Вопросы связанные с настройкой.

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Что может вызывать сильную детонацию (громкие щелчки) в узком диапазоне?
В общем на дросселе 35-45% в диапазоне 3700-4100 детонация.
Ничем не убирается - ни смесью, ни углами.
И чо делать, не давить так на педаль в этом диапазоне?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,522
Лайки
7,589
Адрес
Московская область
m54, хороший диапазон ))) как раз для любителей "навернуть угла", со ССж 11.5 и на бензине аля АИ95 "с первой попавшейся заправки", а потом слушать как "щёлкает" ... для интереса логи кинь, ну или пиши какие в этом момент углы / смеси по ШДК / наполнение и чего там ДД кажет и какие флаги "взводит" (а также приложи к этому поцилиндровый отскок угла в этот момент).
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
На любых свечах детон. От АУ17ДВРМ (1.1мм зазор) до холодных Бошей (платин-иридий 0.8мм зазор).
В этот момент желаемая смесь 14.1, фактическая смесь 13.9, УОЗ 22.5, отскок по всем цилиндрам на 8 градусов.
Может слишком низкий угол то? Чот на турбах в этом режиме и смесь беднее и угол больше.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
На любых свечах детон. От АУ17ДВРМ (1.1мм зазор) до холодных Бошей (платин-иридий 0.8мм зазор).
В этот момент желаемая смесь 14.1, фактическая смесь 13.9, УОЗ 22.5, отскок по всем цилиндрам на 8 градусов.
Может слишком низкий угол то? Чот на турбах в этом режиме и смесь беднее и угол больше.
на турбах в этом режиме не беднее 13, так как если это ведро то здесь яма и она проезжается лучше,а если малышка то она уже дует во всю, но уоз на турбах и правда выше... может это не звон а где то что то резонирует?у кента выхлоп 60 резонировал-цокал очень похоже на детон.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
m54, ну так завали угла до 12 градусов и послушай, а заодно отскок по углу посмотри )) валы поди несток ...
Валы несток. Надо просто перекатать этот режим подобрав хорошую смесь там. Будет посуше перекатаю.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
пожалуйста подскажите по проблеме J5OLT ! ОЛТ из комплекта инженерник+матрица , раньше работал , после переустановки ОС работать перестал ... установил по новому и выскакивает вот такая ошибка

раньше такую никогда не видел . подскажите в чём может быть проблема ? может чтото делаю не так
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
в правом окне видно . у файла картинка в виде чипа . я специально свойства открыл чтоб показать что за файл я открываю . Спасибо за отклик !!!!
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
RedZone, чо за тетка прикольная на аватаре? :)
Она определенно хочет что-то сказать!
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Прямо с этими окнами ошибок запускаешь прогу онлайник еще раз и будет счастье.
 

sasha1973

Новичек
Регистрация
30.09.2013
Сообщения
2
Лайки
0
Адрес
янао г. Тарко-Сале
Всем привет. Вопрос к Maxi и всем кто может обьяснить.
Прошу помощи в настройке фильтров детонации.
УАЗ-402 Январь 5.1 Online Tuner J5LS_V43 ПАК Матрица
ДД видит посторонние шумы, хотя детонации на слух не слышно даже при больших углах. Отсечка по оборотам 4500 больше не надо.
Пока временно отключил ДД
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml Механизм обнаружения детонации - детонационные фильтры, нормализация ADET.
Тут сказано;
Настройка фильтров возможна только на полностью прогретом двигателе в котором прошла адаптация канала детонации по шуму. Для настройки выбираются

заведомо безопасные значения УОЗ — не приводящие к детонации ни при каких условиях. Переменные, определяющие уровень в канале детонации каждого

цилиндра двигателя используются для создания оценочной шумовой картины в текущей режимной точке. Для этого в условиях стационарности режимной точки

по оборотам и дросселю определяется «средний уровень шума» Nm представляющий сумму всех дискретных значений с каждого канала

(цилиндра)/количество значений, и «пиковый уровень шума». Np — макс значение шума, результирующий оценочный уровень шума двигателя Nr вычисляется

по формуле Nr=(Nm+(Np-Nm)*(100+Kn)/100)*(100+Kz)/100. Коэффициенты Kn и Kz задаются в конфигураторе «Матрицы» в % и по умолчанию = 80 и 30. После

расчета производится оценка текущего состояния фильтра, путем сравнения полученного уровня шума и действующего порогового уровня Nl полученного от

ЭБУ в диагностическом пакете. Если Nl<Nr — возможно ложное детектирование детонации в текущей режимной точке, что требует увеличения значения

фильтра. Если Nl>Nr — значение фильтра надо наоборот уменьшить. В идеале Nl стремится к Nr (никаких действий не производится). Результат регулирования

любой точки как и во всех поверхностях распространяется на соседние, но в случае с фильтрами шума впервые была применена методика с разными

экстраполирующими коэффициентами для оси оборотов и оси нагрузки, что позволило относительно быстро выстраивать таблицу фильтров с необходимой

точностью.
Nl– Уровень сигнала в канале детонации в логе .
Вопрос где брать значения «средний уровень шума» Nm , и Np — макс значение шума? и где сравниватьNI и Nr?

Чтобы прошла адаптация канала детонации по шуму (я правильно понимаю? нужно нанагреть двигатель больше 80град.на низких углах. на хх или на

передаче раскрутить до 4000об потом отпустить дросель в 0%. и при переходе 3500 об будет записан шум двигателя.Это и есть «средний уровень шума» Nm?

и где его увидеть? Ели не так то поправьте.