4сек. до 100км/ч. или будущие двигатели?

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#1
Вот тут на ночь почитал интересную статейку про двигатель Тесла и авто выпускаемые с ним. Интересно, реально и аргументированно.
Получается что зря Макс разрабатывает софт под электронный дроссель, смысл весь теряется, если серийный авто разгоняться будет быстрее "максовского" турботазика или "RS-TUNINGовского " инно корча...
Читаем: "Электромобили Tesla уже не уступают по характеристикам обычным машинам".

....У нее есть штатная зарядка, а я купил два дополнительных комплекта. Они вешаются на розетку и одной стороной вставляются как бы на место бензобака. С мощности в 12 киловатт заряжается за ночь. С полной зарядки она показывает запас где-то 450 километров, но это по трассе. 68 рублей — полная зарядка. В Москве так не получается, тем более что газку хочется поддать, а газок здесь — 4,2 секунды до ста. Больше 250 километров за день у меня по Москве еще не выходило, а это за ночь полностью восстанавливается. Но я и столько не наезжаю, я же не таксист.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#2
Дизайн очень крут
А так какойто ноутбук на колесах. Тот факт что АКБ там составлена из почти десятка тысяч лионок 18650 - меня просто убил. (надеюсь все знают что в ноутах такие же элементы)

А так если взять за расчет минимальные китайские цены - стоимость аккумов выйдет в 14-25 тыс долл, в зависимости от емкости, срок службы очевидно меньше чем в ноутбуке (т.е. 2-3 года, и опять ~20 тыщ долл), обездвиженность зимой, а так обычный электромобиль.

Кстати большой вопрос почему таможня Китая недавно перестала пропускать аккумуляторы, второй вопрос - насколько вредно их производство.

Похоже больше на какой-то лохотрон по крупному есличесно
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#3
Да вон американские звёзды вроде оценили теслу, но что то видится что не понравится ей наши морозы, интересно налог какой на неё если в обще есть.
А так вон http://vk.com/electriccar где то там есть фото видео описания сам люди экспереминтируют собирают, моторы вроде не проблема главная затрата батареи.
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#4
шуруповерт тоже теслой назову)))
главное придумать название именитого ученого,пусть люди хавают как супер пупер разработка..
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#5
Agent 009,

Альберт Ломоносович Дрель
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#6
все эти технологии хороши будут лет через 15
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
#8
базар ниочем.
200 штук зелени уже накопили?
тогде че вы здесь делаете?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#9
еще бы электричество из эфира получать на халяву, цены ей бы небыло, а так 4,5 мульта это 3,14здец
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#10
базар ниочем.
200 штук зелени уже накопили?
тогде че вы здесь делаете?
так видя это уже можно готовиться бесколлеторный мотор от какого-нибудь лифта перематывать, контроллер к нему паять и акумы с моделек собирать в мегасборку, чтоб авто ввалило и них
дешевле 200 наверное выйдет явно
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#13
А так какойто ноутбук на колесах. Тот факт что АКБ там составлена из почти десятка тысяч лионок 18650 - меня просто убил. (надеюсь все знают что в ноутах такие же элементы)
Вообще то там LiFePO4 аккумуляторы, у которых одна из особенностей - это способность выдавать ток разряда до 200C кратковременно, и 50C долговременно, а ток заряда может составлять 10С, что означает, что на 100% они могут заряжаться за 6 минут. Но пока Гигаватты энергии простым смертным недоступны, поэтому 6 минут зарядки это только мечты :)
На китайских барахолках такие аккумы продаются пачками, и даже эти китайские экземпляры способны завести автомобиль со стартера при своей скромной емкости 3 А*Ч.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
#14
так видя это уже можно готовиться бесколлеторный мотор от какого-нибудь лифта перематывать, контроллер к нему паять и акумы с моделек собирать в мегасборку, чтоб авто ввалило и них
дешевле 200 наверное выйдет явно
А аккумуляторы с электрокары.... ;)
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
#15
все эти технологии хороши будут лет через 15
не будут. как не поймут, инженера:) электроэнергия то где-то вырабатывается, не в ДВС авто, так на ГЭС, ГРЭС, АЭС и т.д. и электросеть аху__еет от нагрузок. необходим автономный источник энергии, а не электромобиль. в общем в массы не пойдет, 146%
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#16
Вообще то там LiFePO4 аккумуляторы, у которых одна из особенностей - это способность выдавать ток разряда до 200C кратковременно, и 50C долговременно, а ток заряда может составлять 10С, что означает, что на 100% они могут заряжаться за 6 минут. Но пока Гигаватты энергии простым смертным недоступны, поэтому 6 минут зарядки это только мечты :)
На китайских барахолках такие аккумы продаются пачками, и даже эти китайские экземпляры способны завести автомобиль со стартера при своей скромной емкости 3 А*Ч.
хорошим решением могли бы стать сменные картриджи батарей, подъехал к заправке свои снял новые поставил и в путь, но пока что их слишком много, замучаешся вытаскивать :)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#17
не будут. как не поймут, инженера:) электроэнергия то где-то вырабатывается, не в ДВС авто, так на ГЭС, ГРЭС, АЭС и т.д. и электросеть аху__еет от нагрузок. необходим автономный источник энергии, а не электромобиль. в общем в массы не пойдет, 146%
а бензин у нас с неба льется что ли??

сейчас существует целая куча альтернативных и возобновляемых источников энергии, причем экологически чистых, просто им развиваться никто не дает.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#18
хорошим решением могли бы стать сменные картриджи батарей, подъехал к заправке свои снял новые поставил и в путь, но пока что их слишком много, замучаешся вытаскивать :)
Хорошим решением стали бы Гигаваттные станции подзарядки. Подъехал на станцию, воткнул в розетку, подождал 6 минут и уехал заряженным на 100%.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#19
Вот тут на ночь почитал интересную статейку про двигатель Тесла и авто выпускаемые с ним. Интересно, реально и аргументированно.
Получается что зря Макс разрабатывает софт под электронный дроссель, смысл весь теряется, если серийный авто разгоняться будет быстрее "максовского" турботазика или "RS-TUNINGовского " инно корча...
Читаем: "Электромобили Tesla уже не уступают по характеристикам обычным машинам".
Fpm 2108 и РПД 2110 едут из 3 сек. 100км.ч. Тесла пока покурит в сторонке.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#20
не будут. как не поймут, инженера электроэнергия то где-то вырабатывается, не в ДВС авто, так на ГЭС, ГРЭС, АЭС и т.д. и электросеть аху__еет
от нагрузок
я с этим и не спорил никогда. наоборот именно это я тоже всегда и пишу
щас я ваще имел ввиду другое, то что это очень дорого пока. дешево потом будет
и акумы получше будут.

мошт в итоге не акумы будут а чонить на каких нить там быстрых нейтронах. я хз я в этомне шарю. на спутниках вон стоят же атомные источники которые служат 50 лет