80 vs 75,6

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#41
ты быстрее развалишься, чем обгонишь, нормальный мотор на ниве)
Собранные грамотно бутерброды на ковке ездят долго и стабильно.
141,5/80/82,5/цельники/rl-9000. Удачи тебе в обгоне такого городского конфига.
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#42
Извини, лично для меня вера - это роскошь. Я все это прокурил давно на практике, да и далеко не только я. Шатуны, которые ты хочешь и которые такие красивые на картинке, доверия внушают как раз-таки гораздо меньше заводского 121 шатуна.
и че болты в шатунах стоковых все выдержат?
с трудом верю.
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#43
Думал, думал, где же я видел такие суждения, вспоминал... Вспомнил - это же логика тольяттинских супермотористов, имена которых не стоит вспоминать вслух - ставить все меганевъебенно кованое и супердорогое.
Не знаком с такими))) более того тетя женя стольникова это отдельная тема....но не будем о неназываемых.

Как бы просто хочу собрать на нормальном железе, что плохого то в этом.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
#44
и че болты в шатунах стоковых все выдержат?
с трудом верю.
Да не надо верить, сам смотри - http://www.youtube.com/watch?v=LvOy7uO7LXI

8500 об/мин обороты переключения. Время лучшее 11.6, на этом видео - 11.7. В зиму собирается салон, вешается тихий выхлоп, однодисковая керамика и ездится по городу. Третий сезон мотор без разбора. Полностью стоковый низ с нивопистонами 20-кубовыми. Попробуй сделать быстрее за мегакосмическидорогую супервездековку.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#45
Tech, наверное спорить бесполезно и не имеет смысла.
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#46
Да не надо верить, сам смотри - http://www.youtube.com/watch?v=LvOy7uO7LXI

8500 об/мин обороты переключения. Время лучшее 11.6, на этом видео - 11.7. В зиму собирается салон, вешается тихий выхлоп, однодисковая керамика и ездится по городу. Третий сезон мотор без разбора. Полностью стоковый низ с нивопистонами 20-кубовыми. Попробуй сделать быстрее за мегакосмическидорогую супервездековку.
Не знаю кароче. все что я видел на стоке полная хуйня.
опыта нету.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#47
Собранные грамотно бутерброды на ковке ездят долго и стабильно.
141,5/80/82,5/цельники/rl-9000. Удачи тебе в обгоне такого городского конфига.
давай!! и дунь еще туда баром) и привози 15ого в воронеж)
посмотрим
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#48
Гремит что первые 5 мин на прогреве? мне похуй. Ужор масла? 1 литр на тыщу, пох ваще. У меня есть примеры где все крутится и не ломается, мне нахуй не нада крутить овер 8к, меня не ебет куда и как едет нивосток, я вообще про него вопросов не задавал и да http://race-parts.ru/catalog/shatuny-kovannye-fcp-engineering-/ о чудо бля.
Я к этим ребятам отношусь хорошо,но цена за шатуны ЖЕСТЬ!!!
Я свои UM 121 брал за 10500,правда 2 года назад... А в этом году буду наваливать ваще на сток шатуне!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#49
Не знаю кароче. все что я видел на стоке полная хуйня.
опыта нету.
75,6/129H/82,8 собирай и будет тебе счастье
на турбе больше всего играет важную роль - сама турбина!
гбц и распредвалы!
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#51
Я соглашусь с тем, что лучше длиннее шатун.
Но стоковый магазинный 2110-шатун - полнейшее говно срака дерьмище лажа шняга и в том же роде.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#52
Я к этим ребятам отношусь хорошо,но цена за шатуны ЖЕСТЬ!!!
Я свои UM 121 брал за 10500,правда 2 года назад... А в этом году буду наваливать ваще на сток шатуне!
что ж жестокого? самый обычный ценник на Н шатуны! тем более не NONAME
ну возьми у спирита за 10500? в чем проблема?) собсна
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
#53
Tech, наверное спорить бесполезно и не имеет смысла.
Да тоже уже прихожу к этому выводу. Подобные мысли из головы выбиваются обычно рублём очень хорошо. Пара сантиметров денег, выброшенных на ветер, и приходит понимание.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#54
я тут катался не давно на рыжей 9 близнецов, знаешь там V=1.8, 1 бар, очень весело едет на 5000 начинается букс при газ в пол из которого она не выходит, дальше 3 не переключался, страшновато стало. Но и они хотят до 1.5 задрать, тем более там степень как раз под 1.5 считали.
Парни ваще никогда на покатушках(не на чермете,не в аэропорту) не появлялись,может не любители гонок "По прямой",а там х.з.
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#56
Парни ваще никогда на покатушках(не на чермете,не в аэропорту) не появлялись,может не любители гонок "По прямой",а там х.з.
тя не было видимо тогда как на шатск ехать она гонялась, осенью 11 вроде, приезжал с калуги народ, потом она стояла год, щас в новой резе, обновили расходники, посмотрим, собсна она как драговая никада не позиционировалась, там шпаклевки килограмм на сто, шумка музыка 103 на 3.5.
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#57
что ж жестокого? самый обычный ценник на Н шатуны! тем более не NONAME
ну возьми у спирита за 10500? в чем проблема?) собсна
честно не пойму почему все орут про "такие" ценики)))) какие то сантиметры денег, дружище на моих глазах стиху собирали что ток не на косворте и не одну, поверь сантиметры - километры денег они там, у нас тут так....дрочиполь
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#58
Я соглашусь с тем, что лучше длиннее шатун.
Но стоковый магазинный 2110-шатун - полнейшее говно срака дерьмище лажа шняга и в том же роде.
Ну как то так да.
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#59
75,6/129H/82,8 собирай и будет тебе счастье
на турбе больше всего играет важную роль - сама турбина!
гбц и распредвалы!
Ок.











Ваше сообщение слишком короткое. Оно должно быть не менее 10 символов.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#60
Я соглашусь с тем, что лучше длиннее шатун.
Но стоковый магазинный 2110-шатун - полнейшее говно срака дерьмище лажа шняга и в том же роде.
зависит от конфигурации будущего мотора!
длинее не означает "ебанароткаккруто") что с членами, что с шатунами)))