16v мотор на дросселях ход 60.6

Sk1D

Пользователь
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
92
Лайки
0
#21
А как лутче сделать впуск такому высооборотистому мотору? За счет увеличенного диаметра клапанов, за счет времени открытия клапана или увеличения хода клапана?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#23
А как лутче сделать впуск такому высооборотистому мотору? За счет увеличенного диаметра клапанов, за счет времени открытия клапана или увеличения хода клапана?
И шланг топливной магистрали сразу в коллектор бросить :)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#24
А как лутче сделать впуск такому высооборотистому мотору? За счет увеличенного диаметра клапанов, за счет времени открытия клапана или увеличения хода клапана?
Чтобы мотор не просто крутился на 10к, а производил работу, нужно всё что ты перечислил. Причём в самой крайней форме. ;)
 

Sk1D

Пользователь
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
92
Лайки
0
#25
Чтобы мотор не просто крутился на 10к, а производил работу, нужно всё что ты перечислил. Причём в самой крайней форме. ;)
да уж, одному сложновато это сделать...


Спасибо за помощь дилетанту, буду пока прорабатывать теорию, много всего всплывает к чему я не был готов...
 

Sk1D

Пользователь
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
92
Лайки
0
#26
И бюджет уж слишком превзошел мои ожидания...
 

Sk1D

Пользователь
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
92
Лайки
0
#28
Буду благодарен за ссылки подобной сборки :)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#29
есть ссылка на продажу РПД-415) вам как раз
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#31
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#32
С низом проблем нет, 60.6/133 тыщ до 10 будет жить точно. Другой вопрос башка. Вот это будет сложно и о чень дорого.
крутится будет даже гбц на сток пружинках и алруссюминиевых тарелках,но только на определенных валах.у меня на настройке мотор на 655 двигателях прошлой весной крутился до 10200 или сколько там спорт по может, а толку? Если ехал с 7500 до 9600 и это ваще не айс...а 12 тысяч это пиздец, запас прочности на 9 это игра в русскую рулетку, закрыл резко дроссель раз,два а на третий оборвало что нибудь.лучше 1.8 который
Вжимает до 7000 имхо...
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#34
"хочу собрать мотор на 8ку и поехать из 10с, есть ключ на 13 и на 30, посоветуйте что дальше делать"
 

BARON

Местный
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
414
Лайки
4
#35
Ездил 10500, правда на 71 коленке. С мотором еще все более менее нормально, а вот с КПП совсем тоска - выше 8500 переключаться не хочет, приходилось чуть ли не с двойным выжимом переключать и после каждой гонки синхроны с муфтами в ведро (за сезон полное набиралось.
Вот как выглядит голова за 150 тыщ. В конце есть видео как едет. http://turbobazar.ru/showthread.php?t=27226&page=2
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#37
Ездил 10500, правда на 71 коленке. С мотором еще все более менее нормально, а вот с КПП совсем тоска - выше 8500 переключаться не хочет, приходилось чуть ли не с двойным выжимом переключать и после каждой гонки синхроны с муфтами в ведро (за сезон полное набиралось.
Вот как выглядит голова за 150 тыщ. В конце есть видео как едет. http://turbobazar.ru/showthread.php?t=27226&page=2
В драге на таких оборотах кулак надо или автомат, синхротазокоробка-шляпо :D
 

HOMER46

Новичок
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
24
Лайки
1
Адрес
Курск
#39
Был на гонках видел восьмерку ранеры для карбов резиновые шланги ремень генератора слетел затроила ехать отказалась.Может он на тахометре просто забыл переключить делитель.Ну не знаю по звуку не сказать что в 13 крутилась.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#40
не может приоро низ так крутиться, на таких оборотах поршень будет тереть всем чем можно и не можно по цилиндрам, мех потери будут конские и это при условии что шатун не рыгнет