Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Gtrance, с пружинами я все понял, они между спортом и стоком.
Вот стойки мне кажутся по жесткости чуть больше, чем сток)) Хотя работают отлично, гасят раскачку хорошо.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Жескость по внешнему виду пружины сразу видна. Посмотрите сколько витков на задней. А у передней пруток на 1.5 мм толще стока. Конкретно эти имеют жесткость 30/28 то есть как раз +50% к стоку.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Открою страшную тайну - крены в поворотах будут всегда.
ну зачем вот так рубить все надежды!)))
Вот фото моих пружин:

Вот только не понял, почему передние они делают разные, правая отличается от левой.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
amax1583, ну вот берешь сток приоро пружины, считаешь число витков и мериешь толщину прутка. И сразу все ясно.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Дак число витков и толщина ни о чем не говорят без цифр по закалке.
По твоей логике просевшая пружина и новая имеющая такое-же кол-во витков идентичны по параметрам.
Берем гирю в 16кило и меряем на сколько мм просядет пружина от неё. Вот это будут правильные данные.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Дак число витков и толщина ни о чем не говорят без цифр по закалке.
По твоей логике просевшая пружина и новая имеющая такое-же кол-во витков идентичны по параметрам.
Берем гирю в 16кило и меряем на сколько мм просядет пружина от неё. Вот это будут правильные данные.
Частично ты прав, но лишь частично.
Какие тебе нужны цифры по закалке? Пружины всегда закаливают. И сделать это по-разному, так, чтобы зависела жесткость - нельзя.
Просевшая пружина от новой отличается лишь длиной. По жесткости они будут всегда абсолютно одинаковые.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Gtrance, от технологии кое что зависит, но не настолько капитально как вы этого ожидаете. Разница от процентов до десятка процентов, не более.
Оценить жесткость в полтора раза большую вполне можно просто даже на глаз.
Мне думается что это все звиждеж на тех пружинах что ему тут втюхали, и жесткости там дополнительной 2-3 ньютона от силы, но никак не 50% (+10Н)
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Как раз таки от закалки и зависит что будет это за пружина. Можно закалить и в 1.5 раза меньший диаметр прутка так, что будет пожестче чем для кольца пружины. только долго они не проходят, поломаются.
Поэтому выбирают сочетание диаметров-геометрий и закалки. Я в старые времена на завод отдавал пружины просевшие, не было возможности купить новье, ибо его просто не было, экзиста тоже не было ещё. И вот 2 раза калили - первый раз жестко очень было - отдал назад, отпустили, закалили подругому - сделали мягче.
Так что диамер не имеет первостепенного значения при оценке.
Имеет значение гиря и величина проседания.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Gtrance, а я вместо пружин жесткостью 30/28 поставил пружины 60/40, и подвеска наоборот более комфортной стала, и рулится при этом лучше.
Так что жопомер не показатель.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Мне думается что это все звиждеж на тех пружинах что ему тут втюхали, и жесткости там дополнительной 2-3 ньютона от силы, но никак не 50% (+10Н)
если честно, то так и есть. Жесткость почти как сток, ну чуть пожестче(( Не ожидал я, такой мягкости.
Специально писал им на почту, ответили, что на 50% жестче стока! Согласен, что комфортно, но смысл тогда от них, я лучшеб сток пильнул..
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
В общем для комфортного занижения ставьте пружины АБТехник! Будет вам и низко и энергоемко и МЯГКО.
Кстати, вопрос: зависит ли от амортизаторов величина на которую проседает авто под нагрузкой?
Т.е. при одних и тех же пружинах, но на разных амортизаторах будет по-разному проседать авто под нагрузкой? Или пох какие стойки, все решают пружины?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
В основном все решают пружины, но аммо с газовым подпором тоже придерживают на себе вес авто, поэтому с ними будет выше.
Жесткость пружин кстати зависит от хода.
Прогрессивные пружины в 2-3 раза жесткость свою меняют на ходе сжатия.
 

berezkin

Пользователь
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
93
Лайки
1
Адрес
Тольятти
какие лучше пружины купить для любительского кольца,стойки будут сток масляные разборные ваз 2109
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Gtrance, а я вместо пружин жесткостью 30/28 поставил пружины 60/40, и подвеска наоборот более комфортной стала, и рулится при этом лучше.
Так что жопомер не показатель.
Так без понимания что за аморты стоят - никто не говорит что есть однозначная связь!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Чудо-поставки СС20
http://meta-s.ru/data/big/150_ss20_prostavki.png
можно поставить так, чтобы получить не (+) к продольному, а (-) к развалу?
Их что ставь что не ставь ничего дополнительного к углам не получишь. Кроме закономерного смещения всех углов из-за занижения точки крепления опоры. Эти проставки как бы для другого совсем придуманы.
Да собственно у тех кто знает подвеску и вопроса бы такого насчет углов не возникло.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да и если уж на то пошло, то расширение диапазона регулировки развала до -3...-4 градусов делается самостоятельно в гараже на снятых стойках за 10 минут.