FORMULA 1

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Вопрос: В случае с Renault многие поломки двигателей были связаны с детонацией. Почему эта проблема оказалась столь серьёзной?

Марио Иллиен: Приготовление топливной смеси – сложный процесс. На него влияют и охлаждение, и температура воздуха, который поступает в двигатель, и эффективность компрессора.

Вопрос: Но в Формуле 1 применяются интеркулеры, в отличие от IndyCar…

Марио Иллиен: В IndyCar тоже есть проблема детонации, но её приходится решать, принимать меры, которые позволяют её предотвратить или снизить.


Рено решили дать угла не поставив Я5.1 с ДД :)
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Дело не в том,кто следующий.А в том,что уровень качества движков Renault и так не толще лезвии. Рвется там где тонко! Вот и прилетело...:(
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Ну в принципе не плохо, стильно, модно, молодежно... хотя я не до конца уверен что, это окончательная ливрея.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Ну дык, Марио пришел на завод, чертежи вместо плейбоев, винишко убрал, ввел 40 часовую рабочую неделю... ;)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,561
Лайки
7,632
Адрес
Московская область
Испанская газета Diario AS, не раскрывая своих источников информации, пишет, что силовые установки Honda в 2016 году станут на 223 л.с. мощнее, чем в прошлом сезоне.

Японские двигатели внутреннего сгорания в 2015-м уступали Mercedes 70 л.с., и ещё на 163 л.с. была слабее система рекуперации энергии (ERS), что ощутимее всего проявлялось на длинных прямых отрезках.

Чтобы справиться с прошлогодними проблемами, инженеры на заводе Honda в Сакуре трудились в межсезонье без выходных и новогодних каникул по 24 часа в сутки. В результате за счёт комплекса мер, в частности, благодаря увеличения размеров турбины и изменению компоновки системы охлаждения ERS, удалось добиться существенного повышения эффективности силовой установки – по крайней мере, расчёты показывают, что отыграть отставание во многом удалось, но теперь нужно подтвердить это на практике.

Кроме того, от отдела аэродинамики McLaren, которым руководит Питер Продрому, требуется усовершенствовать шасси: добиться увеличения прижимной силы, не допустив роста лобового сопротивления. Если в Уокинге справятся с этой задачей, а усилия мотористов Honda действительно увенчаются успехом, прогресс McLaren можно будет сравнивать с прошлогодним прорывом Ferrari.

Как пишет AS, гоночный директор Эрик Булье ставит перед командой непростую задачу уже в Гран При Австралии финишировать в первой пятёрке. Если это ей удастся, можно будет без преувеличения говорить о неком чуде. Впрочем, составить первое представление о том, на что будет способна McLaren в новом, крайне важном для неё сезоне, можно будет ещё до этого по итогам тестов в Барселоне.

Источник - http://www.f1news.ru/news/f1-109696.html
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
На днях в испанской прессе появилась информация, что силовые установки Honda в 2016-м станут на 223 л.с. мощнее, чем в прошлом сезоне. Якобы, за счет увеличения размеров турбины и иной компоновки системы охлаждения ERS, инженерам удалось добиться существенного увеличения эффективности. К сожалению для болельщиков McLaren, представители Honda опровергли эти слухи.

«Недавно в прессе выдвинуты предположения об огромной прибавке мощности моторов машин McLaren-Honda в 2016-м, – заявил представитель Honda британскому Sky Sports. – Подобные сообщения являются необоснованными и носят спекулятивный характер. Мы просим прессу и болельщиков воспринимать их именно в таком ключе».

Ранее руководитель Honda Motorsport Ясухиса Араи говорил, что в предстоящем сезоне команда ставит цель регулярно выходить в финал квалификации.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Да пусть хоть мотор на гонку, главное чтоб он валил необходимое количество кругов, с хорошей мощностью можно и с последних рядов стартовать :)
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Датский гонщик Кевин Магнуссен и команда «Рено» уже заключили сделку, сообщает Motorsport со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Ранее появилась информация о том, что Магнуссен заменит в команде из Энстона венесуэльца Пастора Мальдонадо. Изначально новый контракт Мальдонадо с бывшим «Лотусом» был подтверждён. Затем стало известно о задержках со стороны PDVSA (государственной нефтедобывающей компании Венеуэлы) спонсорских выплат. В результате «Рено» и PDVSA не сумели прийти к соглашению. Задержки выплаты спонсорских денег связывают с резким падением цен на нефть.

Мага будет мстить :)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Нет, он встанет в один ряд с обиженкой Пересом, редкое интервью которого обходится без ссылок на то что, Маки его швырнули, а теперь он счастлив в ФИ. Хотя я от всей души желаю ему, быть умнее мексиканца, и сосредоточится на работе с Рено ну или как там ее назовут.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Благо, Перес к тому моменту уже успел откатать три сезона и заявить о себе, правда и зазнаться успел, а Магу откровенно кинули как и его папашу. Не фанат его, думаю ИванДорн :) его легко уделает в одной команде, но после такого поворота, я рад что у него появился второй шанс доказать что Денис его не зря нахваливал.