Приветствую всех читающих !
На доделку MR-2 притащили. были проблемы по Системе Управления и с вентиляторами радиатора немного напутано. это преамбула.
теперь сама Амбула: Бардачок спереди ( даже не знаю как по другому назвать) где находится АКБ, ниша под запаску и непосредственно Радиатор охлаждения двигателя на мой взгляд плохо продувается ( позже фотки выложу) ну и габариты самого радиатора не располагают к охлаждению такого мотора...
Вот собственно вопрос, что сделать с охлаждением ? крышка бардачка облеплена пленкой Аля карбон и покрыта лаком, смотрится симпатично, но ее без последствий не порежешь.
был корвет 4,5 (по идее Январь 5.1 копия) . Завел на SPT все подготовительные работы выполнены, осталось только генератор забрать с ремонта и поставить.
3S-GTE ниразу не настраивал, поэтому тонкостей его работы не знаю. ДУмаю, что больше 0,7 избытка лучше не дуть, поглядеть насколько будут стабильны температурные режимы.
имею желание выслушать рекомендации по этому проекту ?
Краткое описание того что есть: DEKA 870, Кулер на весь задний бардачок ( он действительно большой), впускной ресивер - видно, что сами делали, или заказывали сделать, вроде как не плохой ( хз как его еще описать, на фото позже будет видно), Турбина Тoyota CT26, ДЗ большая , трубы тоже большие. насос неизвестен, по словам хозяина 3 года назад модный ставили ( пробег за 3 года 0км)
турбос иногда подкуривает, возможно, что рыгнет в ходе экспериментов, на какой можно его заменить ? коллектор выпускной - чугунина стоковая, возможно лучше будет сварить новый под новую улитку.
На доделку MR-2 притащили. были проблемы по Системе Управления и с вентиляторами радиатора немного напутано. это преамбула.
теперь сама Амбула: Бардачок спереди ( даже не знаю как по другому назвать) где находится АКБ, ниша под запаску и непосредственно Радиатор охлаждения двигателя на мой взгляд плохо продувается ( позже фотки выложу) ну и габариты самого радиатора не располагают к охлаждению такого мотора...
Вот собственно вопрос, что сделать с охлаждением ? крышка бардачка облеплена пленкой Аля карбон и покрыта лаком, смотрится симпатично, но ее без последствий не порежешь.
был корвет 4,5 (по идее Январь 5.1 копия) . Завел на SPT все подготовительные работы выполнены, осталось только генератор забрать с ремонта и поставить.
3S-GTE ниразу не настраивал, поэтому тонкостей его работы не знаю. ДУмаю, что больше 0,7 избытка лучше не дуть, поглядеть насколько будут стабильны температурные режимы.
имею желание выслушать рекомендации по этому проекту ?
Краткое описание того что есть: DEKA 870, Кулер на весь задний бардачок ( он действительно большой), впускной ресивер - видно, что сами делали, или заказывали сделать, вроде как не плохой ( хз как его еще описать, на фото позже будет видно), Турбина Тoyota CT26, ДЗ большая , трубы тоже большие. насос неизвестен, по словам хозяина 3 года назад модный ставили ( пробег за 3 года 0км)
турбос иногда подкуривает, возможно, что рыгнет в ходе экспериментов, на какой можно его заменить ? коллектор выпускной - чугунина стоковая, возможно лучше будет сварить новый под новую улитку.