Toyota MR-2, 3S-GTE

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#1
Приветствую всех читающих !

На доделку MR-2 притащили. были проблемы по Системе Управления и с вентиляторами радиатора немного напутано. это преамбула.

теперь сама Амбула: Бардачок спереди ( даже не знаю как по другому назвать) где находится АКБ, ниша под запаску и непосредственно Радиатор охлаждения двигателя на мой взгляд плохо продувается ( позже фотки выложу) ну и габариты самого радиатора не располагают к охлаждению такого мотора...

Вот собственно вопрос, что сделать с охлаждением ? крышка бардачка облеплена пленкой Аля карбон и покрыта лаком, смотрится симпатично, но ее без последствий не порежешь.

был корвет 4,5 (по идее Январь 5.1 копия) . Завел на SPT все подготовительные работы выполнены, осталось только генератор забрать с ремонта и поставить.

3S-GTE ниразу не настраивал, поэтому тонкостей его работы не знаю. ДУмаю, что больше 0,7 избытка лучше не дуть, поглядеть насколько будут стабильны температурные режимы.

имею желание выслушать рекомендации по этому проекту ?

Краткое описание того что есть: DEKA 870, Кулер на весь задний бардачок ( он действительно большой), впускной ресивер - видно, что сами делали, или заказывали сделать, вроде как не плохой ( хз как его еще описать, на фото позже будет видно), Турбина Тoyota CT26, ДЗ большая , трубы тоже большие. насос неизвестен, по словам хозяина 3 года назад модный ставили ( пробег за 3 года 0км)

турбос иногда подкуривает, возможно, что рыгнет в ходе экспериментов, на какой можно его заменить ? коллектор выпускной - чугунина стоковая, возможно лучше будет сварить новый под новую улитку.
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#3
Знакомый с таким двигателем на 0,8 катается время от времени 1.2
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#4
по поводу 3sgte
RS в районе 1,63 вроде (давно уже считали)
СЖ если сток то 9.2 (калдиномотор или ХЗ они там по gen различаются)
дули 1,2 в разжатый мотор (поршни клубтурбо под 8,5 вроде)
с углом не побалуешься)))
в целом адекватный агрегат, не любящий особо экстрима
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#5
Aprel, Обратит к Максиму, у него мр-2 едет 11 сек, он знает все тонкости этой машины....
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#7
В прошлом году тюнил себе селику с таким же мотором.
Мне всегда все тойоты нравились, но после этого мотора я был разочарован, самое слабое место это поршня, редкостное говно, 2 раза дриснули и не только у меня.
Поршня сразу ковку надо ставить, сток выпуск первым делом под замену.
Стандартные валы там фазой примерно 240градусов, быстро на них не поедешь.
Короче если тюнить его, то получится очень дорого.
Сейчас в екб у нас есть пару селик в тюнинге, с полным салоном , выезжают из 12сек
Лучшее вроде 11,4
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#8
штатного там должно хватать ..на трисгте в стоке 13.5 едит мр2... поповоду поршней, сток держит все если все отстроено нормально, если не отстроено то за год можно разок поменять..перегородки трескаються
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#9
scorpionchik, по оценке колектора полностью согласен, мне тоже показалось что это говно какое-то, про поршни не знал, Спасибо !

про валы точную фазу тоже не в курсе был. Интересно получиться ли заготовку наити, Чтоб можно было РВ заказать.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#10
Распредвалы есть в наличии и ценники в районе 12-25рублей
Посмотри на гт-фор.ру там и замеры стенда были на разных валах