MED9 сообразят что от них хотят