Впускной коллектор с изменяемой геометрией

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#1
У мазды например данная система называется Variable Inertia Charging System (VICS). По моим наблюдениям применяется исключительно на атмо. Кто нибудь знает работает ли на турбодвигателях? Или может кто назвать заводской неатмосферный автомобиль с таким коллектором?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#2
работает на турбо но на турбо эффект не стоит затрат имхо
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#4
DeadAlone, если руки растут не из ****, то ничего не полетит, вон Соара сделал две турбины через заслонку на выхлопе и никуда заслонка не улетела(а она стоит на выхлопе, а там нагрузки больше чем на впуске ИМХО)
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#6
DeadAlone, если руки растут не из ****, то ничего не полетит, вон Соара сделал две турбины через заслонку на выхлопе и никуда заслонка не улетела(а она стоит на выхлопе, а там нагрузки больше чем на впуске ИМХО)
Заслонка со второй турбиной прихода не давала, давала только гиморрои.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#7
На турбо работает, проверял лично.
На турбо имеет смысл только для более раннего момента раздува, то есть само переключение практического значения не имеет, можно без потерь оставить то положение, на котором раньше раздуется (на небольших турбах более длинное положение). Если же стоит ВЕДРО, то буде полезна с переключениями.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#8
Значит резонансный эффект сохраняется и на турбо. Получается смысл ставить есть только при мелкой турбе, рано выходящей на буст, и низком наддуве, ибо на большой турбе момент на низах небольшой и эффект не будет заметен. У меня буст был 0,75 бара на старой турбе, большую ставить смысла не вижу так что поищу коллектор с заслонками, поэкспериментируем.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#9
HORAFaust, чего его искать возьми готовый с гранто-мотора 21127
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#11
вот нашел в избранном ему искал инфу как раз и наткнулся





выкидывают их нахрен и ставят
заглушки
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#12
А не дизель ли это? Сдаётся мне они там для другого. На бензомоторе нагрузки на эти заслонки минимальны, вылетать не должны.
HORAFaust, чего его искать возьми готовый с гранто-мотора 21127
У меня всё ещё проще, мотор mazda bp-t, есть такой же атмо и с заслонками в коллекторе. На турбо модификации эту систему зачемто удалили. Осталось поискать на разборках таких двигателей полно.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#13
А не дизель ли это? Сдаётся мне они там для другого. На бензомоторе нагрузки на эти заслонки минимальны, вылетать не должны.

У меня всё ещё проще, мотор mazda bp-t, есть такой же атмо и с заслонками в коллекторе. На турбо модификации эту систему зачемто удалили. Осталось поискать на разборках таких двигателей полно.
Привед коллега ;-)
у меня fe3-t
я заслонки удалил, но коллектор оставил который был с заслнками. Эксперименты показали что так лучше.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#14
Привед коллега
у меня fe3-t
я заслонки удалил, но коллектор оставил который был с заслнками. Эксперименты показали что так лучше.
Привет)) Если не секрет где вы его нашли? BP-T найти проблема, а про FE3 вообще мало кто слышал. По поводу заслонок понял, эффект не значителен, но если подвернётся поэкспериментирую.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#15
Привет)) Если не секрет где вы его нашли? BP-T найти проблема, а про FE3 вообще мало кто слышал. По поводу заслонок понял, эффект не значителен, но если подвернётся поэкспериментирую.
так это,... я его из fe3 собрал ;-)
есть f2+fe3 ещё.
Вот можно ознакомится:
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=27568
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#16
так это,... я его из fe3 собрал
есть f2+fe3 ещё.
Вот можно ознакомится:
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=27568
За 626 зачёт)))
У меня в том же кузове что на первой фотке 323, только на полном приводе. Есть вопрос, сколько обошёлся мегасквирт? Понравился или что то другое лучше?
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#18
В личку то мне написал, а ответить я не могу надо счётчик сообщений набивать так что спрошу тут.
Может подскажешь где покупал? Насколько я знаю ПО для них бесплатное. Спаять и настроить для меня не проблема, но раньше юзал только стоковые мозги, опыта маловато. Какой лучше 3 или 1?
P.S. Цена просто мегабюджет)))
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#19
В личку то мне написал, а ответить я не могу надо счётчик сообщений набивать так что спрошу тут.
Может подскажешь где покупал? Насколько я знаю ПО для них бесплатное. Спаять и настроить для меня не проблема, но раньше юзал только стоковые мозги, опыта маловато. Какой лучше 3 или 1?
P.S. Цена просто мегабюджет)))
Ахренеть! Вот это новость! Напиши админу, пусть разрешит.
Покупаю тут:
http://www.diyautotune.com/catalog/....html?osCsid=38515855b1422e3c9900551855768673
Софт платный. В бесплатной версии не работает автонастройка, всё остальное работает. Полная стоит 50$.
Собирай на первом, там всё есть всё понятно и просто. Если что, можно будет проапгрэйтить. Первый и второй разница не большая, некоторые вещи даже лучше на первом. Третий - это максимум, + доп модули.
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#20
Ахренеть! Вот это новость! Напиши админу, пусть разрешит.
Уже написал, говорит нужно написать минимум 20 сообщений.
http://www.diyautotune.com/catalog/m...00551855768673
Софт платный. В бесплатной версии не работает автонастройка, всё остальное работает. Полная стоит 50$.
Собирай на первом, там всё есть всё понятно и просто. Если что, можно будет проапгрэйтить. Первый и второй разница не большая, некоторые вещи даже лучше на первом. Третий - это максимум, + доп модули.
Как у них с доставкой? В личку не кинешь.