шатуны для турбо

pavel1982

Местный
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
339
Лайки
0
Адрес
Кисловодск
#1
надежные шатуны для корча. кто на каких ездит? Н-ки: СТИ, UM, THS. интересны отзывы, конф. мотора , обороты. ? на титановых может кто катается? всем спасибо!:)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#2
а какие ты обороты хочешь получить? за 9 тыщ?
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#3
надежные шатуны для корча. кто на каких ездит? Н-ки: СТИ, UM, THS. интересны отзывы, конф. мотора , обороты. ? на титановых может кто катается? всем спасибо!:)
Гоняю на UM 121мм,обороты пока 8700,гонял бы на стоковых да вес НГШ у них не айс...
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#5
induke, да 9+

tehno-lada, 75.6, нива поршень?
71 плюс нива поршень.Как показывает практика 75.6 после 8000об. живет недолго,даже если кратковременно...
Хотя может готовить не умеют;)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
#6
71 плюс нива поршень.Как показывает практика 75.6 после 8000об. живет недолго,даже если кратковременно...
Хотя может готовить не умеют;)
У нас в 9000-9500 крутилось постоянно на тринашке, на клиентских в 8500-9000 крутится, ни разу не отрыгнуло пока ничего.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#8
У нас в 9000-9500 крутилось постоянно на тринашке, на клиентских в 8500-9000 крутится, ни разу не отрыгнуло пока ничего.
Дай бог.А какой вес моховика,корзины сцепления,шкива коленвала был на том конфиге который ехал до 9500 ? Если конечно не секрет.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
#9
Дай бог.А какой вес моховика,корзины сцепления,шкива коленвала был на том конфиге который ехал до 9500 ? Если конечно не секрет.
Маховик вазовский полновесный, доработанный под тиал 2-дисковый, корзина соответственно от него же, шкив сток (сорвало всего один раз, кстати)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#10
Ульяновск особенный город. там все по другому)) машины. железо,время и конфиги

тут через раз опа, там даже шкивы живут))

мистика. или как в анекдоте... места там такие. а вы все руки, руки
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#11
Маховик вазовский полновесный, доработанный под тиал 2-дисковый, корзина соответственно от него же, шкив сток (сорвало всего один раз, кстати)
Да,и еще хотел спросить о качестве балансировке этого низа.
Согласись,все равно 75.6 чаще выходят из строя чем 71е,главный вопрос почему?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
#12
Ульяновск особенный город. там все по другому)) машины. железо,время и конфиги

тут через раз опа, там даже шкивы живут))

мистика. или как в анекдоте... места там такие. а вы все руки, руки
Нет, ты не прав, у нас тут тоже всякая херня случается, и на клиентских машинах на многих шкивы сворачивает, и коробки летят одна за другой - все, как у всех. Это машина скорее была особенная, я хз, почему на ней шкив жил так долго и упорно - это скорее исключение.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
#13
Да,и еще хотел спросить о качестве балансировке этого низа.
Согласись,все равно 75.6 чаще выходят из строя чем 71е,главный вопрос почему?
За все время один раз видел, чтобы человек сломал колено 75.6, причем на атмосфере, года три назад. 71 колено сломанное не видел вживую ни разу вообще. Зато 78 колено рыгнуло прямо у меня на глазах у человека в машине стоя на месте, тупо в отсечку крутнул разок 7800 - и все, по 4 шейке разлетелось.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#14
Ого!Что-то новенькое?! :)

Нет, ты не прав, у нас тут тоже всякая херня случается, и на клиентских машинах на многих шкивы сворачивает, и коробки летят одна за другой - все, как у всех. Это машина скорее была особенная, я хз, почему на ней шкив жил так долго и упорно - это скорее исключение.
Вот можете смеяться но есть еще какие-то факторы,от нас не зависящие.
Типа как карма...Вот почему одному человеку делаешь агрегат - все как по маслу и работать приятно,легко. А другому челу делаешь иной раз стараешься,корячишься и так и сяк - ничего хорошего не получается.
 
Последнее редактирование:

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#17
За все время один раз видел, чтобы человек сломал колено 75.6, причем на атмосфере, года три назад. 71 колено сломанное не видел вживую ни разу вообще. Зато 78 колено рыгнуло прямо у меня на глазах у человека в машине стоя на месте, тупо в отсечку крутнул разок 7800 - и все, по 4 шейке разлетелось.
Честно говоря сломанное 71 тоже не видел,даже фото,не из "легкой заготовки",не из "тяжелой заготовки".А вот 75,6 попадается довольно часто,по этому с этим каленом стараюсь не связываться.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#18
У нас в 9000-9500 крутилось постоянно на тринашке, на клиентских в 8500-9000 крутится, ни разу не отрыгнуло пока ничего.
Так каким способом и на чем балансировали коленвал мотора тринашки?:)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,130
Лайки
776
#19
как быстро уломать 75.6))
эт спросите Олега (FCD) у него огромный опыт, он уже стабильно 1раз в сезон просто меняет,чтоб не бахнуло)
но там космос 9800
78 как ни странно видел на слабых ломало(( 130-140лс((странно

а кто нить 71-е но 08 ломал?
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
#20
как быстро уломать 75.6))
эт спросите Олега (FCD) у него огромный опыт, он уже стабильно 1раз в сезон просто меняет,чтоб не бахнуло)
но там космос 9800
78 как ни странно видел на слабых ломало(( 130-140лс((странно

а кто нить 71-е но 08 ломал?
у меня на 09 71 вое 8мое колено стояло.7200 отсечка и все нормально на тд04л .дальше крутить смысла нет