Масло в рессивере

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#1
народ подскажите никак не могу разобраться постоянно когда снимаю рес вижу масло в рогах рессивера, колпачки менял 3 раза, эффекта нет( причем наибольшое количество масла постоянно в рогах 3 и 4 цилиндра), когда стояла первая турбинка она развалилась и гнала масло, может ли быть так что масло осталось в кульке и его выдувает в рес? ( до интеркуллера пайпинг чистый а вот после есть масло в соединениях.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#2
снял бы уже и помыл давно ё маё
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#3
а помыть все никак? куллер как-бы со слоем масла хуже работает - сам удивишься какую гадость из него выльешь
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#4
сегодня сниму и помою, мне ещё сказали что может сапунит и через шланг который идет на дроссель гонит масло, и попадает оно в ближние цилиндры 3 и 4 а в 1 и 2 только чуть чуть его, осталось два варианта либо пропускают масленные кольца либо масло остаточное в кульке.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#5
Кольца всегда пропускают газы, которые уходя из картера через вентиляцию, захватывают с собой масляный распыл. Учитывая что на 2112 системы фильтрации газов от масла нет вообще, то в отсутствии маслопомойки ситуация типичная. Срало, срет, и будет срать всегда, а с турбой тем более.
P.S. 3 раза менять маслосъемники ожидая эффекта - это надо в "Шедевры" :)
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#6
менял потому что не нравилось как клапана в них болтались, поставил виктор райнс и все вообще отлично, люфта никакого нет и клапан не болтается.
а по поводу того что срало срет и будет срать не спорю но не 2 литра за 2 недели и пробеге в 600 км.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#7
aerojin, 2 литра можно и за 2 дня выкатать.
Я выкатывал стакан масла за 3 заезда по 3 км.
P.S.
менял потому что не нравилось как клапана в них болтались, поставил виктор райнс и все вообще отлично, люфта никакого нет и клапан не болтается.
Это тоже в шедевры :D
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#8
менял потому что не нравилось как клапана в них болтались, поставил виктор райнс и все вообще отлично, люфта никакого нет и клапан не болтается.
а по поводу того что срало срет и будет срать не спорю но не 2 литра за 2 недели и пробеге в 600 км.
Прикольно!! может я зря направляшки менял))) надо было тупо поставить маслосъемные;-)
если топить то еще больше масла выкидывает... у нас за один заезд 150-200 грамм выкидывает....надо думать что сделать.
А так колпачки вообще не причем
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#9
вы говорите что так и должно быть, но у меня у друга нет никакого жора масла, ваз 2108 на т3т4 валит и уровень стоит, за месяц доливает 300-400 грамм масла, если бы это не видел сам то так и подумал что так и должно быть.
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#10
ещё у одного знакомого 2108 улитка гари2871р гоняет и ничего не жрет, если ничего нигде не выдавит. У него тоже никаких проблем с расходом масла.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#12
Прикольно!! может я зря направляшки менял))) надо было тупо поставить маслосъемные;-)
если топить то еще больше масла выкидывает... у нас за один заезд 150-200 грамм выкидывает....надо думать что сделать.
А так колпачки вообще не причем
Хороший выход из положения!! Тоже буду знать как лечить болтающие клапана!!!! )
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#13
на них и грешу, сегодня скину голову и достану поршня, посмотрим что с ними.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#15
Да хуле их смореть.Если снимаешь то ставь новые.Заодно и цилиндры посмотри на наличие хонга.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#18
0.2 крокодила, или 0.8 питона, или 32 кролика :)

Если перевести в мм то в идеале должно получиться как на новом моторе около 0.04
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#19
aerojin, да не парься ты так... главное чтобы масла литрами в рессивере не было, а так всегда во впуске есть масленный налет, ощутимый на палец и на новых иномарках тоже... если авто не дымит, масло не ест, компрессия в норме, на свечках нет налета масленного - то не мешай мотору работать!
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#20
aerojin, да не парься ты так... главное чтобы масла литрами в рессивере не было, а так всегда во впуске есть масленный налет, ощутимый на палец и на новых иномарках тоже... если авто не дымит, масло не ест, компрессия в норме, на свечках нет налета масленного - то не мешай мотору работать!
масло в ресе на нелетом а лужей, когда снимаюего переворачиваю вытекает лужицеё из 3 и 4 каналов а в первом и втором меньше