Шлифовка или фрезеровка под металлическую прокладку ГБЦ?

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#1
Шлифовка или фрезеровка под металлическую прокладку ГБЦ?

3 раза разбирал мотор по причине пропуска газов в систему охлаждения, при давлении выше 1.5 бара, стоит металлическая прокладка фритекс, плоскости блока и ГБЦ фрезерованы






болты тянуться 15 кг, почти на всей плоскости блока видны следы прорыва газов в окна рубашки охлаждения, грешу только на недостаточную чистоту плоскостей, под металлическую прокладку вроде как плоскости нужно шлифовать

Причем если дуть не больше 1 бара, то вроде как держит, а если начинаешь прибавлять давление, на бусте появляется стрекотание, а потом начинает выбивать тосол из расширительного бачка.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#2
ниже на фотках видно следы пропуска газов на 1 и 4 цилиндрах при первом разборе мотора, тут явно отжималась плоскость ГБЦ под которой рубашка охлаждения т.к толщина стенки там была всего 5 мм ( башка готовилась под атмо и с плоскости снято почти 4 мм) , эту проблему мы устранили вскрыв рубашки и наварив ребра жесткости, но проблемма не исчезла....









 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#5
на 1.9 бара при угле 22 гр. даже намека на детон небыло, а тут 17 гр. и 1.5 всего
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#6
частота обработки грубая (в самый раз на атмо со сток прокладкой)обороты больше подачу меньше на станке и хороший резец,если есть возм. лучше шлифовать.
камера сгорания с твоей поршневой ни как не дружит,это по поводу самопроизвольного воспламенения.
 

30218

Новичок
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
26
Лайки
4
Адрес
Курган
#8
фрезерование и шлифование-все это черновые виды обработки плоскостей. после нужно притерать на чугунной плите.до однородного матово серого цвета плоскость.что гбц так и блок.и проверять чтобы болты не упирались в конец резьбы блока....
 

30218

Новичок
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
26
Лайки
4
Адрес
Курган
#9
притирая вы увидете все изьяны супер чудо фрезирование и шлифования))
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#10
так это понятно, только нигде такую финишную обработку не сделаешь сейчас.
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#11
Кругов шлифовальных нет чтоли ни у кого?
Салярочкой полил и вперед денек попритираешь и норм)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#13
Какие нах круги?Обычный фрезер с хорошими ножами делает поверхность чуть ли не зеркальной!А если камень+эмульсия то там вероятно будет работать без прокладки вообще)))
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#14
Кругов шлифовальных нет чтоли ни у кого?
Салярочкой полил и вперед денек попритираешь и норм)
и потом радуешься заваленным краям, для ручной шлифовки нужен опыт и сноровка, почитай форумы металлообработки там можно много нового узнать)))
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#15
камера сгорания с твоей поршневой ни как не дружит,это по поводу самопроизвольного воспламенения.
по 500 сил моторы есть с такой же камерой и поршневой и ничего...
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#16
Любой большой (жесткий) фрезер и нормальный резец дадут шероховатость до 1.0, этого за глаза. На фотках шероховатость значительно больше. Шлифовать меньше 0.8 тоже не стоит, к хорошему это не приводит.
 

Dimca

Пользователь
Регистрация
26.10.2012
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
Самара
#17
вы о чем какие резцы при фрезеровки? при обработке фрез.гбц еще возможно "вертолетом" с двумя !токарными! резцами. частота выйдет Rz20 это 5 класс не более.
Что касается блока, то фрезеровкой можно исправить картину по твоему фото шероховатость Rz40, можно Rz20 сделать лобовой фрезой с зубьями Т15К6 или Н10.
А лучше канешн шлифануть и забыть, вот так выглядел блок после шлифовки поверхность зеркало:


 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#18
Да строго детон давит. Тоже бились с такой проблемой пока непоставили поршня от ауди турбовой с правильной лужей. После этого и сток прокладка егорьевская стала нормально держать любой буст.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#20
фрезерование и шлифование-все это черновые виды обработки плоскостей. после нужно притерать на чугунной плите.до однородного матово серого цвета плоскость.что гбц так и блок.и проверять чтобы болты не упирались в конец резьбы блока....
знаете советчики притеральщики,заваливайте углы дальше,я каждый день это вижу и нех. тут расказывать.