Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
Косточки выворачивает но не так сильно как у тебя...
А про свист ты очень сделал большой кастер из за этого у тебя вывернуло сайлентблоки и трёт и скорей всего они уже протёрлись!
Посмотри на сайлентблок как у тебя в рычаге стоит!скорей его сплющело
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
а че никто не пробовал сам играться с настройкой стоковых амортов? шайбочки вынимай-подкладывай, масла есть специальные вязкостью от 5 до 20... стойки из стоковых собираются запросто за день, учитывая сварочные работы по корпусу... сам себе стойки собрал, два сезона отъездил - все улет) на турбе конечно не ездил, но думаю проблему эту удастся решить. кстати по жесткости очень понравились передние сток пружины от классики...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А про свист ты очень сделал большой кастер из за этого у тебя вывернуло сайлентблоки и трёт и скорей всего они уже протёрлись!
Судя по фото кастер там скорее вообще отрицательный, и еще придется не хило рычаги попилить чтобы вернуть его на уровень стока.
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
Ребят всем доброго вечера. Сегодня поставил рычаги треугольные и есть два вопроса:
1. Вот так встали стойки стабилизатора http://radikall.com/tAEf это нормально или нет?
2. При езде по асфальту появился постоянный свист резины, по какой причине это может быть?
Всем заранее благодарен за помощь. Не пинайте первый раз ставил. С уважением, Александр
П.С. рычаги стоят в купе с рейкой от калины спорт 3,1 оборота
а развал схождение делал после замены рычагов?? и думается при сильном выворачивании колес,диск будет нехило тереться об болт,который стойки стабилизатора крепит.
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
Михаил, Доброй день. Нет только вчера вечером поставил. Диск тёрся только об сам рычаг. Только приехал со сход развала. Оказывается не правильно поставил рулевые наконечники, и рычаги не в ту сторону выкрутил, помидорами не кидать, первый раз столкнулся с этим. Изо всего этого и свистела резина, сожрало её нормально.
П.С. вопрос как можно выровнить косточки, очень напрягает(((
Всем спасибо огромное кто откликнулся. С уважением, Александр
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
RedZone, зато качество ни разу не норм.
Все те-же проблемы с кастером, перекошенные сайлент-блоки, и т.п.
Неужели так сложно сразу купить нормальные рычаги в которые ничего пилить-варить не надо?
 

Blisp

Новичок
Регистрация
21.03.2014
Сообщения
13
Лайки
0
Serg_x Привет встал на путь зла и Хорошего вхождения в повороты. Прочитал кучу форумов, понял что реально шарящих единицы.Нужна передняя подвеска для города, остановился на пружиных H&R Занижение -20мм. Жёсткость: перед - 30N, зад - 28N". Какие посоветуешь стойки, опоры Зубо-дробь не желательна.И еще вопрос нужен ли полиуретан в стандартных Рычагах. Бюджет на перед 15р. Включаю замену всех салейнов. Надеюсь на отвлек оч. Сильно)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Blisp, со стойками самый больной вопрос. При таком бюджете толком и выбрать нечего. Если делать кастом, то сразу 4 стойки. По цене сейчас не знаю, могу дать контакт, узнавай.
Полиуретан толку особо не дает, я пробовал желтый в сток рычагах, по-ощущениям просто немного комфортнее и все.
На стандартных рычагах можешь остаться, если треуголки не хочешь, но тогда советую заказать где нибудь конические шайбы на переднюю растяжку, или в крабы поставить "ромашки".
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Ехал вчера по достаточно злым поворотом. Сзади пристроился JDM Mitsu Galant атмо.
Я особо не гнал, ехал по природе, полям и поворачивал уверенно так на скоростях до 90. Так JDM помойка притормаживала перед поворотами, ссалась побыстрее проехать. Вот вам и сток подвеска ТАЗа в сравнении с настоящим JDM праворуким.
Не едут они.
 

Blisp

Новичок
Регистрация
21.03.2014
Сообщения
13
Лайки
0
скинь контакты на счет Стоек Кастом, и немного глуп еще вопросах не понял по коническим шайбам. Да и так понимаю на приоре нет крабов.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
про т.н. угол аккермана. так вот, я решил посмотреть как меняется этот угол при некоторых изменениях в подвеске самар


в общем, в чем суть: угол аккермана влияет на радиус проходимый колесом при поворачивании. угол этот изначально зависит:

1. от колесной базы. имеем проблему: если нет сзади дропплейтсов и ступицы подались вперед машины (уменьшение базы), либо спереди стоят треугольные рычаги и вытянут кастер. в первом случае база уменьшается, и схождение в повороте становится отрицательным = жор резины

кастер наоборот, это компенсирует
2. расстояние между осями поворота передних колес. тут все портится именно при занижении. во первых, рычаг уходя вверх суживает это расстояние. сама эта ось строится от шаровой до опоры стойки

видим тут зеленую линию. это линия от оси поворота до отверстия рулевой сошки. эта линия как раз та розовая со второго рисунка выше. тут можно представить, любое отклонение розовой линии вызывает отклонения схождения в повороте.
в нашем случае если мы укорачиваем стойку выпиливая кусок корпуса под сошкой, то мы получим отклонении линии ось-сошка

что опять дает

схождение в повороте становится отрицательным = жор резины.
изменения так же вносит развал опорой стойки, проставки под шаровую.

так что не удивительно что у всех жрет резину, не хотят делать сход-развал... попробую покопаю еще в этом направлении, хочется чтобы машина ехала правильно :ugeek:
еще нужно положение рулевой рейки сюда приплести, кажется это тоже влияет
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
то есть любое внесение изменений может повлечь изменение кинематики, что может привести только к ухудшению управляемости.. безобидные треугольные рычаги и пружины -50 это изменение базы межосевого расстояния, что дает изменение угла аккермана
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
то есть любое внесение изменений может повлечь изменение кинематики, что может привести только к ухудшению управляемости.. безобидные треугольные рычаги и пружины -50 это изменение базы межосевого расстояния, что дает изменение угла аккермана
На переднем приводе с нашей развесовкой в экстремальном повороте примерно 70% веса машины приходится на переднее нагруженное колесо. Так что в принципе пофиг на схождение в повороте. Оно еще как-то работает когда нет зацепа, и соответственно нет загрузки колеса.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
В сохранении аккермана опоры со смещением в помощь.
Кроме того,стоит обратить внимание на положение рулевых тяг.В идеале они паралельны земле.При занижении они гарантированно встают \ / (на зубилах по крайней мере).
И под определенные трассы отрицательный сход при вывернутых колесах есть хорошо.