Друзья, помогите с выбором валов!

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
#1
Всем привет!
Низ 75,6 135 83! Гбц пилена, большой клапан 32 29! Пружинки Опель, рес лада спорт!
Вот остановился с выбором валов 9.8 стольники или 10.7! Хотел услышать кто что посоветует, как они себя ведут, какие лучше под данный конфиг поставить???
 

hasbro

Абориген
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
1,337
Лайки
0
#2
Хорошая темка....интересно за 9.8стольники услышать, поглядываю на них
 

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
#4
так вот и в раздумьях!!! мне интересно за 9.8 и за 10.7 услышать!!! как вообще гидрик с таким подъемом 10.7 будет жить?
 

6o6a

Местный
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
299
Лайки
4
Адрес
Балаково
#6
гидрик с таким подъемом 10.7 будет жить
У меня стояли 11.0 под гидрик, не знаю сколько до меня проехали на этой голове, но у меня тысячи через 3-4 начали тарабанить страх как сильно.
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#7
Я считаю целесообразней на цельник перейти и высокие широкие валы установить,т.к Р/С у вас большой,двигатель в верхнем диапазоне будет работать отлично
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#8

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#9
Ну там реч о турбо идет,а тут атмо, на 9тыс будет все легко жить,я больше чем уверен
 

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
#10
За цельники думал, но нет! На 8v у меня были!!! Хватит накушался я! Регулировал каждые 2 недели!!! А тут вообще 16((( понятное дело если бы корч был! Но тут повседневное авто!
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#11
я на цельниках месяц езжу по городу все гуд,не знаю что у тебя за проблемы были
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#12
Закажи валики с правильным профилем и тарабанить не будет и ездить будеш долго.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#13
У меня стояли 11.0 под гидрик, не знаю сколько до меня проехали на этой голове, но у меня тысячи через 3-4 начали тарабанить страх как сильно.
stolnikov-motors.ru покажи где ты у стольникова такие валы видел ? Прально он говорил, "у меня станков не хватает валы делать, а везде ''в наличии''
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#14
цели!!! хочется конечно, по городу передвигаться!!! а так и драг ездить!!! кстати народ извините описался, поршни не 83, а 82.5!!!
На драг 10.5 306, по городу 9.25 290, мне лично вообще ММ52 полнобазники нравятся.
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#15
На драг 10.5 306, по городу 9.25 290, мне лично вообще ММ52 полнобазники нравятся.
Лично мое мнение на драге даже на 10,5вынесут его,башка и впуск да и низ позволяет валы посерьезней поставить.дело хозяйское конечно,)))тут надо выбирать или по городу комфортно передвигатся или биться в драге на всю катушку
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#16
Лично мое мнение на драге даже на 10,5вынесут его,башка и впуск да и низ позволяет валы посерьезней поставить.дело хозяйское конечно,)))тут надо выбирать или по городу комфортно передвигатся или биться в драге на всю катушку
Это валы предельные для гидриков и по конструктиву и по оборотам, ты ему желаешь на цельнике и чтобы оживало с 5-6. Да и кто его вынесет ? Корчи ? Он же написал по городу. Вообще если драг и по городу нужно отталкиваться от объема, объем решает, вас же не заставляют в регламент попадать, а тут оборотисто и не очень ресурсно и низа невнятные совсем. С 18**ccm гораздо проще снять 180+ сил и по моменту он сильнее намного и низа есть и обороты для гидриков и валы не космос.
 

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
#17
я на цельниках месяц езжу по городу все гуд,не знаю что у тебя за проблемы были
Ну если так, то оч хорошо! У меня стояли я задолбался их регулировать, поездишь, шупом смотришь, блин толи подсели или пришлепались и давай мерить, вытачивать новые!!!
 

MaNaeV

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
424
Лайки
0
#18
А так в принципе все ясно! Валы надо злее))) но хотелось услышать по 9.8 стольники! Как они себя ведут! Сколько с них можно снять или кто сколько снимал сил! Я чет на них остановился, по моему норм вариант??? Да и хвалят их, я слышал)))
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#19
Это валы предельные для гидриков и по конструктиву и по оборотам, ты ему желаешь на цельнике и чтобы оживало с 5-6. Да и кто его вынесет ? Корчи ? Он же написал по городу. Вообще если драг и по городу нужно отталкиваться от объема, объем решает, вас же не заставляют в регламент попадать, а тут оборотисто и не очень ресурсно и низа невнятные совсем. С 18**ccm гораздо проще снять 180+ сил и по моменту он сильнее намного и низа есть и обороты для гидриков и валы не космос.
Вот большая часть что написал ты противоречит моему опыту, оживать будет не в 5-6тыс а после 3х он поедед уже,нересурсно? чемвыше Р/С тем ресурсней низ.ладно короче спор ни о чем каждый свое гнуть щас как всегда будет)автор уведел мнения вот пусть поступит как считает нужным)
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#20
Вот большая часть что написал ты противоречит моему опыту, оживать будет не в 5-6тыс а после 3х он поедед уже,нересурсно? чемвыше Р/С тем ресурсней низ.ладно короче спор ни о чем каждый свое гнуть щас как всегда будет)автор уведел мнения вот пусть поступит как считает нужным)
При чем тут рс, обороты мотор убивают и валы, да и в городе с такими низами и сцепой тяжелой... ппц у нас ситрик раллийный 1600Н, когда на техкомиссию гоняю его всю дорогу матерюсь )) это не езда, а п...