Слабая искра в 1 и 3 цилиндре

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#1
Сегодня короче завёл машину затроила открываю капот вытаскиваю брони провода и смотрю где есть искра где нет так вот в 1-3 искра есть но очень слабая потому что даже когда вытаскиваю броники то искра небъёт по колодцам гбц а когда подношу к свечам то тихоньку шкварчит а 2-4 снимаю то там искра лупит заебись аж когда из гбц вытаскиваешь она по колодцам гбц пипец как лупит.......вот и думаю что может быть нетак провода менял до этого не помогло на рабочую катушку менял тоже не помогло божю искру скидывал ставил обычны 4х контактную катушку тоже не помогало
мотор турбо 16кл на янарь 5.1 с божей искрой...откатана обкаточная прога ещё не настраивался....и бывает едешь баз затроит потом перестаёт...а сегодня заёл затроила вот и решил сдёрнуть броники и посмотреть вкаких и как она лупит....ибоюсь настраивать ато из за этого бахнет мотор ещё (((((броники менял свечи тоже модули катушки тоже менял всё тоже самое (((((
Зарание очень благодарин.....
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#2
щас опять завёл потроила секунд 40 инорма
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#3
фото коммутаторов выложи.
напряжение какое под нагрузкой в 6-8А будет на разьеме катушек?
только не надо мерить через катушки, надо создать 8А резистивной нагрузкой. Лампочками, например.
масса нормальная на коммутаторы (на корпуса)?
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#4
масса все позавидуют ))))))
Да я на Искре гонял троит бывает и потом её скинул поставил новую катушку обычную от 2112 такая же херотень
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#5
значит напруги не хватает.
замерь, говорю же
чо тут гадать как бабки у подъезда, смешно.
кружок экстрасенсов что-ли?

вешаешь хотя бы пару ламп по 21Вт и смотришь напругу.
А лучше побольше, от фары на 60Вт.
 
Последнее редактирование:

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#6
значит напруги не хватает.
замерь, говорю же
чо тут гадать как бабки у подъезда, смешно.
кружок экстрасенсов что-ли?

вешаешь хотя бы пару ламп по 21Вт и смотришь напругу.
А лучше побольше, от фары на 60Вт.
Напруги?А зачем тогда таблица коррекции времени накопления от вольтажа?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#7
А если у него проводка сгнила и там 6-7Вольт?
А ничего, что напряжение не измеряется непосредственно на коммутаторе/катушке, а измеряется в другом месте, в котором оно может быть сильно другим чем на катушке.

Вообще, две разных системы дают слабую искру, значит что? Правильно. Их плохо кормят.
 

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
#9
Прости, а броники не меняли?)

Такая же беда была зимой... Заводишь - троид, а инода и двоид даже.
Как прогревается - включается третий и четвертый цилиндры последовательно. Если троило - то влючается 4-й постепенно.
И потом на протяжении всего дня нормально все, как ночь постоит - такая же беда.

Броники были Слон, поменя - проблема пропала.
 

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
#10
Прошу прощения, посмотрел что меняли, не дочитал просто... ссори.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#11
Ладно бы если такое было только на "искре",так ведь и модуль подкидывал.

Это и доказывает, что проблема не в системе зажигания.
Либо Искра слабая по причине плохого питания, либо выработанная Искра куда-то сливается, например, через плохие провода.
Можно попробовать завести темной ночью и посмотреть, нет ли исрения под капотом по проводам или свечам. Будет видно, где пробивает.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#12
Да провода слон но менял уже не помогло....вечером завиду гляну но наврятле пробивает так как меня бы пиздануло пока я их вытачкивал и смотрел...вывод надо прозвонить проводку от фишки до разёма 51пин только как сделать надо где нить прочитать я не догнал как и чё там и куда лампочки вешать...и что то мерить...мультиметр есть правда не дорогой
 

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
#14
Слон провода дерьмо!
Я купил их как собрал только компрессорный мотор, отъездили два месяца и стали перед зимой пробивать... Поменял опять на Слон (кстати, когда старые снимал - они походу одноразовые - колпачки металические прилипли просто к свечам и так на них и остались при съеме... ), купил потом второй комплект и поставил - отъездили тоже около 2-х месяцев и опять такая же беда...

Походу они уже не те, когда их расхваливали... Либо китайщины куча просто стало.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#15
Kost9nTVER, Что в школе было по физике? :)

На фишке есть коричневый и синий с красной полосой. Между ними вешаешь нагрузку в виде лампы от фары, 60вт. Смотри, не сожги ей там ничего.
Туда же подключаешь вольтметр. Включаешь зажигание, и смотришь сколько вольт.
Должно быть почти как на АКБ, небольшое падение около в 0.5В.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#16
Kost9nTVER, Что в школе было по физике? :)

На фишке есть коричневый и синий с красной полосой. Между ними вешаешь нагрузку в виде лампы от фары, 60вт. Смотри, не сожги ей там ничего.
Туда же подключаешь вольтметр. Включаешь зажигание, и смотришь сколько вольт.
Должно быть почти как на АКБ, небольшое падение около в 0.5В.
2+:-D:-D:-D:-D
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#17
Смотри еще провод от мозга на замок зажигания. Сам так мучился зимой. Все по сто раз проверял перепроверял(провода,свечи,коммутаторы,кз). Но проблему не нашел, сама завелась, но на всякий случай поменял этот провод. По сей день без проблем.
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#19
клеммы на комутаторе как поживают?!
причём тут комутатор говорю даже искру выбрасывал вместе с её жгутом. и ставил обычную катушку ваз 2112 и всё равно троила. и оставалось либо это проводка от фишки мозга до катушки либо это мозг мозг тоже исключаю так как с корешем настраивали у него на онлайнике тоже бывало троила при настройки так что осталось проводка....только не пойму сказали от замка зажигания плюс на катушку? откуда он там взялся то? или я чёт туплю?