Мотор 3S-GE

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#1
Кто может имел дело с мотором Тайота 3S-GE от Альтезы. Есть желание приобрести данный мотор и воткнуть в другое авто ну турбануть и перевести данный мотор на январь. Всё бы ничего, но у мотора есть система VVT типа Втека как у Хонды. Насколько я понимаю январь такую систему поддерживать не будет. Вот собственно и вопрос возможно ли избавиться от этой системы. Я так понял что в моторе прикол в шестернях распредвала, если их поменять на какие нибудь другие. Или ещё есть какие нибудт подводные камни. Вообщем кто имел дело с этим мотором можете подсказать.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#2
может ошибаюсь ,но по моему ты очень любишь сложности,что бы все не просто было.Если в гамаке то стоя и в противогазе. Почему этот мотор,зачем втыкать в другую машину его а не в альтезу,почему сразу не взять турбовый,зачем втыкать январь который с vvt не работает........итд
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,512
Лайки
3,045
Адрес
Москва
#3
Ваще легко.
На нем нет форсунок в блоке - надо ставить.
и нету подвода отвода масла на турбу - можно доделать.
в остальном такой же мотор как 3s-gte есть фазные головы!
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#5
может ошибаюсь ,но по моему ты очень любишь сложности,что бы все не просто было.Если в гамаке то стоя и в противогазе. Почему этот мотор,зачем втыкать в другую машину его а не в альтезу,почему сразу не взять турбовый,зачем втыкать январь который с vvt не работает........итд
Согласен. Что сразу то турбо (ГТЕ) не взять, они во Владике по 40 рублей со всем навесным.
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#6
И, это, он вроде бы на Альтезе никогда не стоял. Там 2-х литровый 1G был, а S-ка на калдине и селике.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#10
р/с не очень. Распреды прикручиваютя болтами на 7 с очень мелкой резьбой (часто сворачивается).
Из плюсов: по моему там сухой картер в стоке (на вимсе).
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#11
система vvt не имеет ничего общего с втэком.
Рассмотри ещё SR20VE или SR20VET. Сильно похоже на втэк. :wink:
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#14
imported_RUS93, учти только что все выше озвученные моторы будут длиньше тазовского, при установке в мазду шкив попадет прямиком на рулевую рейку
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#16
там на мазде свои варианты есть неплохие, типа пятиступки с рх7, если речь про механику.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#17
imported_RUS93, учти только что все выше озвученные моторы будут длиньше тазовского, при установке в мазду шкив попадет прямиком на рулевую рейку
Да я знаю. Сейчас ставим мотор SR20DET. Там по сравнению с тазовым мотором очень много периделок. Сухой картер и рейка от другого авто, тоньше. Ближе к лету должна уже поехать. Теперь вот 3S-GE, есть интерес поставить. По установки там будет практически всё как с SR20DET.
Можно расмотреть и 3S-GТE, просто в альтезе мотор 3S-GE уже стоит как положено.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#18
если бошка "бимс", 210 сил мотор, то форсунки есть.
Вот как раз с этой бошкой и рассматривался вариант, только VVT мне этот нафиг не нужен. Вот и подумал может как нибуть избавиться от VVT, если не как, тогда уже искать 3S-GTE
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#19
Вот как раз с этой бошкой и рассматривался вариант, только VVT мне этот нафиг не нужен. Вот и подумал может как нибуть избавиться от VVT, если не как, тогда уже искать 3S-GTE
Зачем нужно избавляться от ввт?